Потеря тяги между 1800 и 2200 об (BWK)

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Ну вот, новость от ОД, кое как добился ответа и то, получен он без конкретики. Говорят компрессия в норме. Спрашиваю сколько, не знают, молл не спрашивали, но все Ок. И перекинулись форсунки местами,мол поезди ещё, посмотри. Как так?? То ли "лыжи не едут, то ли..." я че то не понимаю.

Добавлено через 1 минуту
А мы шнурком смотрел, качает насос норм. На этом и успокоились.
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
На холостых сцепление нажми заработает

Добавлено через 22 минуты
Если есть шнурок изучите 026 группу по детонациям (0.400 - 1.400) должно быть в этом диапазоне в каждом цилиндре, посмотрите 140 группу по давлению ТНВД и обязательно измерте давления топливного насоса в баке манометром!

Засада! У меня программа на 025 группе остановилась. Пытаюсь перейти на 026 - пишет, что нужна лицензия. Блин, придется переставлять, наверное. Но я посмотрел другие группы - до 025. Там есть одна, которая считает пропуски зажигания - так вот 2-й и 3-й цилиндр в нуле, а 1-й и 4-й - постоянно увеличивается. У меня были старые катушки - для эксперимента поставил на 4-ый цилиндр. После суток поездок наступил полный отстой! Сначала замигал, потом полностью загорелся чек и машина ну просто перестала ехать на низах! Кое-как добрался до стоянки и поставил обратно катушку - вроде поехала, пусть и с симптомами прежними (1800 - 2200). Теперь хочу заменить катушку на первом цилиндре, только вот есть вопрос. У меня катушки стоят с индексом "С", а в экзисте глянул - теперь продают с индексом "G". Это плохо, если катушки будут стоять разные?

Добавлено через 1 минуту
P.S. Выжатое сцепление не приводит в движение компрессор, а вот если еще газку добавить - тогда да, все завертелось.
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Себе поставил все Beru ZSE030 все нормально.
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
P.S. Выжатое сцепление не приводит в движение компрессор, а вот если еще газку добавить - тогда да, все завертелось.
Да, именно надо газовать с выжатым сцеплением......а когда на педаль газа нажимаешь постепенно и плавно (сцепление выжато) то компрессор включаеться как раз в этом диапазоне примерно, который ты описываешь
По катушкам: тебе надо бы для начала катушки переставить с 1 на 2, с 4 на 3, в твоем случае, если пропуски перекинуться, то в катушках дело, а если пропуски остануться в этих же горшках то катушки зря поменяешь...

Добавлено через 3 минуты
пропуски читаются 1,2,3 цилиндра 15 и для 4 цилиндра 16 группе, число пропусков обнуляется в каждую минуту - это так для информации
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
По катушкам: тебе надо бы для начала катушки переставить с 1 на 2, с 4 на 3, в твоем случае, если пропуски перекинуться, то в катушках дело, а если пропуски остануться в этих же горшках то катушки зря поменяешь...

Добавлено через 3 минуты
пропуски читаются 1,2,3 цилиндра 15 и для 4 цилиндра 16 группе, число пропусков обнуляется в каждую минуту - это так для информации

Спасибо за ответ. Вот в выходные как раз и смотрел. Вот только чтобы я ни делал - в 4-ом цилиндре периодические пропуски, правда, их количество, очевидно, не такое, чтобы записать ошибку в память. Сейчас у меня во всех цилиндрах стоят новые свечи, а в 4-ом даже новая катушка. И откуда пропуски - понять не могу. Зато в 1, 2, 3-ем - нули.
Теперь дальше - Здесь же в теме мне советовали проверить группу 026 и 140. 026 показывает детонационные параметры. Так вот, когда я до нее добрался - ужаснулся! Ни один из цилиндров показания даже рядом не стоят с оптимальными! Самое маленькое значение - 1,6В, остальные гораздо больше! Во 2-ом вообще 5,6В! Хотя везде пишут, что должно быть от 0,4 до 1.4!!! Это как тогда понимать? Ведь ошибок по ним нет! Кстати, 1,6 показывает как раз на 4-ом цилиндре.
Если есть идеи - высказывайте. Надо посмотреть, где они стоят - судя по всему на каждом цилиндре свой?
P.S. Кстати, в 140 группе по насосу все ОК - там стоит параметр номинального давления - 50, а реальное пляшет вокруг этой цифры.

Добавлено через 22 минуты
Датчик детонации G61​
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров​
под компрессором. По сигналам от датчика можно​
определить детонационное сгорание в каждом из​
цилиндров.​
Использование сигналов​
При обнаружении детонационного сгорания​
производится корректировка угла опережения​
зажигания в соответствующем цилиндре, пока не​
пропадет детонация.​
Последствия пропадания сигнала​
При выходе из строя датчика детонации угол​
опережения зажигания всех цилиндров​
выставляется на одно общее значение – "позднее".​
Это ведет к увеличенному потреблению топлива, а​
также к уменьшению мощности и момента​
вращения


Добавлено через 1 минуту
Вот только непонятно - а разве ошибка этого датчика не выдается? Надо таблицу ошибок прочитать и посмотреть, есть ли там ошибка по этому датчику.

Добавлено через 4 минуты
А вот и есть ошибки в таблице, только вот у меня этих ошибок нет.
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
 
Последнее редактирование:

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Неужто в нем дело...
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Есть у меня смешная идея - думаю, надо попробовать, во всяком случае она не требует затрат - хочу адаптировать дроссельную заслонку, а вместе с ней и регулирующую, если там есть такое. Дело в том, что где-то месяц назад у меня полетел аккумулятор - т.е. напрочь. Похоже, банка одна коротнула. Я купил новый, и мне кажется, что по времени это совпадает - дергания и замена аккумулятора. Но может, я просто себя успокаиваю.
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
Ну вообще может быть. Адаптацию можно попробовать сделать. Мне не на долго помогла. )))
Может тебе поможет.
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
в общем поршенек то с дефектом оказался таки... теперь под замену.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Извиняюсь, что давно не писал - занят был. Так вот - проблема постепенно ушла сама. Я ничего не делал кроме того, что описано выше! Адаптацию тоже не успел сделать - я с каждым днем чувствовал, как проблема рассасывается... Офигеть! Ведь теперь и не знаю, что же это было?
 

154Rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Нск
Автомобиль
Tig-TT 1.4л
...забавно
 
Сверху Снизу