Правильная остановка двигателя после езды

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Алекс7, если честно - сложно представить. Тут ведь либо есть зажигание, либо его нет. Как без обхода ключа можно получить зажигание? Ну а если мы его все-таки получили - то это и есть обход ключа. :confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Collider, ключ зажигания давно уже не размыкает никакой глобальной цепи, его контакты все заведены на блок управления. Соответственно сделать просто режим, когда при отключении двигателя он остановится через 2 минуты, ничего сложного... К примеру сделать такую настройку в меню БК, и активировать функцию по тому же прнципу, что и продолжает работать насос ОЖ после остановки движка...
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Алекс7, Я сейчас могу сказать глупость, т.к. не знаю как оно там устроено на самом деле. Но, ясно, что в современных машинах ключ не физически замыкает цепь, а, скорее всего, выступает в роли электронного ключа, подобно приватному ключу при шифровании данных. Или в роли электронной подписи. И компьютерная система спроектирована так, что ее часть отвечающая за зажигание принципиально не может работать без этой "цифровой подписи" (а такую систему спроектировать можно). Иначе вся эта система иммобилайзинга становится на порядок уязвимее.

Если оно не так, то я таки разочарован. :ao:
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Collider, реализовать турботаймер довольно просто и без обхода ключа, это я могу гарантировать. :) Просто если что - неправильная эксплуатация, идите в баню с гарантией, платите деньги.

В мануале четко указано, после активных нагрузок дайте двигателю поработать на ХХ пару минут...

Вот только в мануале не сказано, что такое активная нагрузка. Хоть бы назвали приблизительные обороты в течении определённого времени.
А то ещё написали - "не рекомендуется осуществлять постоянные короткие поездки..." А что такое "короткие поездки" - полкилометра, километр, пять километров или десять - не сообщили? Я, например, пять дней в неделю проезжаю по 13 км. - Это короткая или не короткая поездка?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это то расстояние, за которое двигатель прогреется до рабочей температуры.
если за пройденное расстояние двигатель не успевает прогреться до 100 градусов - тогда это "короткая" поездка. поэтому частые "короткие" поездки очень вредны для двигателя и свечей.
активная нагрузка - это "драйв" с тапкой в пол. если просто катаешься по городу слегка нажав газульку и без отжига, то после остановки глушить можно сразу.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Collider, ключ не выступает никаким устройством шифрования. При заводе двигателя опрашивается ключ, без которого блоки, поставленные в машину и настроенные на этот ключ не заработают. Ключ опросили, опознали, двигатель завелся. Все, иммо более не участвует в работе до выключения движка (грубо говоря, оторвать чип и выйти - движок будет работать, что подтверждается в теме про складывание ключа при заведенной машине). Соответственно выключить двигатель можно с задержкой любой, как захочет программа в блоке управления... Во время работы ключ уже выполняет роль тумблера некоего, иммо уже отключился.

В том числе это сделано для безопасности, подумайте, что будет, если у катушки иммо к примеру контакт отойдет и чип в ключе перестанет быть виден... И все на скорости под 200км/ч на немецком автобане...

Добавлено через 2 минуты
shpunt, активная нагрузка не просто тапка в пол, а если ехать на оборотах выше 3000-3500... Можно и в пол не давить... Просто уже после 3500 турбина активно работает, соответственно и нагреваться должна сильнее...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В общем да. Активная нагрузка у Тиги - уже после 3000 оборотов.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Collider, ключ не выступает никаким устройством шифрования. При заводе двигателя опрашивается ключ, без которого блоки, поставленные в машину и настроенные на этот ключ не заработают. Ключ опросили, опознали, двигатель завелся. Все, иммо более не участвует в работе до выключения движка (грубо говоря, оторвать чип и выйти - движок будет работать, что подтверждается в теме про складывание ключа при заведенной машине). Соответственно выключить двигатель можно с задержкой любой, как захочет программа в блоке управления... Во время работы ключ уже выполняет роль тумблера некоего, иммо уже отключился.

В том числе это сделано для безопасности, подумайте, что будет, если у катушки иммо к примеру контакт отойдет и чип в ключе перестанет быть виден... И все на скорости под 200км/ч на немецком автобане...

Добавлено через 2 минуты
shpunt, активная нагрузка не просто тапка в пол, а если ехать на оборотах выше 3000-3500... Можно и в пол не давить... Просто уже после 3500 турбина активно работает, соответственно и нагреваться должна сильнее...

А я всегда езжу чуть нажимая на педаль, обороты от 1500 до 2500 (больше и не требуется) - значит турбонаддув не включается? И не вредно ли это, может иногда надо дать ему поработать?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Владимир Питер,надо иногда давать движку и турбине "прос..ться"
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Владимир Питер, турбина работает всегда, просто ее энергия на малых оборотах мала...

А крутить движок надо иногда, т.к. и свечки почище будут, и узлы не заставиваться будут...
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Владимир Питер, турбина работает всегда, просто ее энергия на малых оборотах мала...

А крутить движок надо иногда, т.к. и свечки почище будут, и узлы не заставиваться будут...

А если дорожная остановка не позволяет давить на педаль? Может во время стоянки на холостых оборотах?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А я всегда езжу чуть нажимая на педаль, обороты от 1500 до 2500 (больше и не требуется) - значит турбонаддув не включается?
А мне казалось, что турбинка включается тогда, когда ощутимо вдавливает в кресло при разгоне. А это происходит где-то начиная с 2500-3000 оборотов. :)
...
Долго на холостых вообще вредно и для свечей и для двигла. Так же вредно короткие "перебежки", если двигатель от старта до остановки не успевает набрать рабочие 100 градусов.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Владимир Питер, ну не всегда же в пробке ехать? на выходных куда или загород? не каждый раз же крутить... иногда хотя бы...
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Владимир Питер, ну не всегда же в пробке ехать? на выходных куда или загород? не каждый раз же крутить... иногда хотя бы...

В выходные у меня основная работа и слава Богу - именно в эти дни могу прогнать машину хоть на какой-то скорости. Дачи к сожалению нет, да и нет на неё времени.

Добавлено через 2 минуты
А мне казалось, что турбинка включается тогда, когда ощутимо вдавливает в кресло при разгоне. А это происходит где-то начиная с 2500-3000 оборотов. :)
...
Долго на холостых вообще вредно и для свечей и для двигла. Так же вредно короткие "перебежки", если двигатель от старта до остановки не успевает набрать рабочие 100 градусов.

Я имел ввиду подавить на педаль и поднять обороты, когда машина стоит и ручка в нейтральном положнении - а иначе больше негде.
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
На нейтрали не надо. И коробке плохо, и мотору, и свечкам, и трубине.

Когда у меня был период очень коротких поездок (в день не более 7-8км), я взял за правило раз в 2-3 недели (по желанию и как получалось в то время) нарезать ночью круг по МКАДу (чуть больше 100км) или хотя бы ТТК (около 60, если не ошибаюсь). Ночью пролетается быстро (МКАД - час от двери до двери, с прогревом мотора, парковкой и перекуром, ТТК и того быстрее). А потом ваще в такую привычку вошло...до сих пор (пробег за тыщу в неделю зашкаливает нынче) иногда могу ночью встать - и поехать кататься))

К чему это я...у вас на КАДе вполне неплохо можно прохватить. И протяжённость его, насколько я помню по своим плутаниям, очень даже ничего. Так что раз в месяцок не ленись - и прожаривай машину.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Ivashka

Участник
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
151
Благодарности
8
Адрес
Moscow
А если дорожная остановка не позволяет давить на педаль? Может во время стоянки на холостых оборотах?

Ну как вариант на 2 передаче проехать 70-80км/ч минут 10-20. Мотор будет крутиться на повышенных, скорость машины обычная.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Ну как вариант на 2 передаче проехать 70-80км/ч минут 10-20. Мотор будет крутиться на повышенных, скорость машины обычная.

Спасибо за совет, но у меня автомат.
 
Сверху Снизу