А у нас в России получается каждый сам за себя, простите если кто-то обиделся или с этим не согласен.
ФРГ и головному офису в Вольсбруге судя по ответу который я получил с германии наплевать на нас несчастных обладателей продукта компании WV, который имеет самую маленкую гарантию в 2 года или 100 тыс. км. (что наступит раньше).
А вот форд отзывает автомобили с дефектом двигателя и не парит что бензин некачественный и т.д. вот ссылка
http://ria.ru/economy/20131127/979945096.html
Добавлено через 6 минут
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.
Добавлено через 1 минуту
вот вывод экспертизы:
выводы
Представленные на исследование детали двигателя, в виде порш*ня и поршневого пальца второго цилиндра, выпускных клапанов второ*го цилиндра двигателя не эксплуатировались в составе исследуемого двигателя.
По результатам проведенной экспертизы необходимо сделать сле*дующие выводы на поставленные вопросы:
------------------ Вопрос № 1 ---------------------
В двигателе модели САУ установленный на автомо*биле марки Фольксваген Тигуан , и зареги*стрирован за гос. № , имеется неисправность, заключаю*
щаяся в дефектах следующих деталей:
[FONT="]1- [/FONT]блока цилиндров двигателя - коррозия гильз и сопрягающихся по*верхностей блока;
[FONT="]2- [/FONT]коленчатого вала двигателя - коррозия шеек второго и третьего шатуна;
[FONT="]3- [/FONT]шатунно-поршневой группы - механическая деформация поршня второ*го цилиндра в месте бобышки;
[FONT="]4- [/FONT]распределительных валов механизма газораспределения:
а)раковины - на выпуском распределительном валу;
б)царапины на опорных шейках и кулачках обоих распределительных валах;
[FONT="]5- [/FONT]роликовых рычагов (коромысел) клапанов газораспределительного механизма - царапины на трущихся частях рычагов;
[FONT="]6- [/FONT]цепи привода газораспределительного механизма - сколы на рабочих поверхностях зубьев в местах контакта с приводными звездочками;
[FONT="]7- [/FONT]в разрыве провода электрооборудования автомобиля;
[FONT="]8- [/FONT]наличие блестящего черного маслянистого нагара на тепловом кону*се изолятора, стенке рабочей камеры и электроде свечи зажигания;
[FONT="]9- [/FONT]наличие металлической стружки на внутренней поверхности картера газораспределительного механизма - интенсивный износ цепи газорас*пределения;
[FONT="]10- [/FONT]закоксованности рабочих фасок головок выпускных клапанов вто*рого цилиндра.
------------------ Вопрос № 2 ------------------
Неисправность двигателя модели САУ зав. № автомобиля
марки Фольксваген Тигуан У1Ы: *, № гос.рег.
, является следствием некачественного технического обслужива*ния, ремонта и брака завода-изготовителя.
Дефекты в двигателе модели САУ зав. №! автомобиля марки
Фольксваген Тигуан У1Ы: , № гос.рег.
перечисленные выше по нумерации, являются следствием:
1,2-нарушения технологии ремонта, заключающееся в отсутствии кон*сервации длительно неработающего разобранного двигателя;
[FONT="]3- [/FONT]механического воздействия при снятии стопорного кольца, так же представленный поршень не эксплуатировался в исследуемом двига*теле;
[FONT="]
[/FONT] [FONT="]4- [/FONT]а) некачественной отливки заготовки с последующей механической об*работки при изготовлении вала;
б) некачественного технического обслуживания или неверной диагно*стики и/или некачественного ремонта двигателя, из-за некорректной дефектовки деталей двигателя после его длительной эксплуатации;
[FONT="]5- [/FONT]следствием некачественного технического обслуживания и/или нека*чественного ремонта двигателя;
[FONT="]6- [/FONT]низкого качества изготовления сегментов цепи штамповкой;
[FONT="]7- [/FONT]механического воздействия при ремонте (при разборки двигателя) ;
[FONT="]8- [/FONT]дефекта цилиндро-поршневой группы - второго цилиндра;
[FONT="]9- [/FONT]вероятно от разрушения сегментов цепи;
[FONT="]10- [/FONT]не эксплуатировавшийхся в исследуемом двигателе выпускных клапа*нов :