Правильная остановка двигателя после езды

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Владимир Питер,) вручную можно ручку селектора двигать по передачам ,если в положении D вправо ее переместите
 

Ivashka

Участник
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
151
Благодарности
8
Адрес
Moscow
Спасибо за совет, но у меня автомат.
Переходите в ручной режим и едете на любой передаче. Ручку переключения вправо и + или - выбираете нужную передачу. Единственное, если увлечетесь, то после отсечки он сам на верхнюю передачу переключит. А так в режиме 3000-5000 оборотов легко можно поездить.
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
После одной такой попытки у меня загорелась лампочка неисправности двигателя и включилось ограничение мощности. С большим трудом удалось погасить ошибку.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
После одной такой попытки у меня загорелась лампочка неисправности двигателя и включилось ограничение мощности. С большим трудом удалось погасить ошибку.
после какой такой попытки? - после перехода на ручной режим управления переключением передач?
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Да, ехал по трассе, сбросил скорость до 80 км/ч и включил принудительно 5-ю передачу. Ещё сбросил и включил 4-ю. Ниже не опускался. В результате загорелась лампочка.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Странно...а как же торможение двигателем?..
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Когда получал Тигу (1 мая 2010), уточнил у менеджера по поводу необходимости работы двигателя на ХХ перед тем, как его заглушить. Он объяснил, что на новых машинах применены новые подшипники турбины и вопрос их разрушения решен, так что можно двигатель глушить сразу.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Когда получал Тигу (1 мая 2010), уточнил у менеджера по поводу необходимости работы двигателя на ХХ перед тем, как его заглушить. Он объяснил, что на новых машинах применены новые подшипники турбины и вопрос их разрушения решен, так что можно двигатель глушить сразу.
это он имел ввиду тигуаны 2010 модельного года или все современные машины, включая тигуаны ранних модельных годов?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
В мануале было мной прочитано: " после интенсивной езды на повышенных( или предельных оборотах не помню уже) дать поработать двигателю на холостых оборотах две минуты"ю Выделено это жирным шрифтом. Мануал прилагался к ФВ Тигуан 2010 года выпуска.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну я одну минутку всё же даю поработать на холостых после полной остановки, перед выходом из машины. на всякий случай :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
ну я одну минутку всё же даю поработать на холостых после полной остановки, перед выходом из машины. на всякий случай :)
Я делаю так:
На атмосфернике своей старухи, после того как припарковался слушаю не включен ли вентилятор охлаждения радиатора. Если крутится то даю двигателю поработать на холостых до его остановки. Говорят помогает избежать "теплового удара" двигателя.

На турбированном АЕВ даю поработать немного до выключения зажигания.

На Тигуановском CAV даю поработать на холостых. Как рекомендуют так и поступаю.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
ну я одну минутку всё же даю поработать на холостых после полной остановки, перед выходом из машины. на всякий случай :)
Аналогично, только вот даст эта минута что то.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Конечно даст, это обычная рекомендация для турбированных двигателей. Никакая работа охлаждающей системы после остановки двигателя не заменит масляного охлаждения.
 

alecmed

Новичок
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Обратил внимание на следующую особенность. Если после интенсивной езды температура на бортовом компьютере 92-93, то можно просто включить кандей и температура за 15-20 секунд падает до 82-84. Может быть стоит в жаркую погоду после остановки еще и кондей включать?

Тепературу двигателя проверяю в режиме 19.2.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у меня климат постоянно работает. я его никогда не трогаю. стоит на +22 и в салоне вполне комфортно :)
тут не темпа двигла важна, а темпа турбины. ей надо давать остыть после отжига.
 

alecmed

Новичок
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
shpunt, логично. Но разве турбина и двигло не одно и тоже масло кушают?
 
Сверху Снизу