Почему? Я беру единственнойНу так по идее СУВ и берут как минимум 2-й, а то и 3-й машиной в семье.
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Почему? Я беру единственнойНу так по идее СУВ и берут как минимум 2-й, а то и 3-й машиной в семье.
Это миф, что для кривого асфальта лучше СУВ. Если клиренс позволяет ехать, то следующее, что важно это наличие более легкой неподрессоренной массы.Дороги тут частенько как раз для СУВ толькоЭтой весной два месяца ездил по чинящимся дорогам! Снимают старый слой, кладут новый, и так по куче дорог в районе. В итоге имеем 2-3 преодоления бортика между снятым и новым/старым асфальтом... не всегда там пологий переход делают...
Это миф, что для кривого асфальта лучше СУВ. Если клиренс позволяет ехать, то следующее, что важно это наличие более легкой неподрессоренной массы.
Подвеска у любого СУВа вылетает быстрее, чем у легкового авто именно в силу бОльшего веса колес, рычагов и т.п.
Не вылетает у тех, у кого практически нет подвески, как у грузовика - типа рессоры, торсионы. Но про комфорт и управляемость тогда забыть.
Я уже 3-ю пятилетку езжу на спортподвеске с клиренсом в 10см и мне по барабану всякие ремонты асфальта - нет никаких проблем. По пересеченной местности конечно уже не сильно поездишь. Вот для этого и есть СУВ. Но за 6 лет сува уже все рычаги по кругу замена и конца этому не видно. Плюс стуки в стойках при исправных аммо норма и субару и у тойоты.
В общем, расставайтесь с мифами про "большая железяка надежнее". В элементах подвесок все подругому.
Помните, что
-чем жестче подвеска, тем меньше износ шаровых/сайлентов;
-чем меньше ход подвески, тем меньше износ шаровых/сайлентов;
-чем меньше вес всей неподрессоренной массы, тем меньше износ шаровых/сайлентов. Т.е. вес самих рычагов влияет на надежность их шаровых/сайлентов.
И все это у СУВа хуже, чем у легковой машины.
Т.е. если вам хватает клиренса легковой, то она намного надежнее жыпа в плане подвески. И переезд бортика соответственно на легковой безболезнее происходит. Причем на более жесткой - более безболезненно для подвески, но более трясуче для водителя.
Это просто энергетический факт.
Так что, Алекс, если в лес не ездите, то может вам и нафик сув не нужен. Берете вменяемый легковой универсал и все.
Глупости. Х3 такой же бестолковый как и прочие Кю5, ЕХ.
А чтобы ощущать комфорт езды в разы лучший - купите легковой седан.
В СУВе играют роль совсем другие параметры.
Так вот - салон у Тига абсолютно равноценен Х3, а дизайн при этом современнее. Работа подвески равноценная, но у Тига есть адаптивная. По бенз.моторам Тиг на голову выше Х3, а 3.0 нафик не нужен в таком авто. Я приводил цифры, напомню:
1.4тси Тиг деклассирует 2.0 Х3 полностью по перфумансу, а в обывательских тестах, таких как разгон на 4-й/5-й передаче, уделывает и 2.5 Х3.
Внедорожные характеристики Х3 хуже.
При этом Тиг дешевле.
Т.е. Х3 может купить только бездумный фанат, а не трезвый автолюбитель.
Подвеска у любого СУВа вылетает быстрее, чем у легкового авто именно в силу бОльшего веса колес, рычагов и т.п.
Я же говорил, что мягкость подвески так же играет роль. И ваш цивик вполне мог иметь более мягкую подвеску относительно своего веса. И чиркание бампером об этом же говорит. И износ втулок и стоек стабилизатора об этом говорит - они изнашиваются от кренов авто. Зато с такой системой авто хорошо рулится. Поэтому японцы ее и применяют. У меня в РАВе эти же стойки вообще считаные тысячи км живут.Тогда объясните мне, почему у сивика весом примерно 1100кг с достаточно легкими коваными дисками стойки стабилизатора и втулки оригинальные стали стучать после 7.5тык как раз во время поездок на дачу (местами ямки, а потом дорога из бетонных плит с промежутком между ними, едешь как по шпалам). А неоригинал после начала дачного сезона не протянул и 4 тык... Хотя обычно на сивике этом оригинал ходит по 30, а неоригинал 10 (передний поперечный стабилизатор у него больное место, но это типичный ресурс)... Все же СУВ должен обладать более сильной подвеской. Плюс больше колесо, меньше в ямки проваливается. Я же не собираюсь за счет того, что СУВ, летать по ямам на 100 км/ч... Клиренс мне тоже важен, т.к. грунтовка посередине имеет местами порядка 18см выступ, края дороги просели, в тех местах сплошь следы от чиркания дном... Недавно вот на неровности качнуло и слегка задним дампером по земле проехался, и это при том, что нижняя точка сзади глушак... У нас очень неровные дороги на даче![]()
Разница обусловлена типом подвески, а не весом и размером авто.Приведу пример более крепкого авто в классе САВ чем в обычном с однокласником - Ваш любимый Х3 в сравнении с 3 сериейЗайдите к любому дилеру или в сервис и спросите - сколько рычагов пер и задней подвески они заменили на Х3 - удивитесь ответу
Сегодня 19:41
Совершенно верно на СУВ подвеска конструктивно выполнена как правило более прочно чем на легковушке,это элементарно даже исходя из большей их массы да даже универсалы повышенной проходимости сравните подвески V70 и xc70 ,на последней она куда прочнее или можно вспомнить неубиваемых японцев 2го поколения RAV4 и CRV с подвесками от селики и сивика имеют сходство только конструктивно но выполнены с большим запасом прочностиВсе же СУВ должен обладать более сильной подвеской. Плюс больше колесо, меньше в ямки проваливается. Я же не собираюсь за счет того, что СУВ, летать по ямам на 100 км/ч... Клиренс мне тоже важен
Да не смешите.Совершенно верно на СУВ подвеска конструктивно выполнена как правило более прочно чем на легковушке,это элементарно даже исходя из большей их массы
Тогда объясните мне, почему у сивика весом примерно 1100кг с .............
А вот 3-ка со своей "слабой" подвеской как раз стоящее авто за свои деньги.
Я если даже куплю Тигуан, все равно всегда буду говорить что любая модель БМВ едет лучше !!!