Collider
Участник
Алекс7, если честно - сложно представить. Тут ведь либо есть зажигание, либо его нет. Как без обхода ключа можно получить зажигание? Ну а если мы его все-таки получили - то это и есть обход ключа.
Collider, реализовать турботаймер довольно просто и без обхода ключа, это я могу гарантировать. Просто если что - неправильная эксплуатация, идите в баню с гарантией, платите деньги.
В мануале четко указано, после активных нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ пару минут...
Вот только в мануале не сказано, что такое активная нагрузка. Хоть бы назвали приблизительные обороты в течении определённого времени.
А то ещё написали - "не рекомендуется осуществлять постоянные короткие поездки..." А что такое "короткие поездки" - полкилометра, километр, пять километров или десять - не сообщили? Я, например, пять дней в неделю проезжаю по 13 км. - Это короткая или не короткая поездка?
Collider, ключ не выступает никаким устройством шифрования. При заводе двигателя опрашивается ключ, без которого блоки, поставленные в машину и настроенные на этот ключ не заработают. Ключ опросили, опознали, двигатель завелся. Все, иммо более не участвует в работе до выключения движка (грубо говоря, оторвать чип и выйти - движок будет работать, что подтверждается в теме про складывание ключа при заведенной машине). Соответственно выключить двигатель можно с задержкой любой, как захочет программа в блоке управления... Во время работы ключ уже выполняет роль тумблера некоего, иммо уже отключился.
В том числе это сделано для безопасности, подумайте, что будет, если у катушки иммо к примеру контакт отойдет и чип в ключе перестанет быть виден... И все на скорости под 200км/ч на немецком автобане...
Добавлено через 2 минуты
shpunt, активная нагрузка не просто тапка в пол, а если ехать на оборотах выше 3000-3500... Можно и в пол не давить... Просто уже после 3500 турбина активно работает, соответственно и нагреваться должна сильнее...
Владимир Питер, турбина работает всегда, просто ее энергия на малых оборотах мала...
А крутить движок надо иногда, т.к. и свечки почище будут, и узлы не заставиваться будут...
А мне казалось, что турбинка включается тогда, когда ощутимо вдавливает в кресло при разгоне. А это происходит где-то начиная с 2500-3000 оборотов.А я всегда езжу чуть нажимая на педаль, обороты от 1500 до 2500 (больше и не требуется) - значит турбонаддув не включается?
Владимир Питер, ну не всегда же в пробке ехать? на выходных куда или загород? не каждый раз же крутить... иногда хотя бы...
А мне казалось, что турбинка включается тогда, когда ощутимо вдавливает в кресло при разгоне. А это происходит где-то начиная с 2500-3000 оборотов.
...
Долго на холостых вообще вредно и для свечей и для двигла. Так же вредно короткие "перебежки", если двигатель от старта до остановки не успевает набрать рабочие 100 градусов.
не нужно этого.Я имел ввиду подавить на педаль и поднять обороты, когда машина стоит и ручка в нейтральном положнении - а иначе больше негде.
А если дорожная остановка не позволяет давить на педаль? Может во время стоянки на холостых оборотах?
Ну как вариант на 2 передаче проехать 70-80км/ч минут 10-20. Мотор будет крутиться на повышенных, скорость машины обычная.
Так типтроник жеСпасибо за совет, но у меня автомат.