Приветы!!! :bp:
Засматриваюсь на новый Тигуан (Highline, дизель). По деньгам умещаюсь в кучу опций (~2.2 млн, с учётом предложенной скидки за трейд-ин в 75 тыр).
Хотелось бы осознать реальную необходимость этих пакетов:
1. Off-road.
Выезды на природу и на рыбалку. Грязюка, волнистые дороги, но без фанатизма (в ралли УАЗиков участвовать не собираюсь
).
Собственно, поэтому и хочу полноприводный кроссовер вместо пузотёрки.
Насколько увеличивается клиренс с этим пакетом? И увеличится ли вообще?
2. Адаптивный круиз контроль.
Покурив форум, я так понял, что в городе и в пробках он не нужен.
Но катаюсь на море (из подмосковья), в планах прокатиться по Европе.
Есть ли в нём смысл или обычного КК достаточно?
3. Камера заднего вида с автопарковщиком.
Сам по себе автопарковщик - бесполезная ерунда (тест-драйвил его в салоне).
ИМХО, я уж лучше как-нибудь сам, не первый год за рулём )))
А вот камеру сзади по-другому никак не получить?
4. Стояночный предпусковой отопитель.
Вроде как ещё и вентилятор летом? Хочу! ))))
Зимой с ним сигналка с автозапуском не нужна, правильно?
5. App-Connect.
Вместо пакета "Навигация" - пользовать карты с телефона.
Правильно мыслю?
6. Техника.
Электропривод багажника + безключевой запуск, наверное, пригодятся )))
Что можете сказать про штатную сигналку? Обратная связь есть?
Дополнительную сигналку-пищалку имеет смысл ставить?
7. Безопасность.
Что за защита пассажиров PreSafe? Не смог найти описания (((
8. Рулевое управление с переменным передаточным управлением.
Кто нибудь пробовал (на других машинах)?
Как оно по ощущениям будет рулиться?
9. Салон.
Кожу не хочу, но механические регулировки сидений - позапрошлый век.
Была у меня машина 90го года выпуска, в ней уже всё электрическое было.
VW тут жирный минус, конечно (((
Но пока рассматриваю всё-таки тканевую отделку с ergoActive, скорее всего в чёрном цвете.
Функция массажа поясницы показалась приятной )))
10. Диски.
Смысла 19" для себя не вижу. А вот 18" в конфигураторе аж два варианта.
Кроме как визуально они чем-то отличаются?
В чём тайный смысл переплаты за Nizza 18"?
11. Цвет.
Очень понравился бежевый металлик. 10 лет катаюсь на красной машине, уже хочется чего-то спокойного и нейтрального )))
12. Хранение.
Буду ставить бокс на крышу. Нужна ли эта опция?
Кстати, поперечины на крышу родные от VW - норм или посоветуете аналог какой-нибуть?
13. Полноразмерная запаска.
А смысл в ней, какие преимущества перед докаткой?
В конфиге на сайте к 18" колёсам дают 17" запаску, это нормально?
14. Premium.
Панорамная крыша, да секретки на колёса? Неее, спасибо )))
15. Сигнализация.
Что с угоняемостью? Я долго катаюсь на Ситроенах и уже даже забыл, как это - волноваться за угон машины )))
Сигналки и не ставил никогда. Хватит штатной или дополнительно надо что-то наколхозить?
Машину ставлю во дворе многоквартирного дома. И на первый год наверное КАСКО возьму.
16. Разная мелочёвка.
На какие допы ещё обратить внимание?
===================================================
А вообще, в голове пока какой-то начальный сумбур. Присоединяться к ждунам планирую где-то ближе к осени.
Сам ездил только на "ручке" и немного на автомате Микры жены, поэтому ощущения в различиях автомат\робот\вариатор для меня были в новинку )))
Протестдрайвил 4 машины: Tiguan-II (дизель, HL), Rav-4 (2.5л, Престиж), CX-5 (2.5л, Supreme), Outlander (2.4л, Ultimate).
Пощупал Kuga, но ездить не стал.
Думал насчёт CR-V, но решил не смотреть, т.к. и салон ближайший далековато, и по цене бюджет немного превышаю.
Шкода на Кадьяк тоже ломит ценник.
Китайцев\корейцев\французов не рассматриваю принципиально (иначе свихнусь от выбора).
В целом Тигуанчик шикарен!!! Понравилась шумоизоляция, ход авто по трассе, проезд рельс, лежачих полицейский. Динамика не разочаровала, мотор активно подхватывает и на 80км\ч и на 120, да и запас чувствуется. Переключения передач плавные, почти незаметные. Куча электронных "фенечек", свой климат на задний ряд, столики детям, уютные кресла. Восхищаюсь внешним видом - довольно солидно и симпатично, вот чувствую, что идеально подходит под мой возраст (36 лет) и состояние души
Тойота очень разочаровала, шумит, гремит на ямках, тупит и не едет, да и всё слишком просто у них за такие деньги, чувствуется дешевизна какая-то. Даже менеджер, рекламируя машину, первым делом начал показывать бардачок :an:, как будто больше и нечего. Хотя перед тест-драйвом я её расценивал как прямую альтернативу Тигуану.
Мазда - понял, что не моё это. Городской авто для людей по-младше и для поездок без детей. Хотя "пуляет" обалденно, конечно :bd: При этом шумная и жесткая. К концу тест-драйва менеджер настойчиво просил объезжать ямки на дороге
Митсубиши впечатлил. После гидроавтоматов и DSG-робота - вариатор очень приятен. Салон\багажник на 5+, но вот внешность мне не очень. Подвеска хороша - те же ямки, что объезжал на мазде, менеджер разрешил проехать как хочу ))) Над шумоизоляцией видно, что поработали, но в Тигуане показалось тише. Вообщем, теперь это авто №2 в моём списке после Тигуана.
В форде так и не смог удобно сесть за руль - слишком тесно (рост 187 см), правая нога упирается в центральную консоль. Долго крутил регулировки сиденья, но в итоге плюнул и понял, что не уживёмся ))) Да и внешне машина в душу не запала.
===================================================
Пожалуйста, поотговаривайте\поуговаривайте за новый Тигуан и его опции, помогите определиться с выбором
:az:
Заранее премного благодарен! :ay: