Предлагаю написать коллективную претензию.

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
153
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
36 ТР-ГРМ, МЕНЯЙ ТОЛЬКО ВСЕ
 

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
153
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
36 тр. - это ГРМ, если рассыпался поршень один лучше менять все (рекомендация знающих эту проблему людей, да и ФВ рекомендует полную замену, а ОД любят частичную, можно догадаться почему)
 

Slav4ik

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
XOPEK, спасибо за совет. Поскольку авто уже не на гарантии, мне ОД и предложил поменять все. Раз такое дело, так и сделаю... Интересно, а в новых поршнях, которые поставят, ФВ уже учли недостатки штатных? Как узнать?
 

Павел 333

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
надо всех и на других форумах подключать
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
XOPEK, спасибо за совет. Поскольку авто уже не на гарантии, мне ОД и предложил поменять все. Раз такое дело, так и сделаю... Интересно, а в новых поршнях, которые поставят, ФВ уже учли недостатки штатных? Как узнать?
С начала 12 года, поршня реально усиленные, у них новый каталожный номер.
03C107065CK -это номер поршня нового образца (c 10.01.12) ,чуть ранее шли -03C107065BF.:ay:
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
С начала 12 года, поршня реально усиленные, у них новый каталожный номер.
03C107065CK -это номер поршня нового образца (c 10.01.12) ,чуть ранее шли -03C107065BF.:ay:
03C107065CK это для CTHA,CTHD
03C107065BF для BWK,CAVA
По размерам поршни и кольца совпадают, но по базам приписывают к разным двигателям!?:confused: Я так думаю разные массы, соот-но разные прошивки двигателя.....:eek: Может кто владеет информацией, поделитесь ради интереса?
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Претензия - претензией. А вот то что 1.4/150 долго проживет только на АИ98 и выше все знают ?
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Претензия - претензией. А вот то что 1.4/150 долго проживет только на АИ98 и выше все знают ?
... если б ещё на АЗС 98-ой был бы по "нормальными" старым ГОСТам!:(
 

alex-bei

Новичок
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
6
Благодарности
1
Так и надо с ними, пора уже ставить на место этого партнёра олимпийских игр сочи 2014, и чем больше будет нас таких тем больше будет положительных решений не в пользу ФГР, а в пользу потребителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Начало:тигуан 1.4 150л.с,2010г.в при пробеге 49000 лопнул поршень в 1 и 4 цил,все ТО в Кайзере Тула,где и брал,как оказалось все случилось за пределами гарантии,хотя когда брал,салон давал еще 1 год.Ну да ладно,судился-эксперты-двиг под замену,бензин в порядке,т.е заводской брак движка(суд 1 год).
Сейчас всех победил(исп.лист на руках)о взыскании с ФГР Всей стоимости авто и убытков.К приставам не хочу(долго,и вообще не хотят работать).
Нужно название банка и по возможности номера счетов,где у ФГР
ТОЧНО открыты счета.Сильно расчитываю на помощь Калужан.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
alex-bei, не стоит дублировать сообщения в разных ветках.
 

Hanna

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А тема с коллективной жалобой чего-то заглохла? Проблемы разрешились или пошли другим путем?
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
А у нас в России получается каждый сам за себя, простите если кто-то обиделся или с этим не согласен.
ФРГ и головному офису в Вольсбруге судя по ответу который я получил с германии наплевать на нас несчастных обладателей продукта компании WV, который имеет самую маленкую гарантию в 2 года или 100 тыс. км. (что наступит раньше).
А вот форд отзывает автомобили с дефектом двигателя и не парит что бензин некачественный и т.д. вот ссылка http://ria.ru/economy/20131127/979945096.html

Добавлено через 6 минут
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.

Добавлено через 1 минуту
вот вывод экспертизы: выводы


Представленные на исследование детали двигателя, в виде порш*ня и поршневого пальца второго цилиндра, выпускных клапанов второ*го цилиндра двигателя не эксплуатировались в составе исследуемого двигателя.
По результатам проведенной экспертизы необходимо сделать сле*дующие выводы на поставленные вопросы:
------------------ Вопрос № 1 ---------------------
В двигателе модели САУ установленный на автомо*биле марки Фольксваген Тигуан , и зареги*стрирован за гос. № , имеется неисправность, заключаю*
щаяся в дефектах следующих деталей:
[FONT=&quot]1- [/FONT]блока цилиндров двигателя - коррозия гильз и сопрягающихся по*верхностей блока;
[FONT=&quot]2- [/FONT]коленчатого вала двигателя - коррозия шеек второго и третьего шатуна;
[FONT=&quot]3- [/FONT]шатунно-поршневой группы - механическая деформация поршня второ*го цилиндра в месте бобышки;
[FONT=&quot]4- [/FONT]распределительных валов механизма газораспределения:
а)раковины - на выпуском распределительном валу;
б)царапины на опорных шейках и кулачках обоих распределительных валах;​
[FONT=&quot]5- [/FONT]роликовых рычагов (коромысел) клапанов газораспределительного механизма - царапины на трущихся частях рычагов;
[FONT=&quot]6- [/FONT]цепи привода газораспределительного механизма - сколы на рабочих поверхностях зубьев в местах контакта с приводными звездочками;​
[FONT=&quot]7- [/FONT]в разрыве провода электрооборудования автомобиля;
[FONT=&quot]8- [/FONT]наличие блестящего черного маслянистого нагара на тепловом кону*се изолятора, стенке рабочей камеры и электроде свечи зажигания;
[FONT=&quot]9- [/FONT]наличие металлической стружки на внутренней поверхности картера газораспределительного механизма - интенсивный износ цепи газорас*пределения;
[FONT=&quot]10- [/FONT]закоксованности рабочих фасок головок выпускных клапанов вто*рого цилиндра.
------------------ Вопрос № 2 ------------------
Неисправность двигателя модели САУ зав. № автомобиля
марки Фольксваген Тигуан У1Ы: *, № гос.рег.
, является следствием некачественного технического обслужива*ния, ремонта и брака завода-изготовителя.
Дефекты в двигателе модели САУ зав. №! автомобиля марки
Фольксваген Тигуан У1Ы: , № гос.рег.
перечисленные выше по нумерации, являются следствием:
1,2-нарушения технологии ремонта, заключающееся в отсутствии кон*сервации длительно неработающего разобранного двигателя;
[FONT=&quot]3- [/FONT]механического воздействия при снятии стопорного кольца, так же представленный поршень не эксплуатировался в исследуемом двига*теле;



[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]4- [/FONT]а) некачественной отливки заготовки с последующей механической об*работки при изготовлении вала;
б) некачественного технического обслуживания или неверной диагно*стики и/или некачественного ремонта двигателя, из-за некорректной дефектовки деталей двигателя после его длительной эксплуатации;
[FONT=&quot]5- [/FONT]следствием некачественного технического обслуживания и/или нека*чественного ремонта двигателя;
[FONT=&quot]6- [/FONT]низкого качества изготовления сегментов цепи штамповкой;
[FONT=&quot]7- [/FONT]механического воздействия при ремонте (при разборки двигателя) ;
[FONT=&quot]8- [/FONT]дефекта цилиндро-поршневой группы - второго цилиндра;
[FONT=&quot]9- [/FONT]вероятно от разрушения сегментов цепи;
[FONT=&quot]10- [/FONT]не эксплуатировавшийхся в исследуемом двигателе выпускных клапа*нов :
 
Последнее редактирование:

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
153
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.
Это кто занялся подменой деталей Фофаген:confused: Дожили...
 

Hanna

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Добавлено через 6 минут
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.

Лично я тоже в процессе подготовки к суду. Жду экспертизу. Я так поняла, дилеры делают все, чтобы замять скандал, по двигателям 1,4. Кому-то ремонтируют двигатель по куланцу, потом стирают историю в компьютере. А зря мы на это соглашаемся... У меня машина встала уже второй раз, после замены поршней по гарантии. Мне предложили то же, бесплатную капиталку и чтобы я в салоне больше не появлялась с проблемами двигателя. Я отказалась. Рисковать не буду. Вернее рискну и буду судиться.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
пройдено два заседания суда ( ознакомительное, и рассмотрение), на последнем заседании представителям автосалона судья неоднократно предлагал устранить все недостатки по двигателю безвозмездно, но сервис не идёт на это и в следствии всего не принимают экспертизу.
Так же в ходе судебного заседания представителями ОД сервиса было указано что:
- диагностика - это компьютерный опрос всех систем автомобиля и возможные замеры без разборки двигателя автомобиля.
- деффиктовка - это разборка ДВС.
Я, как и не скрывал ещё в первом заседании и они так же в первом заседании говорили что приняли автомобиль на диагностику.
Теперь они говорят, что не брали автомобиль у меня, хотя в представленных доказательствах так и звучит (слова руководителя сервиса) мы провели диагностику, мы храним автомобиль, и т.д.
Так же на мой вопрос для чего разобрали и извлекли два поршня , т.е. с второго и третьего цилиндра, если дефект в ГБЦ ответили посмотреть, судья да же переспросил что посмотреть, ещё раз сказал инженер по гарантии с автосалона, на вопрос и что дальше посмотрели и что, ответа не поступило.
В связи с тем что сервис не принимает результаты экспертизы, а они её должны были выполнить ещё при первом моём обращении к ним сами по закону, суд принял решение о назначении судебной экспертизы и к следующему заседанию мы должны предоставить вопросы, которые будут поставлены на экспертизу, и оплата экспертизы за мой счет, но судья им сказал что если выйдет так как в этой экспертизе то они будет должны вернуть все мои убытки штрафы и т.д..
Не кого не хочу обвинять но просто всем рекомендую ознакомиться с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 11апреля 2001г. № 290 (в редакции Постановления Правительства РФ от23.01.2007г. № 43) "Об утверждении правил оказания услуг(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" пункты № 36 и 37, а вообще почитай-те всё от начала и до конца, так же закон о защите прав потребителей
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
вопросы назначены и ждём постановления суда на приостановления дела и назначения на судебную экспертизу, так же к делу прикреплены фото первой экспертизы, и судья сказал что все материалы дела приложит и отправил для экспертизы.
В согласовании вопросов на экспертизу, представители сервиса пытались снять вопрос который мы вписали с первой экспертизы, ссылаясь на то что уже есть ответ, но мой адвокат сразу отсёк эти поползновения, т.к. они не приняли результаты первой независимой экспертизы, а тем самым даже не могут на неё ссылаться., судья согласился с этим. Так же мой представитель заявил что после того как будет заключение экспертизы, мы пересмотрим своё исковое заявление, по суммам так и всё в остальном.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Судебная экспертиза проведена, т.е. обследование разобранного двигателя, сняты два последних поршня с блока и получилось следующее: три поршня производства PL - польша, один - FR - франция.
Приборный парк - микрометр с пределом от 75-100мм, линейка, глубиномер, два индикатора часового типа-один из которых без головки с твердым сплавом, нутромер, штангенциркуль без сертификатов поверки ЦСМ и паспортов, т.е. можно сказать приборный парк у данного сервиса ОД фольксвагена отсутствует. Так же инженер по гарантии при проведении замеров снимал на видеокамеру процесс судебной экспертизы, и он сказал что в этой смене нет исполнителя, который может пользоваться всем выше перечисленным инструментом - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис VW??????????????
Так же при виде того, как слесарь не выставил на нутромере с индикатором часового типа (на нём как выяснилось позже отсутствовала головка) номинальный размер гильзы в микрометре, засунул в гильзу нутромер и пытаясь с помощью силы повернуть стойку в параллельность гильзе для замера, я, не выдержал и рассказал как правильно произвести замер, и какая при этом последовательность действий. Так же все эти действия снимал на видео инженер по гарантии VW, который как я думаю, ни кого не хочу обидеть - сам не знает как пользоваться мерительными приборами, он просто молчал и снимал ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ, на верно не думал что "спец" просто ломает прибор и царапает гильзу. Судебный эксперт то же был в шоке так же, он указал, что в суде они должны были сказать, что у них в сервисе всё отсутствует, кроме подъёмников, ключей и рабочей силы, что приборов поверенных с сертификатами о поверке у них нет, так же как и нет обученных ресурсов (специалистов), которые не только знают устройство приборов какие они берут в руки, но как ими пользоваться и как снимать результаты замеров.
Да так же одни из двух выпускной клапан очень сильно различается от номинальных размеров и от своего напарника в одной и той же гильзе, так что вывод какой будет у эксперта сами понимаете, такой же как и у поршня и я думаю автосервис попает на 307 статью УК.
Да все снятые детали автосервисом не намечены т.е. начиная от ремней и заканчивая вкладышами шатунов и (бугелями) крышками шатунов, т.е. всё в куче перемешано и ссыпано в коробки.
Да на судебную экспертизу отводится один месяц с момента натурного обследования.
Буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да чуть не забыл - оказывается (но я в этом сомневаюсь, если я не прав прошу поправить меня и кто владеет официальной информацией прошу поделиться) у VW имеются ремонтные размеры на ЦПГ, так ли это или нет ПРОШУ ещё раз кто знает ответить. и где происходит ремонт т.е. расточка и хонинговка гильз блока.
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Последнее редактирование:
Сверху Снизу