Sergius678, у меня это проявлялось так:каждый раз после холодного пуска через пару-тройку минут загорался значек спиральки при этом обороты были в районе 1000, при этом ехать на машине было очень некомфортно так как она переходила на аварийный режим: обороты набирала очень вяло, передачи переключались с запозданием гидротрансформатор не блокировался, максимальная скорость 80 км/ч самая верхняя передача -пятая. Для того чтобы нормализовать достаточно было просто заглушить и по новой запустить движок. После того как с этой проблемой я обратился несколько раз в сервис,чтобы стереть ошибки, в одном из сервисов замерили насколько просаживается аккумулятор во время запуска и оказалось , что до , порядка, 9,5 вольт. После запуска ток зарядки был бешеный и в бортовой сети напряжение тоже было не помню сколько, но они сказали что " низковато" , такое поведение блока управления он об'яснил тем, что при низком напряжении ЭБУ начинает отключать второстепенные потребители поэтому компьютер регистрирует ошибки... Когда я добил АКБ окончательно стали отказывать остальные "второстепенные" потребители такие как климат контроль и вебасто. Дальше стал загораться джеки чан. Кончилось тем, что пошел в магазин и купил такую же Варту на 74 a/ч сеще большим пусковым током. Пока менял на морозе плохо затянул массу, ошибок и проблем стало больше обороты гуляли от 800 до 1200, короче жопа, когда нашел причину и затянул клемму все встало на свои места... А так при каждой диагностике показывало EGR то не закрыт, то недостаточно открыт, короче по разному . Так что, совет : проверить соединения и. Состояние аккумулятора. Вот такие дела. Не претендую на истину в последней инстанции, но вдруг поможет...
,
Добавлено через 7 минут
Да совсем забыл, заправляюсь на Лукойле в 90% случаев солярка Евро 5 иногда на газпромнефти или на ТНК топливом карбон евро4. Но Лукойл самое лучшее и, естественно, ссмое дорогое... Вот как- то так...