Помогите советом, вчера пригнал машину в Авилон с целью замены сальника по гарантии. По фото инженер по гарантии Фольцваген каширка сказал, что сальник течет и требует замены, но т.к. инженер работает только в будни мне пришлось ехать в Авилон. В Авилоне инженер сказал, что это запатевание и менять сальник не будут, оплачивайте диагностику в размере 0,8 н\часа. Как можно добиться справедливости???? Авто еще у диллера
Доброго Дня !!!
Ну тут как всегда вы попали на разное отношение к клиенту двух разных компаний. Тут на самом деле немного спорная ситуация. Явной течи нет и возможно данное запотевание было изначально, но и никто не может гарантировать что завтра оттуда вы выльется еще пара литров масла.
Я бы написал претензию чтобы они произвели замену сальника по гарантии , там бы описал возможные последствия езды данного узла без масла. В данном этапе нам нужно получить от них письменый ответ.
Ну а по большому счету это возможно больше мороки. Может просто отдать им деньги и больше туда не ездить.
Тут вопрос в том стоит ли заморачиваться. А еще конечно прикольно ...где они ковырялись 0/8 часа . Если как я вижу машина висит , и в ней меняли масло. Диагностику чего работник делал 0.8 часа???? Может он делал визуальный осмотр??
Хотя как вариант вы проходили ТО и там были регламентные работы.
В любом случае выбор за вами.
Добавлено через 13 минут
Хотя как они будут дверь выпрямлять?, если как сказал второй чел "мастер", который осматривал машину мать его, что дверь на петлях ровно стоит или выставлена, как это правильнее сказать, что кто может сказать? Господа-форумчане?
Мое мнение, так надо дверь полностью менять?
Доброго дня !!!
Если честно я ничего не понял )) . Как правило мастер приемщик не дуплит в работах которые будут производиться. Поэтому он может только говорить свое личное мнение. Он как бы поверхностно знает обо всем )) но вот как делается нет.
Развития событий у нас с вами как всегда несколько.
1) Дилер просто отрегулирует дверь на петлях и все нормально встанет.
2) Дверь имеет дефект и будет просто заменена.
3) Дилер красит ничего не меняя и не ругулируя. И через полгода ждет вас с нова в гости с такой же претензией.
Пока мы можем только предполагать. Возможно люди хоть чуть чуть думают и постараются после ваших претензий сделать все хорошо.
При случае просто намекните что если ситуация повториться то будете с ними судиться.
Спасибо за внимание !!!