Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Отличная статья,спасибо. А себе так делал уже ?

Добавлено через 3 минуты
Услышать бы отзыв от того кто уже убрат этот клапан...
Я вот только не понял одного момента.. Клапан убирают ,ставят заглушку и потом отключают программно ? Сумма получается не маленькая,судя по ценам указанным в статье.
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
дорого - 1. снять блок, вскрыть (обычно делают вместе с чипом, тогда в 2 тыс можно уложиться без заглушек). сам не делал, так как блок 17 - еще не всё расшифровано, результат не очевиден, чиповал без отключения (мастер отговорил). 2. замена EGR дороже выходит, при том, что отключение - раз и навсегда.
 
Последнее редактирование:

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Неужели отключение клапана,не влияет ни на что ?Мне интересно понять + и - данной процедуры. Просто многие пишут,что ,да,мол,можно его вырубить,зачиповать и т.п. Но как это сказывается на расходе,моторесурсе и т.д. Как бы не повылазили другие болячки после определенного пробега !!
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
EGR это зло для двигателя. Сделано в угоду экологических требований, тк часть отработанных газов возвращается во впускной тракт.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
чиповал без отключения (мастер отговорил)

интересно чем тот "мастер художественного слова" мотивировал необходимость оставить EGR ? Он случаем не из Greenpease-овец по совместительству.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
EGR это зло для двигателя. Сделано в угоду экологических требований, тк часть отработанных газов возвращается во впускной тракт.
Себе чиповали двигло,снимали клапан ?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Неужели отключение клапана,не влияет ни на что ?
На 100 Крузерах глушились клапана и люди спокойно ездиют пробего есть и по 100 -200 тыс км всё в норме. На 200 Крузаке пока тоже не могут найти решение даже Австралийцы. Из форумской инфы часть отработавших газов направляется чтоб частично снизить температуру горения топливо воздушной смеси в камере сгорания , ну и соответственно догорание выхлопных газов в угоду Экологии. Думаю если исключить ЕГР из работы- приведет к частичному повышению температуры горения топлива- следствие - как результат прогар поршня или прогладки ГБЦ. Ну как смог моё ИМХО. Поправьте.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
S05C, а интеркулера нету?
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
S05C, 1. каким образом раскаленные газы, возвращаясь в камеру сгорания понижают температуру??? 2. принцип работы дизеля: в камере сгорания сжимается воздух, он раскаляется и в этот момент впрыскивается диз топливо. кот воспламеняется в раскаленном воздухе. 3. КПД и так высокое, дизель практически не греется (относительно бензинки). . в общем теория про прогар поршня - ИМХО не имеет под собой почвы.
ZZZ, так как блок 2012 года, еще нет 100% решения по отключению EGR. решение будет - обязательно отключу.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
каким образом раскаленные газы, возвращаясь в камеру сгорания понижают температуру?
Унас стоит по мимо клапана ЕГР ещё и радиатор ЕГР вот сначала через него газики проходят а потом уже в клапан идут а оттуда на впуск. Стоит он образно выражаясь под турбиной ( ввиде трубки) Сам не знал ОД гарантийщик расказал. Моя))) лично тоже в шоке была.

Добавлено через 2 минуты
каким образом раскаленные газы, возвращаясь в камеру сгорания понижают температуру??
Да и там газов то кот наплакал , достаточно сравнить сечение трубы глушака и трубки ЕГР. Клапан открывается только в определенную температуру двигателя и на определенных оборотах, постоянно он в работе не задействован. Хотя этой непродолжительной работы хватает чтоб загадить впускной тракт .

Добавлено через 6 минут
Да, ещё ведь в газах выхлопа низкое содержание кислорода..

Невкоем случае не умничию. Добовляйте.

Добавлено через 8 минут
S05C, а интеркулера нету?
Где в крузерах? Есть на сотке такое же расположение как у нас, в 200ке сверху двигателя расположен. Если правильно тебя понял.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думаю если исключить ЕГР из работы- приведет к частичному повышению температуры горения топлива- следствие - как результат прогар поршня или прогладки ГБЦ.

Нет однозначно, клапан EGR согласно алгоритма работы системы подает выхлоп на впуск только на прогретом моторе и режимах частичной нагрузки, на ХХ и газ в пол он закрыт. Из этого следует, клапан никак не влияет на температурный режим двигателя. Двигатель Eвро 2 с EGR конструктивно не отличается от двигателя без его наличия. То, что частичное добавление в камеру сгорания отработанных газов снижает температуру и т.о. снижает окисление азота факт бесспорный, но одновременно придушенный выхлопом на частичных нагрузках двигатель имеет более низкий КПД и более высокий расход. На предыдущем автомобиле ( LH 2.4 Jetronic турбо-бензинка) удаление катализатора и ситемы EGR снизило расход на 0,5 литра, не смотря на то, что расходомер не учитывал объем смеси через клапан (блок не перепрограммировался).
Головки поршни клапана турбокомпрессор как уже отмечали до меня в бензиновой версии работают с существенно бо,льшими нагрузками температура выхлопа на 200 градусов больше чем у дизеля. Увеличение температуры сгорания уменьшает количество сажи и продлевает жизнь катализатору особенно в условиях эксплуатации при низких температурах, а так же коротких поездок.
Интеркуллеры снижают температуру на впуске обеспечивая тем самым повышение плотности смеси, охладитель на системе EGR не исключение лишний клапан (по сути их у TDI два только снижает надежность и увеличивает стоимость замены и обслуживания. По предыдущему автомобилю вопрос исправности системы EGR решался просто превентивной заменой в рамках ТО каждые 80 тыс. После 80-ти когда двигатель из-за износа ЦПГ имеет более грязный (масло сажа) выхлоп EGR становится вредным уже не только двигателю но и экологии достаточно провести измерения содержания вредных веществ. Нормы Евро 4,5 на коммерческих автомобилях в большинстве случаев обеспечиваются системой SCR, лучшее доказательство кривизны работы EGR.
Отключать EGR желательно сразу как только за двигателем не замечено каких либо проблем требующих обращение в гарантию пока он не загадил впуск, Удалять элементы системы и ставить заглушки, после окончания гарантии, если чип-контора предлагает поставить заглушки сразу мотивируя "в комплекте" то забрать и поставить потом.
Вот собственно примерный бизнес-план по EGR.
 
Последнее редактирование:

.jhnfx

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW TIGUAN TDI 2012, HIGHLINE TDI 2018
Доброго времени суток. Иногда возникает следующая проблема:
Самопроизвольно завышаются обороты ХХ до 1000 об.Через некоторый промежуток времени (проезд до следующего светофора) холостые могут опуститься до нормы, т.е. такое завышение обротов происходит иногда и нет определенной статистики. Диагностика показала следующее :"Система рециркуляции ОГ ,слишком большая пропускная способность.Спаротически(время от времени)."Лампочка "чек" не горит. Да можно попробовать поменять сам клапан рециркуляцииОГ,но он не такой дешевый,чтобы просто на нем пробовать. Кто что посоветует ,куда лезть,где копать ?)))

Коллеги вот нечаянно нарвался на инф-ю. Может поможет. Если поздно то для эрудиции.
Система MSR является привилегией автомобилей с дизельными двигателями Volkswagen TDI. Она предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге при резко отпущенной педали акселератора. В этом случае датчик ABS посылает сигнал блоку управления двигателем, и он кратковременно увеличивает обороты двигателя, в результате чего колеса начинают вращаться без блокировки и автомобиль остается нормально управляемым.;)

Добавлено через 4 минуты
http://www.inomarka.nnov.ru/?id=20789
Помоему познавательно.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
кратковременно увеличивает обороты двигателя,

Для МКПП наверное полезно, что бы на автомате такое произошло как минимум надо ехать на Manual, но в данной ситуации есть ошибки по диагностике.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Сегодня смениз заправку,в качестве эксперимента.. холостой стал нормальным..
Один день полет нормальный.. Так покатаюсь,потом сделаю диагностику на компе,посмотрю ЧаВо напишет)

Добавлено через 1 минуту
Но думаю,что с клапаном все равно чот-то не так,в любом случае,будем смотреть-снимать, но позже.Если кому интересно, потом выложу фотки.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Если кому интересно, потом выложу фотки.
Ну думаю пора и темку отдельную запостить про ЕГР поскольку бага стала проявляться. Думаю ДТшников всех заинтересует-ЖДЁМ,
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Привет форрумчане!
Сподобной проблемой столкнулся нынешней лютой зимой, ездил по сервисам, пообщался с толпой специалистов, и только один толковый догадался проверить аккумулятор. Оказалось он почти сдох, после того, как я его замеил и минимальное напряжение на нем не стало просаживаться ниже 11 вольт, ошибка по ЕГР перестала появляться вообще, до этого появлялась каждый холодный пуск по утрам, причем чтобы ее сбросить, достаточно было просто перезапустить двигатель. Буду рад если мой опыт и совет проверить АКБ поможет.
 

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
Senik, у меня проявляется так, завожусь- глючит(ХХ в районе 1000 об)проезжаю минуты 3 и все- обороты холостые нормализуются и все,холостый постоянно в норме. пока в след раз не заглушу двигатель.Вот в среду посмотрют нутро этого клапана,может почистят там чего). А когда просаживалось до 11 вольт ? когда все потребители были включены или как, или когда машина заглушена ? Просто интересно как влияет напруга на такое поведение клапана ?Надо будет померить тоже.
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Sergius678, у меня это проявлялось так:каждый раз после холодного пуска через пару-тройку минут загорался значек спиральки при этом обороты были в районе 1000, при этом ехать на машине было очень некомфортно так как она переходила на аварийный режим: обороты набирала очень вяло, передачи переключались с запозданием гидротрансформатор не блокировался, максимальная скорость 80 км/ч самая верхняя передача -пятая. Для того чтобы нормализовать достаточно было просто заглушить и по новой запустить движок. После того как с этой проблемой я обратился несколько раз в сервис,чтобы стереть ошибки, в одном из сервисов замерили насколько просаживается аккумулятор во время запуска и оказалось , что до , порядка, 9,5 вольт. После запуска ток зарядки был бешеный и в бортовой сети напряжение тоже было не помню сколько, но они сказали что " низковато" , такое поведение блока управления он об'яснил тем, что при низком напряжении ЭБУ начинает отключать второстепенные потребители поэтому компьютер регистрирует ошибки... Когда я добил АКБ окончательно стали отказывать остальные "второстепенные" потребители такие как климат контроль и вебасто. Дальше стал загораться джеки чан. Кончилось тем, что пошел в магазин и купил такую же Варту на 74 a/ч сеще большим пусковым током. Пока менял на морозе плохо затянул массу, ошибок и проблем стало больше обороты гуляли от 800 до 1200, короче жопа, когда нашел причину и затянул клемму все встало на свои места... А так при каждой диагностике показывало EGR то не закрыт, то недостаточно открыт, короче по разному . Так что, совет : проверить соединения и. Состояние аккумулятора. Вот такие дела. Не претендую на истину в последней инстанции, но вдруг поможет...
,

Добавлено через 7 минут
Да совсем забыл, заправляюсь на Лукойле в 90% случаев солярка Евро 5 иногда на газпромнефти или на ТНК топливом карбон евро4. Но Лукойл самое лучшее и, естественно, ссмое дорогое... Вот как- то так...
 
Последнее редактирование:

Sergius678

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tiguan 2.0 TDI 2009г.
ДА уж.. правда у меня никакие лампочки не загораются,просто заметил завышенные холостые и сделал диагностику.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Тоже заметил периодическое увеличение оборотов до 1000. Но это происходит редко и чаще всего после плотненьких пробок. Иногда в течении нескольких дней обороты не поднимаются...
 
Сверху Снизу