Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Напускали тут страшилок)) Мою движок на обычной джамшутмойке)) раз в 2 месяца в среднем. Ничего у нас никуда не заливается, если всё изначально проложено и закрыто как положено.
Впрочем, мыть-не мыть это религия))
Напускали тут страшилок)) Мою движок на обычной джамшутмойке)) раз в 2 месяца в среднем. Ничего у нас никуда не заливается, если всё изначально проложено и закрыто как положено.
Напускали тут страшилок)) Мою движок на обычной джамшутмойке)) раз в 2 месяца в среднем. Ничего у нас никуда не заливается, если всё изначально проложено и закрыто как положено.
кудесник, Всё делается по мере выяснения проблем. Всегда всё заранее ясно на 10 шагов вперёд только Басманному суду)))
У меня в диапазоне времени 3 недели свалились в кучу сальник коленвала, датчик детонации, масло отделитель, клапан байпаса. Внешне выглядело как будто это не 5-ти летка машина, а 25-ти летнее ведро с гайками. Букет ошибок ввёл бы в ступор любой автосервис. Но ничего, по очереди всё сделал, теперь снова ягодка)
Итак, проблема была в катушках)) Только какая-то мистика с ними происходила) В момент мойки у меня стояли красные катушки (от ауди), когда начались проблемы, я их снял, поменял свечи и поставил стоковые катушки, проблема не решилась, а затем появились пропуски зажигания в 4 цилиндре. Вчера поменял катушку на 4 цилиндре на новую, машина ожила. Утром сегодня завел, опять пропуски, но уже на втором цилиндре. Катушка на 2 цилиндре тоже умерла. Решил попробовать поставить обратно красные катушки, весь день катаюсь, все ок. Вот не могу понять, то ли у меня тиг катушки убивает, то ли так совпало.
Добрый день.Вот и у меня проблема-помыл двигатель-и машина перестала ехать.Вернее едет-но как обычный атмосферник. Заехал к официалам-посмотрели по ошибкам-датчик детонации G61 -низкое напряжение.
Сказали менять-сам датчик около 3к рублей и замена 5 к рублей)))
Гарантию не дали что пройдет все-типо поменяем его (ошибок больше нет) дальше будем плясать. Было у кого нибудь такое? И на вопрос. можно ли ездить сказали -нет.
Интересная проблема! Я двигатель мыл 2 раза, в 2014 году и вот, с месяц назад. И оба раза после мойки была ошибка по датчику детонации!
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
1 неисправность:
000807 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 26748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.17
Время: 12:50:40
Оба раза данная ошибка вылезла не сразу после мойки, а по проезду около 10 км. Причём, прошлый раз я помыл мотор, дал ему час высохнуть и поехал. В этом году я помыл его вечером, загнал машину в гараж, оставил с открытым капотом, и поехал только через день, но это не помогло, всё повторилось через те-же 8 - 12 км. Движок не тянет, откаты дикие, проблема проходит только через некоторое время, однако ошибка в истории остаётся. Кроме этих двух случаев ошибка не возникала. Этот датчик так боится мойки? Или тут не сам датчик виноват, а попавшая ещё куда-то вода?
Дополнение: Когда это случилось первый раз - я не понял что это было, просто ехал спокойно, и через опять примерно 15 - 20 км движок заработал нормально. В этот раз я уже подозревал проблему, и сразу стал смотреть на откаты - стоило нажать педаль - было по 13 - 17 градусов, как будто я 92 бензин залил. Я остановился, выключил двиг, подождал, но это не помогло. Поехал дальше очень нежно, наблюдая чтобы откаты не поднимать выше 5 - 6 гр. Ещё раз останавливался, бестолку. И опять же, примерно через 20 км всё заработало нормально, но ошибку пришлось стирать "Васей".
smile~, А я датчик не менял, после того как всё налаживается - езжу дальше.
Машину не отобрали? Можно попробовать поездить только очень нежно, может пройдёт как у меня?