Это однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander XLPeugeot 4007, Citroen C-Crosser
Mitsubishi Concept-cX прикольно выглядитв октябре покажут Peugeot 3008 и его Митсу-брата
Это однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander XL
так - да не так, платформа одна, а двигатели и трансмиссии совершенно различны, пежо дали дизеля на россию и в 2009 маячит дсг, возможно и митсу её тоже дадут
Eddy
ИМХО, из всех перечисленных, вижу для себя альтернативу, только Куга.
Да вроде трансмиссии там одинаковые, только движки французы свои поставили... Хотя может ошибаюсь.Это однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander XL
так - да не так, платформа одна, а двигатели и трансмиссии совершенно различны, пежо дали дизеля на россию и в 2009 маячит дсг, возможно и митсу её тоже дадут
Пыжык так вообще тачка для наркодилера в черном цвете с тонировкой. Недавно видел на улице. "Тачка для реальных американских пацанов", хромированные элементы аж режут глаз
А я, наоборот, его уже не рассматриваю. Т.к. хочу только автомат, коего у Куги нет, и внешнее вживую он мне не очень понравился.Eddy
ИМХО, из всех перечисленных, вижу для себя альтернативу, только Куга.
Ну вот я японовод и что? )) Только к делу не относится это. Просто рафик, CRV, Витара - это уже модели с большой историей. Остальные "жипы" чуть в большей весовой категории по идее выступали... все имхо. Я вот не припомню небольших авто повышенной проходимости старых моделей кроме Нивы и Сузуки Самурая.... Хотя наверное еще Jeep, только не помню, были у них маленькие или нет...это опасное изречение - щас набегут японоводы и с пеной у рта докажут, что црв и рав законодатели мод
Набрал в конфигураторе БМВ Х3 2 литра дизель, в общем со всеми интересующими меня опциями вышел он 1925000 рублей, да и страшный он как черт !!!
Глупости. Х3 такой же бестолковый как и прочие Кю5, ЕХ.У этого авто нет конкурентов
Достаточно день покатаЦа на нем и ты посмотришЪ на него по другому
Ну тогда и Opel Antara 2.4 (140 л.с.) 5AT - от 937 тырChevrolet Captiva, от 800 т.р.
Не успел добавить))Ну тогда и Opel Antara 2.4 (140 л.с.) 5AT - от 937 тыр
Глупости. Х3 такой же бестолковый как и прочие Кю5, ЕХ.
А чтобы ощущать комфорт езды в разы лучший - купите легковой седан.
В СУВе играют роль совсем другие параметры.
Так вот - салон у Тига абсолютно равноценен Х3, а дизайн при этом современнее. Работа подвески равноценная, но у Тига есть адаптивная. По бенз.моторам Тиг на голову выше Х3, а 3.0 нафик не нужен в таком авто. Я приводил цифры, напомню:
1.4тси Тиг деклассирует 2.0 Х3 полностью по перфумансу, а в обывательских тестах, таких как разгон на 4-й/5-й передаче, уделывает и 2.5 Х3.
Внедорожные характеристики Х3 хуже.
При этом Тиг дешевле.
Т.е. Х3 может купить только бездумный фанат, а не трезвый автолюбитель.
Это вы путаете с легковыми моноприводными авто. Более того, вся крутизна управляемости бмв у моноприводных легковых лежит исключительно в силу компоновки.При всех недостатках Х3 и достоинствах Тигуана, ни когда ФФ/Ауди не будет так рулиться как БМВ !!!!