Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
К состоянию аккума . Какое напряжение должно быть после стоянки, например с вечера на утро. Когда то слышал что нормальный аккум показывает 12.6 12.7в. Все что ниже уже не полностью заряжённый ? Верно или нет?
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Вопрос вот такого плана (в первую очередь касается владельцев CLJA, как мне кажется): после стоянки в прохладную осеннюю погоду (+2...+4), когда завожу двигатель, обороты подскакивают до 1000 об/мин (типа, доп. прогрев), но сколько бы я не стоял (максимум минут по 10 было) и не ждал, они сами не опускаются до нормы ХХ - 750 об/мин. Стоит проехать 3-4 км, двигатель прогревается и обороты приходят в норму. У всех так или нет?
По опыту прошлогоденй зимы было так: прихожу с работы - машина стоит на улице (-20 С, к примеру), завожу, обороты 1200, двигло шумит, но через 5-6 минут всё приходит в норму и обороты падают до 750.
Это понятно было - холодно, прогрев и т.п. вещи. Но сейчас-то +1..+3, прогрев, может и нужен, но он чё-то не прекращается сам.
Ошибок и чеков никогда не появлялось. Недавно было ТО и до него ещё визит к неофициалам - всё Ок по этому вопросу.
У меня тоже так происходит.Уважаемые слежу за этой темой давно.Для себя решил,что это в мозгах двигла CLJA. и нет смысла обсуждать.Гонять и не париться
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Konstant, верно если аккумулятор не в машине, машина на стоянке потихоньку разряжает аккумулятор, кроме того открыв машину вы нагружаете акк. зажегшимся светом и тд. Дилеры проверяют состояние акк. прибором VAS6161, это такая интеллектуальная нагрузочная вилка. В домашних условиях лучше мерять напряжение при заведенном двигателе - должно быть от 13,5 до 14,5 вольт в зависимости от прогретости мотора и включенной нагрузке. У меня например был плохой контакт массы двигатель-кузов, напряжение на батарее было 12,5-13,5 вольт и аккумулятор недозаряжался.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
К состоянию аккума . Какое напряжение должно быть после стоянки, например с вечера на утро. Когда то слышал что нормальный аккум показывает 12.6 12.7в. Все что ниже уже не полностью заряжённый ? Верно или нет?
Не верно. Только по напряжению без нагрузки нельзя судить о количестве заряда батареи. Ниже плотность электролита, ниже напряжение и только.

А теперь по повышению ХХ.
1.Уже говорили, что повышаются, когда надо прожечь копоть. В том числе и без сажевого фильтра.
2. Повышаются когда надо зарядить батарею. Причин зарядки много.
2.1.Просто разрядился от музыки на пикнике.
2.2. После стоянки на холоде и запуска двигателя.
2.3. Если вы долго ездили на холостых оборотах в пробке, а утром запуск да еще печка работает.

Когда утром сижу греюсь и движок вдруг поднимает обороты, я выключаю печку и они падают. Печка электрическая и берет очень много. Можете попробовать сами.
А вот когда у вас очень часто и без причин они начинают подниматся, то наверно пора проверить аккумулятор на старость. Или у вас постоянный недозаряд. Ищите причину.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
dimann, подскажи, а если оставлять машину в гараже (+10 там примерно) на ночь и не закрывать на штатную сигналку, может отчего-то разряжаться аккумулятор (типа, не отключается бортовая цепь и т.п.)? Нештатного ничего нет, свет и двери всегда проверяю перед уходом. Машине и аккумулятору чуть больше года, разрядов не было никогда.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
если оставлять машину в гараже (+10 там примерно) на ночь и не закрывать на штатную сигналку,
У штатной надо проверять ток общего потребления в том и другом состоянии, если нет описания в инструкции к авто. Но думаю , что лучше закрывать. Т.к. это точно состояние долгого хранения.
По нештатным знаю точно, что все синалки настроены на минимальное потребление именно в режиме охраны. Когда все силовые ключи и управляющие отключены и стоят в режиме ожидания.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Че та я сомневаюсь в тезисе про зарядку аккумулятора. У меня эта хрень приходит с холодами и проявлялась даже тогда когда я выносил из дома и ставил заряженный аккум. При повышении оборотов еще и включается вентилятор охлаждения радиатора, вот уж точно на зарядку положительно не влияет. Иногда газанешь, не сильно, обороты падают, сегодня повысились обороты после получасовой поездки за городом. В общем не знаю я что это, в мозгах диагносты ничего не находят!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У меня эта хрень приходит с холодами и проявлялась даже тогда когда я выносил из дома и ставил заряженный аккум.
Внимание! Читаем выше. При включении вентиляции идет нагрузка на сеть в районе 800 вт. А вы вентилятор 50вт, как капля в море.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Внимание! Читаем выше. При включении вентиляции идет нагрузка на сеть в районе 800 вт. А вы вентилятор 50вт, как капля в море.
Т.е. вентилятор печки тянет больше чем два вентилятора на радиаторе? Не смешите меня!
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
вентилятор печки тянет больше чем два вентилятора на радиаторе?
наверное имеется ввиду не вентилятор печки, а нагревательный элемент печки (фен)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
А у меня его нет, поэтому я и не понял откуда такая нагрузка! А обороты все равно вырастают!
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А у меня его нет, поэтому я и не понял откуда такая нагрузка! А обороты все равно вырастают!
если у Вас дорестайл, то скорее всего и двигатель не CLJA. Мы тут пишем про калужский CLJA который поднимает обороты прожигая его-то там...
У Вас может быть проблема повышения связана с аккумулятором, дроссельной заслонкой и т.д., писали об этом не раз.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Tenex, на дизельных Тигах либо вебасто, либо электрофен, либо я еще чего не знаю.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
У меня вебасто, фена нет, да и думал, что тема общая, сваливаю:)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сверху Снизу