Вы хотите сказать, что вебаста съедает 5 литров на 100 км? Откуда такие цифры?
только так всегда и заправляюсь: езжу до начала красного сектора (конца предыдущего белого) и на заправку до отсечки. И так каждый раз. Даже на одной и той же колонке.ymy, либо недолив по чекам. Нужно полный бак залить и выкатать, а потом там же опять полный залить.
Вот он постоянно в мороз и работает, потому что когда глушишь машину, по указателю температуры о.ж. на приборке вроде 90 градусов, а отопитель слышно как прекращает работать (шум пропадает) значит он постоянно молотит! Пробовал его отключать как догреватель, двигатель вообще не греется более 70 градусов, масло 65 максимум!В режиме догревателя вебасто работает в режиме частичной нагрузки, т.е. не на полную мощность.
Другой вопрос, если двигатель сам себя не может нагреть выше, чем 70, то догреватель должен постоянно работать.
В режиме догревателя вебасто работает в режиме частичной нагрузки, т.е. не на полную мощность.
.
Это с чего это так. Догреватель переходит на неполную мощность при достижении определённой температуры ОЖ.
неправда ваша. Работает.В режиме догревателя он не работает на полную мощность
при -35 жрет вебасто много :aq: за три дня таких морозов тиг съел дт в два раза больше чем при -15-20 при таком же пробегеПри -30 -40 за бортом получаются такие цифры по расходу. Вебасто значит постоянно работает в режиме подогревателя. Как то так! Если бы работу Вебасто учитывал компьютер было очень хорошо. А так только примерные цифры по заправке. В режиме догревателя автономка отключается только когда температура масла около 80 градусов. А при -40 в городе с учетом пробок и неспешной езды ой как трудно масло нагреть до этой температуры.
пару раз замечал продолжение работы вебасто после выключения двигателя. При этом в обоих случаях полз по пробке при относительно небольшом минусе (5 -7 градусов).Вот он постоянно в мороз и работает, потому что когда глушишь машину, по указателю температуры о.ж. на приборке вроде 90 градусов, а отопитель слышно как прекращает работать (шум пропадает) значит он постоянно молотит! Пробовал его отключать как догреватель, двигатель вообще не греется более 70 градусов, масло 65 максимум!
неправда ваша. Работает.
пару раз замечал продолжение работы вебасто после выключения двигателя. При этом в обоих случаях полз по пробке при относительно небольшом минусе (5 -7 градусов).
При морозах любая машина будет есть много, независимо есть догреватель или нет.при -35 жрет вебасто много :aq: за три дня таких морозов тиг съел дт в два раза больше чем при -15-20 при таком же пробеге
В режиме догревателя он не работает на полную мощность, только в режиме стояночного отопителя.
уаз, мне диагностика сказала.
vag-com.Кто вам сказал?
Эксперементировал я как то без него. Без догревателя расход конечно ниже, но для двигателя не очень хорошо, и в салоне прохладненько как то, так как фена нет!Расход увеличивается из-за постоянного недогрева мотора и температуры воздуха поступающего в мотор.
Можно подумать, что ни у кого в прошлой жизни не было тачки без дополнительных догревателей и никто не катался зимой.
Интересный вопрос это, если бы небыло догревателя, расход был бы выше или ниже.