Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
В ПТС двигатель CLJ это и есть двигатель CLJA.Машина 2013г.Пробег 1800км один раз повышные обороты были .
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
кудесник, Да это он.
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Сегодня, при пробеге 2100км с самого начала поездки на сторожили обороты холостых 1000. И странное поведение двигла, громче что ли. И расход средний как то выше стал, хотя уже проверенный маршрут был, и цифры по компу я помню. В городе не разгонишься особо, я понял что надо коксу дать машине. Поехал к ОД, они - мы не в курсе, а манагер, что продавал мне машину, говорит - дай ей про.раться хорошо, км так 15 - 10. Я на объездную дорогу и дал 4передачу, обороты 3500. Ну и чередовал то кокс то ,то передышка. Через мин 15- такой езды, все вернулось как было. Я понял ,из за обкатки я не особо жарил, вот и дождался... Так что дизель любит обороты иногда. Вот такие дела.Кстати , ОД не рекомендовал дизель с присадками . Всякие- плюс, мустанг, или с другими доп названиями в топливе, просто дизель. Кто что думает?
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Сегодня, при пробеге 2100км с самого начала поездки на сторожили обороты холостых 1000. И странное поведение двигла, громче что ли. И расход средний как то выше стал, хотя уже проверенный маршрут был, и цифры по компу я помню. В городе не разгонишься особо, я понял что надо коксу дать машине. Поехал к ОД, они - мы не в курсе, а манагер, что продавал мне машину, говорит - дай ей про.раться хорошо, км так 15 - 10. Я на объездную дорогу и дал 4передачу, обороты 3500. Ну и чередовал то кокс то ,то передышка. Через мин 15- такой езды, все вернулось как было. Я понял ,из за обкатки я не особо жарил, вот и дождался... Так что дизель любит обороты иногда. Вот такие дела.Кстати , ОД не рекомендовал дизель с присадками . Всякие- плюс, мустанг, или с другими доп названиями в топливе, просто дизель. Кто что думает?
Все вместе симптомы называются "прожиг сажевого фильтра". Менеджер это понял и дал верный совет, почему вам не объяснил - уже второй вопрос.
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Так у нас его нет, а симптомы - есть? Манагер говорил что то про прогрев лямбды, может он имел в виду катализатор? Кто что скажет по поводу "усовершенствованного" топлива на заправках? ОД не рекомендует, с ихними противо пенными и очищаемыми присадками? Якобы, только отложения будут...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Кто что думает?
Из SSP по 288 семейству.

Фаза нагрева
Когда окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр ещё холодные, система управления двигателя выполняет два или три (в зависимости от конкретных условий) дополнительных впрыска топлива сразу после основного впрыска. Это делается для того, чтобы как можно быстрее вывести окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр на их рабочие температуры. Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания. Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра и нагревает их. Фаза нагрева завершается, как только нейтрализатор и сажевый фильтр нагреваются до рабочей температуры и сохраняют её в течение определённого промежутка времени.
«Регенерация по пробегу»
«Регенерация по пробегу» — регенерация сажевого фильтра по достижении определённого пробега. Блок управления двигателя автоматически запускает активную регенерацию независимо от степени заполнения сажевого фильтра, если последние 750 км регенерация не проводилась (или если проведённая регенерация не была успешной). «Регенерация по пробегу» является дополнительной страховкой от переполнения сажевого фильтра.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Поднимем темку :)
Вопрос вот такого плана (в первую очередь касается владельцев CLJA, как мне кажется): после стоянки в прохладную осеннюю погоду (+2...+4), когда завожу двигатель, обороты подскакивают до 1000 об/мин (типа, доп. прогрев), но сколько бы я не стоял (максимум минут по 10 было) и не ждал, они сами не опускаются до нормы ХХ - 750 об/мин. Стоит проехать 3-4 км, двигатель прогревается и обороты приходят в норму. У всех так или нет?
По опыту прошлогоденй зимы было так: прихожу с работы - машина стоит на улице (-20 С, к примеру), завожу, обороты 1200, двигло шумит, но через 5-6 минут всё приходит в норму и обороты падают до 750.
Это понятно было - холодно, прогрев и т.п. вещи. Но сейчас-то +1..+3, прогрев, может и нужен, но он чё-то не прекращается сам.
Ошибок и чеков никогда не появлялось. Недавно было ТО и до него ещё визит к неофициалам - всё Ок по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
all_X, может потому что фен печки работает?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Мурена13, не уверен, климат выставле на 22 или 23 градуса. Или фен сам выбирает когда ему включиться?
Опять же, в -20 он тоже должен работать, по идее, но такого не было.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Мурена13, Ок, фен сам включается, теперь это понятно. Но вот вопрос в том, почему обороты ХХ остаются высокими так долго.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
all_X, ну тут уже много было по этому вопросу обсуждений. Вроде как на программном уровне периодически. Проверь в каком состоянии аккумулятор.
 

KURYER

Участник
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
144
Благодарности
38
Ок, фен сам включается, теперь это понятно. Но вот вопрос в том, почему обороты ХХ остаются высокими так долго.
У меня летом бывает. Приедешь на машине на работу и через 15 минут опять ехать надо. Двигатель ещё точно не остыл. Заводишься и начинает молотить прогревочный режим. А порой, после ночной уличной стоянки, заводится и сразу обороты ХХ. У ОД спрашивал. Ответ: "...Машина, она с..а умная..":)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Но вот вопрос в том, почему обороты ХХ остаются высокими так долго.
правильно Мурена13 сказал повышение и понижение оборотов на программном уровне, повышаются при включении фена, а понижаются до холостых при нажатии на педаль газа, т.е. если стоять на месте и фен отключился, то обороты не опустятся, а так и будут 1000, но стоит нажать на педаль газа и они падают на холостые. как то так.

обороты подскакивают до 1000 об/мин (типа, доп. прогрев), но сколько бы я не стоял (максимум минут по 10 было) и не ждал, они сами не опускаются до нормы ХХ - 750 об/мин. Стоит проехать 3-4 км, двигатель прогревается и обороты приходят в норму.
в принципе уже сказал это сам))
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
President, нажать на газ и начать движение или на паркинге тоже это должно сработать? Просто я могу минут 5 уже ехать и они не падают до 750 об/мин, а потом всё в норме становится само собой.
Вопрос возник, в принцыпе, из-за того, что я не помню такого поведения прошлой осенью/зимой, в в чём смысл.
К теме повышения оборотов из-за прогрева катализатора это не имеет никакого отношения, если что. :)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
нажать на газ и начать движение или на паркинге тоже это должно сработать? Просто я могу минут 5 уже ехать и они не падают до 750 об/мин, а потом всё в норме становится само собой.
Я честно не помню точно при какой температуре фен отключается (по-моему при достижении 75 градусов ОЖ), + стрелочка температуры ОЖ привирает, что подтверждает Вася. Таким образом фен вырубается при достижении определенной температуре двигателя.
В паркинге тож можно! У меня такое часто бывает, сидишь кого нить ждешь в прогретой машине зимой машине, глушу, потом замерзаю и опять завожу, если движок остыл, то включается фен и повышаются обороты. Даже когда температура ОЖ по 90 градусов (по щитку приборов) и был слышен щелчок реле фена, обороты все равно 1000, но стоит нажать на газ, как они падают.
 
Сверху Снизу