Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

kastetos

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Minsk
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0tdi CLJA
Интересно, почему без сажевого фильтра повышает.
Сталкивался с авто с пробегами 100-400тыс.км, сажевый фильтр обычно начинает прочищать после 200-250т. км. Чем больше пробег, тем чаще.

Комп диагностика показывает сколько сажевому осталось жить км.

Надо ковырять мозги, если что-в Минске дам телефоны толковых специалистов, работают официально.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если что-в Минске дам телефоны толковых специалистов, работают официально.
Украинские специалисты по ковырянию прошивок сдулись, давайте послушаем, что белорусы скажут.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Т.е. это значит, что зимой всегда будут обороты под 1000 ?
Только на прогреве до 90 град. он их поднимает и это нормально. У меня уже километров 200-250 пробега с этими 1000 об/мин. Если на след. недел ситуация не изменится поеду пытать ОД. Хотя не верю в их компетентность вообще...
Замкнутый круг.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Ну не знаю какая там очистка фильтра?!?!?! У меня еще и вентиляторы охлаждения включаются!!!! На улице под -30, а он еще и вентиляторы врубает, прогазуешь, нормально так, минут несколько, все проходит!
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
в салоне начинает пахнуть соляркой или гарью от топлива? Не знаю как получше обяснить. До этого повышения всё было нормально, запахов никаких посторонних, а теперь стал чувствоват
Действительно,я сегодня тоже стал чуйствовать запах гари, и это настораживает.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
melkiy33, это началось именно после того, как стали повышаться обороты. До этого в машине выхлопом не пахло и в помине. Сегодня всё-таки записался на пятницу к дилеру. Вкратце, по телефону, обрисовал ситуацию инженеру по гарантии, он сказал, что это вряд ли аккумулятор, т.к. пробег у меня слишком мал (2200 км) и условия эксплуатации мягкие (пока было тепло на улице + гаражное хранение ночью). Но в любом случае будут всё проверять. Ситуация пока очень напрягает, т.к. помимо повышеных оборотов странно ведет себя и АКПП, слишком задумывается до переключения на более высокую передачу. Такое ощущение, что крутящего момента недостаточно стало внезапно. Уже для себя решил, что если, типа, ничего и не найдут при диагностике, то буду "долбать" их дальше - это не дело, такая работа ДВС и АКПП.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вкл на климате автозакрытие забора воздуха и будет счастье
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У меня еще и вентиляторы охлаждения включаются!!!! На улице под -30, а он еще и вентиляторы врубает, прогазуешь, нормально так, минут несколько, все проходит!
Вооо воо такая же байда, и молотят цука без устали, пока двиг ваще в ноль не остынет, что за херня. Пришол к выводу что что то перегревается под укрытым движком и они врубаются и молотят, особенно если по трассе ехал температура масла при этом 95-96 гр тоесть и намека на перегрев нет. Но почему молотят пока стрелка двига ваще на 0 не ляжет или заглушишь постоишь минуты 2-3 заведешь и они болие не срабатывают. Об этом я и ранее писал.

Добавлено через 39 секунд
Попробую погазовать.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вооо воо такая же байда, и молотят цука без устали, пока двиг ваще в ноль не остынет, что за херня.

Такое встречалось когда вентилятором управлял банальный датчик работающий по принципу биметаллической пластины. Стоял он в радиаторе стоило по нему чуть стукнуть после пяти минут после остановки двигателя и он размыкал релюшку и вентилятор останавливался. Схемку бы посмотреть не ровен час и у нас такой могли воткнуть.



000367.jpeg
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ, Принял посмотрю.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Вооо воо такая же байда, и молотят цука без устали, пока двиг ваще в ноль не остынет, что за херня. Пришол к выводу что что то перегревается под укрытым движком и они врубаются и молотят, особенно если по трассе ехал температура масла при этом 95-96 гр тоесть и намека на перегрев нет. Но почему молотят пока стрелка двига ваще на 0 не ляжет или заглушишь постоишь минуты 2-3 заведешь и они болие не срабатывают. Об этом я и ранее писал.

Добавлено через 39 секунд
Попробую погазовать.
У меня и на непрогретом включаются, хрен поймешь! Можно глушить, по нескольку раз бесполезно, а после прогазовки, вроде всегда нормализуются:confused:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Tenex, Твой мотор укрыт? снаружи и под капотом?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
В общем, вопрос с повышением оборотов до 1000 об/мин на холостом ходу конкретно на моей машине решился просто - прокатился по трассе километров 5 на высокой скорости и всё нормализовалось тут же. Где -то в начале темы по дизелям нашёл подобный коммент на такую же проблему. Видимо, это особенность дизелей о которой я не знал. Учусь потихоньку.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Видимо, это особенность дизелей о которой я не знал
тут было бы уместнее сказать: Это особенность нашего дизеля!
У отца на Туре 3,0 нет такого, и у меня на стареньком пассате В5 такого не было.
Так что тут непонятки только с нашим CLJA по-ходу ))
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
President, сегодня заехал в гараж-сервис, где работают бывшие сотрудники одного самарского ОД VW. Там мне с порога сразу сказали, что не надо никаких диагностик, что надо просто проехаться быстро по трассе некоторое время. Проблема известная для дизелей VW. Дальше я углубляться в расспросах не стал, а уехал экспериментировать.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Проблема известная для дизелей VW
так вот и интересно - это проблема или забить и ездить. В принципе эта фигня и напрягает только в пробках, а сейчас перед НГ в МСК они ого-го, не особо хочется 3 часа стоять на мкаде и тыркаться как в убитом жигуленке))
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
President, пока даже не знаю как это и называть - особенность или ошибка. Сегодня утром ехал на работу (-15 за бортом, минут 20 ехал всего) так температура двигателя выше 70 градусов не поднималась, но обороты на светофорах на ХХ были в норме (примерно 850 об/мин). Когда приехал на место - обороты на ХХ были снова под 1000. Возможно толком не успел прогреться ещё движок, но пока от посещения ОД в эту пятницу не отказываюсь - сёдня ещё поезжу, понаблюдаю за поведением машины. Да и решил прикупить на выходных себе одеялко "Автотепло", у них в Самаре есть официальный представитель, как оказалось.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
all_X, надо же, у вас как-то зачастила машинка повышать обороты. У меня с последнего повышения прошло уже около 2 месяцев. зависимости не могу найти, от чего повышаются
 

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
President, пока даже не знаю как это и называть - особенность или ошибка. Сегодня утром ехал на работу (-15 за бортом, минут 20 ехал всего) так температура двигателя выше 70 градусов не поднималась, но обороты на светофорах на ХХ были в норме (примерно 850 об/мин). Когда приехал на место - обороты на ХХ были снова под 1000. Возможно толком не успел прогреться ещё движок, но пока от посещения ОД в эту пятницу не отказываюсь - сёдня ещё поезжу, понаблюдаю за поведением машины. Да и решил прикупить на выходных себе одеялко "Автотепло", у них в Самаре есть официальный представитель, как оказалось.

Странно, у меня сегодня при -10 прогрелась за 10 минут плавной езды, пока из двора выезжал и медленно по улице ехал. И как вкопаная на 90 стрелка стоит. Хотя печка отлично греет. Обороты регулировались климатом, как я понял. Они всегда теперь с холодами на 950 -1000 сначала стоят, а потом, минут через 20 падают до нормы. Но при этом машина едет отлично - не дергает и не рвет никуда, замечаешь эти обороты только лишь по тахометру и по урчанию двигателя, а не по поведению авто.
 
Сверху Снизу