Помогите определится с покупкой машины

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Но я подозреваю, что если у меня с Тигуаном будет такая же дружба, как у Вас с Си-Максом, то я опять вернусь к Форду и возьму Кугу.
Curly, а скажите пожалуйста, Вы на станцию то в выходные ездили ? Починили Вам неисправность в "системе ОГ" ?

Добавлено через 1 минуту
Ничего против фюжика не имею, но управляемость его на скоростях выше 100-120км по отзывам совсем никакая...
Отзывы не правильные. :) Управляемость фьюжика замечательная и при гораздо больших скоростях.
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly, а скажите пожалуйста, Вы на станцию то в выходные ездили ? Починили Вам неисправность в "системе ОГ" ?

Ездила, ездила - меня, оказывается, на следующее воскресенье записали :mad: Я спутала день, дату не услышала, видать. Сказали, что надо будет оставлять на целый день, тестировать будут, как минимум, 5-6 часов :eek: И что там тестировать столько времени с компом??? Понавесят датчиков на одну иконку, а потом собираются разбираться целый день... Иначе я бы сразу отписалась по результатам.

Отзывы не правильные. :) Управляемость фьюжика замечательная и при гораздо больших скоростях.
Точно, никаких проблем с управлением на больших скоростях нет (но больше 175 не проверяла), ну только если порывы ветра ураганные, тогда парусность присутствует. Просто по телефону на скорости выше 120 разговаривать некомфортно из-за шума :p

Добавлено через 4 минуты
...У кучи знакомых фокусы вторые, никто не жалуется. :) Правда у большинства немецкие... Хотя проехался я почти в один день на Тиге и ФФ2, ФФ2 показался довольно гремучим...

У подруги ФФ2 хетчбэк, но питерский. Жалобы были и, как раз, на check engine регулярный. Так что поменяла она его недавно на новый Пассат в верхней комплектации, но, говорит, что никакой разницы и никакого большего комфорта не заметила. Совершенно не понимает, за что столько денег отвалила :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Отзывы не правильные. :) Управляемость фьюжика замечательная и при гораздо больших скоростях.
А вы делали переставку на таких скоростях или другие резкие маневры? Отзывы были про запоздалые реакции и малую информативность рулевого. Правда на Тигуане тоже рулевое довольно малоинформативно :) По сравнению хотя бы со старым сивиком...
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
А вы делали переставку на таких скоростях или другие резкие маневры? Отзывы были про запоздалые реакции и малую информативность рулевого.
Да , конечно. Поэтому и говорю что фьюж рулиться замечательно. Вот на фф2 действительно есть какие то задержки, вяловатое немного у него управление.
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Так что Вы выбираете ФФ или Фьюж?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Вот никак не пойму, что есть "малоинформативность рулевого" :eek: Сколько слышу эту фразу, все время хочется выяснить, как это - то ли у меня рули нормальные, то ли я чего-то не догоняю. Машины слушаются отлично, реагируют сразу же, что еще от руля надо?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот никак не пойму, что есть "малоинформативность рулевого" :eek:
Это обычно означает плохую обратную связь от дороги в руль. Как Кларксон в ТопГире один раз сказал, что "здесь рулевое настолько чуткое, что я могу определить, сколько ножек было у жука, которого я раздавил. Ммм.. У этого было шесть.". А также малоинформативность иногда упоминается, когда реакции руля слегка запоздалые. После сивика на Тиге это ощущается. :) Я не говорю, что это плохо, но есть любители именно острого управления. У Тигуана сделан упор на комфорт, не нужно удерживтаь руль при попадании в колейность или держать его при проезде ухабиков... Немного непривычно и слегка отдает компьютерным симулятором после сивика, где по обратному усилию в руле чувствовался весь рельеф дороги. Т.е. ты знал, по какой дороге с какими уклонами ты едешь сейчас. Плюс реакции менее острые у Тигуана... Ну вот есть ощущение, что руль выполняет роль некоего джойстика, а не жестко связан с колесами...
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Спасибо, Алекс7, за разъяснение. Правда, мне всегда казалось, что эта инофрмативность дается подвеской, а не рулем. Как, впрочем, и рельеф дороги. И нравится, что не надо сильно удерживать руль при большой колейности :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Спасибо, Алекс7, за разъяснение. Правда, мне всегда казалось, что эта инофрмативность дается подвеской, а не рулем. Как, впрочем, и рельеф дороги. И нравится, что не надо сильно удерживать руль при большой колейности :)
Рулевое управление не только из руля состоит... :) просто есть обратная связь на руле или ее нет, или мало... это особенности конкретной машины... Раньше я ощущал даже небольшой камушек, по которому проехал, по появляющемуся легкому усилию в руле... Но за это приходилось платить тем, что на ямках руль надо было именно держать... На Тигуане руль можно держать чуть ли не одним пальцем, когда едешь по ямам и рытвинам (вчера проверял), определяя их только по звукам колес и кренам кузова... Но для меня в этом есть небольшой минус... Зато электроусилитель у Тиги (пока не удалось проверить полностью, но есть большая доля уверенности) компенсирует разную длину валов и при резком ускорении сам держит руль прямо...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Отзывы не правильные. :) Управляемость фьюжика замечательная и при гораздо больших скоростях.

Госсподя, о чём вы? Какая управляемость на "скоростях гораздо выше 110" на помеси вагона и микровэна В-класса может быть в принципе, на высоком и узком-то? Да пусть это даже не кондовый Фьюжн, а дорогущий Мерседес А,В класса будет. Законы физики не отменишь, да и дороги в РФ такие, что ограничение скорости в 90 км/ч представляется вполне разумным.
Если уж тут на протяжении нескольких постов тема Фьюжина муссируется - и я выскажусь. Прекрасная машина, чтоб пересесть на неё с ВАЗа... У друга был - за год и 16 т.км начал скрипеть, протёрлись до какой-то белой основы РЕЗИНОВЫЕ!!! руль в месте хвата и рычаг КПП. Поменял на Октавию, радость даже больше, чем при смене десятки на Фьюжн.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Напишу как бывший владелец Форда Фокус2, 1,8 мкпп, седан, питерской сборки.
Пересел на Тигуан всего 2 недели назад, проехал 900 км.
По моим ощущениям:
- Фокус лучше был при активном вождении, прекрасно входил в повороты
- по прямой Тиг и Фокус едут одинаково
- по акустическому комфорту Тиг выигрывает у Фокуса
- по отделке примерно одинаковые машины, возможно тиг чуть поприятней, но не кардинально.
- по разгону, динамике однозначно Тиг выигрывает
- прохождение неровностей, ямок, бугорков, лежачих полицейских на Тигуане меня расстроило. Очень жестко. На Фокусе это происходило с большим комфортом.
- а вот парковка на бордюрах на Тиге это ПЯТЬ:bp:
- опять же места в Тиге много больше.

Что касается скорости на Фокусе моей крейсерской скоростью по трассе была 120-140 км/ч, мах скорость 170 км/ч но уже не очень комфортно. На тиге пока больше 110 км/ч не ездил.

Да и еще по поводу качества отделки: Наш Босс купил себе Ягуар последний, полный фарш, светлая кожа, мощный двигатель, красивая машина, но когда открыли багажник :) увидели тот же фокус. Те же материалы, тот же замок. А ценник там около 3 лямов (ноябрь 2008 год)

В общем что я хочу сказать: Я доволен покупкой Тигуана, но не согласен с теми кто говорит что Фокус плохой/ хуже Тигуана. Он другой и в другой ценовой категории. За свои деньги это лучший авто, и не важно европейской он или российской сборки- там все одинаково по качеству и сборке.
 
Последнее редактирование:

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Госсподя, о чём вы? Какая управляемость на "скоростях гораздо выше 110" на помеси вагона и микровэна В-класса может быть в принципе, на высоком и узком-то?
О том что у меня был этот автомобиль. И впечатления он оставил только положительные. Пусть для кого то он "помесь вагона и микровэна В-класса" , для меня это был отличный авто, и с управляемостью , которой могут позавидовать многие другие автомобили классом выше.

У друга был - за год и 16 т.км начал скрипеть, протёрлись до какой-то белой основы РЕЗИНОВЫЕ!!! руль в месте хвата и рычаг КПП.
У меня ничего не потерлось и не заскрипело с пробегом в 55 тысяч.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
да ладно вам о фьюжине кончайте спорить .. эта хорошая машинка .. внешний вид это уже дело вкуса
ходовая у него от фиесты мк6 которая в свою очередь является одной из лучших машин в управляемости в своем классе .. скорее даже лучшей .. достаточно вспомнить на чем гонки проходили в последнее время...
вместительный и вполне удобный ... а учитывая цену замечательный выбор в своем сегменте .... (небольшая семейная машинка)

но вот чего я не пойму .. это почему вы его обсуждаете в теме выбора машины на форуме тиги которая находится в абсалюдно другой весовой ценовой да и классовой категории ))
 

Дядя Фёдр

Новичок
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
да ладно вам о фьюжине кончайте спорить .. эта хорошая машинка .. внешний вид это уже дело вкуса
ходовая у него от фиесты мк6 которая в свою очередь является одной из лучших машин в управляемости в своем классе .. скорее даже лучшей .. достаточно вспомнить на чем гонки проходили в последнее время...
вместительный и вполне удобный ... а учитывая цену замечательный выбор в своем сегменте .... (небольшая семейная машинка)

но вот чего я не пойму .. это почему вы его обсуждаете в теме выбора машины на форуме тиги которая находится в абсалюдно другой весовой ценовой да и классовой категории ))
Ничего удивительного в этом нет просто в реальности мы сравниваем машины которые эксплуатируем, а не исходя из классовой принадлежности как это делают журналюги. У меня например тоже у жены Фьюжик и для меня например намного проще составить представление о том что из себя представляет тигуан в эксплуатации если опишут его достоинства и недостатки по отношению к этой модели, а не например с БМВ Х3 на которой я не ездил. Общался с человеком который выбирал бежду Тигуаном и ниссан Тиана. Поэтому сравнивать можно практически любые машины, и как мне кажется, для простого обывателя в этом больше пользы чем в сравнении однокласников. Ведь намного полезнее знать что ты приобретешь/потеряешь при смене машины (а предыдущие машины у всех разные и не обязательно одноклассники) чем сравнение с конкурентом которого скорее всего никогда не будет. Выбор же однокласников (по крайней мере с кем я общался) сводится как правило не к скурпулезным подсчетам ТТХ, а наличие ближайшего адакватного сервиса, приверженность к марке, наличие знакомого менеджера (сервисмена), отсутсвие очередей, наличие скидок, в конце концов просто нравится или нет и т.д. Кстати по части техники Фьюжик машина не проблемная и ТО раз 20 тыс. км.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
нет я против таких сравнений .. если бы машины различались только по нескольким пунктам это было бы понятно ... для получения представления есть тупо тест драйв ... с тианой и то больше общего .... а так можно и тазиком сравнивать .. а что если человек только на них и ездил и ему на их примере понятней
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Лично для меня тест-драйв не является полным и всеобъемлющим показателем. Без него я, конечно, машину не куплю, но многие нюансы, особенно в сравнении с прежними машинами, обнаруживаются только по мере эксплуатации. Поэтому мне интересно читать сравнения с любыми машинами, а не с призраками, которых либо вообще еще нет в природе, либо я точно не смогу себе позволить купить ;) Так что считаю, что любые отзывы имеют право на жизнь.​
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Сравнивать машины разных классов можно только, если все дискутирующие знают особенности, присущие каждому классу авто.
Shokolad, вот писал про то, что "- прохождение неровностей, ямок, бугорков, лежачих полицейских на Тигуане меня расстроило. Очень жестко. На Фокусе это происходило с большим комфортом." Так ни один кроссовер (в т.ч. и премиум-распремиум) не сравнится по этому показателю с самым кондовым С-классом в принципе (я про европейский автопром). Законы физики, знаете-ли... Если читающий это сравнение не понимает этого, то может сложиться превратное мнение, что Тигуан жёсткий - а это не так, для кроссовера он в этом плане "хорошист".
Т.е. если кто-то напишет "купил Тахо и обнаружил, что он рулится хуже Мини Купер С, это меня расстроило", то всем понятно, что это банальность, а что Тиг жёстче Фокуса, и опять-же рулится хуже (хотя и не с таким разрывом как у Тахо и Мини :)), возможно и не всем.

ЗЫ Жаль Кваттровод с форума ушёл - он бы сейчас автоликбез всем устроил...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кроме законов физики есть настройки подвески :) Так что жесткость Тигуана определяется немало и тем, что настройки сделаны в плюс управляемости в поворотах и в минус плавному проглатыванию ямок (ну просто именно из-за законов физики надо более высокой машине с более высоким центром тяжести делать подвеску жестче, чтобы управляемость оставалась такой же). Сивик имеет куда более жесткую подвеску, чем ситроен С4, например. Тигуан даже мягче сивика в этом плане.
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Об чем спор? О том что Тигуан жестковат? Поездите на японских машинах! И все станет ясно! Просто консервные банки на любой кочке. Супер подвеска у Тиги!
 
Сверху Снизу