По катушкам: тебе надо бы для начала катушки переставить с 1 на 2, с 4 на 3, в твоем случае, если пропуски перекинуться, то в катушках дело, а если пропуски остануться в этих же горшках то катушки зря поменяешь...
Добавлено через 3 минуты
пропуски читаются 1,2,3 цилиндра 15 и для 4 цилиндра 16 группе, число пропусков обнуляется в каждую минуту - это так для информации
Спасибо за ответ. Вот в выходные как раз и смотрел. Вот только чтобы я ни делал - в 4-ом цилиндре периодические пропуски, правда, их количество, очевидно, не такое, чтобы записать ошибку в память. Сейчас у меня во всех цилиндрах стоят новые свечи, а в 4-ом даже новая катушка. И откуда пропуски - понять не могу. Зато в 1, 2, 3-ем - нули.
Теперь дальше - Здесь же в теме мне советовали проверить группу 026 и 140. 026 показывает детонационные параметры. Так вот, когда я до нее добрался - ужаснулся! Ни один из цилиндров показания даже рядом не стоят с оптимальными! Самое маленькое значение - 1,6В, остальные гораздо больше! Во 2-ом вообще 5,6В! Хотя везде пишут, что должно быть от 0,4 до 1.4!!! Это как тогда понимать? Ведь ошибок по ним нет! Кстати, 1,6 показывает как раз на 4-ом цилиндре.
Если есть идеи - высказывайте. Надо посмотреть, где они стоят - судя по всему на каждом цилиндре свой?
P.S. Кстати, в 140 группе по насосу все ОК - там стоит параметр номинального давления - 50, а реальное пляшет вокруг этой цифры.
Добавлено через 22 минуты
Датчик детонации G61
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров
под компрессором. По сигналам от датчика можно
определить детонационное сгорание в каждом из
цилиндров.
Использование сигналов
При обнаружении детонационного сгорания
производится корректировка угла опережения
зажигания в соответствующем цилиндре, пока не
пропадет детонация.
Последствия пропадания сигнала
При выходе из строя датчика детонации угол
опережения зажигания всех цилиндров
выставляется на одно общее значение – "позднее".
Это ведет к увеличенному потреблению топлива, а
также к уменьшению мощности и момента
вращения
Добавлено через 1 минуту
Вот только непонятно - а разве ошибка этого датчика не выдается? Надо таблицу ошибок прочитать и посмотреть, есть ли там ошибка по этому датчику.
Добавлено через 4 минуты
А вот и есть ошибки в таблице, только вот у меня этих ошибок нет.
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала