При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
http://www.drive.ru/toyota/news/2008/12/05/1913038/muzhichok.html
Рестайлинговый РАВ4. Кому интересно - загляните!

Бестселлеры легковых машин: 4 новых любимых модели​


4 новых любимых модели немецких покупателей в ноябре. Hyundai i10 с 3107 проданными единицами вытесняет победителя прошлого месяца Smart Fortwo с трона микролитражных автомобилей. VW Passat Passat с 8339 проданными транспортными средствами вытесняет Audi A4 с пьедестала победителя. В верхнем среднем классе новый любимец Audi A6 / S6, который продал 4537 автомобилей и перегнал класс E Мерседес-Бенц. BMW 7er продано 801 автомобилей.

Так же, как в прошлом месяце VOLSKSWAGEN POLO с 5 727 продажами - это бестселлер в малолитражных автомобилях. Самая успешная компактная машина - это как всегда VW Golf, с 15 345 проданными машинами. VW Tiguan с 3 690 недавно зарегистрированными машинами получает первое место в классе автомобилей повышенной проходимости, в классе спортивных автомобилей лидирует Audi TT с 590 проданными единицами . На троне минивэнов разместился класс B Мерседеса с 3 848 проданными авто, в классе больших микроавтобусов хозяином положения является VW Touran с 4 449 продажами. Наиболее продаваемый грузовой автомобиль - это VW Кадди с 3 217 единицами, у трейлеров Fiat Ducato с 348 единицами остается излюбленным базовым транспортным средством.
Шоссе.ру http://shosse.ru/news/2/only/45453/
 
Последнее редактирование модератором:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Эх как вас носит - от премиального (ну почти-почти) Фрила до первого паркетника фирмы Дэу. На форуме "самого технологичного из не-премиум брендов" сравнение с первым уместно, но с последним - не комильфо:rolleyes:

Да уж, сам от себя не ожидал:confused:

Я думаю Главспец. сделает правильный выбор.

Постараюсь, тем более особой срочности в замене авто нет.
P.S. Отдельная благодарность за отчет (мУки выбора)
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а скорее всего было так:
1.О!,новье такое только у меня и Майкла Джексона! прошло время....блин,уже у всех,а у меня?
2. Я думаю скорее всего так-вам не нужен конкретный автомобиль,вам нужны ОПЦИИ
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Человек заранее присматривает, на что бы (в будущем) поменять свой Опель Астра Н Караван 2007 года 1,6л. 105 л.с. КПП-изитроник . Ничего предосудительного в этом не вижу.:confused:
P.S. Тем более я и сам такой.:)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
просто я думаю.что если изначально был выбран Тигуан,значит за что то?Неужели раньше Фрил не замечал?
 

Нижегородец

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
4
Благодарности
0
просто я думаю.что если изначально был выбран Тигуан,значит за что то?
Практически исключительно - за 170 л.с. при 2.0 л и за 6 ст. АКПП.

Неужели раньше Фрил не замечал?
Не то чтобы не замечал, просто считал, что будет дорогим.
Но тут прикинул на днях, сколько выйдет Тигуан с заказанными теми же допами, что у Фрила HSE в базе, и получилось, что всего на сотню дешевле без учёта скидок LR, но, покупая Фрил, получаешь при этом полноценный паркетник, а не п.п. Гольф.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну не Гольф,это точно, Тиг поболее будет.А что плохого в полноприводном универсале ? Неполноценный паркетник,в моем понимании,это моно привод,но все равно ПАРКЕТНИК.Если берете из за проходимости-то же не из числа первых.Вот и получается,что вы покупаете опции.170л.с-они вам точно нужны?

я тут про Антару заикался...короче взят с двигателем 2,4,168л.с.,типтроник,сборка корейская,по комплектации есть все кроме кожи,круиза,люка,цена 923000р.-это без скидок,машина 2008г..По салону основные отличия в том ,что он чуточку больше в высоту,по багажнику-чуточку в длину.В ширь различий не заметил.Ну а то,что "не тянет"-это очень громкое заявление.Тянет и притом достаточно хорошо,не в гонках же учавствовать...Так,что считаю прямым конкурентом.В плюсах-более дешевые расходники и доп. оборудование.Сравнивал по обвесу (пороги,дуги) дешевле в три! раза.
 
Последнее редактирование модератором:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
а скорее всего было так:
,вам нужны ОПЦИИ

А что поделать, привык я к полезным опциям, а немцы взяли и забыли поставить мультируль:confused: . И не надо мне говорить что это бесполезная вещь и без нее можно обойтись. Это прежде всего безопасность на дороге - моя безопасность. И вообще за эти деньги (мои деньги) я хочу получить именно то, что хочу и пусть придется переплатить, но куплю то, что мне будет нравится во всем:ay:

просто я думаю.что если изначально был выбран Тигуан,значит за что то?Неужели раньше Фрил не замечал?

Мне тоже Тигуан симпатизирует и даже очень. А Фрил-2 не рассматривал, потому как считал LR очень дорогой маркой. На деле оказалось не так все плохо. Посмотрим какие опции и цены будут в 2009 году

я тут про Антару заикался...короче взят с двигателем 2,4,168л.с.,типтроник,сборка корейская,по комплектации есть все кроме кожи,круиза,люка,цена 923000р.-это без скидок,машина 2008г..По салону основные отличия в том ,что он чуточку больше в высоту,по багажнику-чуточку в длину.В ширь различий не заметил.Ну а то,что "не тянет"-это очень громкое заявление.Тянет и притом достаточно хорошо,не в гонках же учавствовать...Так,что считаю прямым конкурентом.В плюсах-более дешевые расходники и доп. оборудование.Сравнивал по обвесу (пороги,дуги) дешевле в три! раза.

А что это за модификация Антары????:(
При моторе 2,4л там мощность 140 л.с. ( http://www.opel.ru/site/local_image/pricepdf/antara.pdf)
Вы бы еще уточнили какая комплектация у той машины, а то судя по данным оффициального сайта там есть далеко не все. Я конечно понимаю, что машина 2008 года (т.е. ей уже почти год) и на нее сейчас скидка, но база есть база и от нее нужно плясать.
Я лично сравнивал 2,4 с 3,2 (все с АКПП) лично мне 2,4 не понравился. Чтобы машина разгонялась динамично нужноочень сильно постараться, а потом удивиться расходу топлива. Я даже поверил байкам манагера, что 3,2 может кушать столько же топлива сколько 2,4.
Про опции: у Антары нет раздельного климат-контроля
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Про Антару,механик в отъезде,приедет -фото выложу (что климат раздельный),168л.с-прописано в ПТС,расход-при перегоне,ехали 120км/ч максимум-его 11,5против моих 10,5 (средний),разгоняется не так резво,но для человека за 40 лет-прилично,опции-как Тигуан в базе(Трек,а не Спорт)
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Про Антару,механик в отъезде,приедет -фото выложу (что климат раздельный),168л.с-прописано в ПТС,расход-при перегоне,ехали 120км/ч максимум-его 11,5против моих 10,5 (средний),разгоняется не так резво,но для человека за 40 лет-прилично,опции-как Тигуан в базе(Трек,а не Спорт)

Очень интересно:ai: . Опять наши таможенники жгут. :ay: Ведь ставки на 140-ка сильный мотор иные нежели на мотор мощностью свыше 150 л.с..
Фото буду ждать, хотя через 6 тыс. км. на ТО и постараюсь рассмотреть раздельный климат на Антаре.
Расход средний уже отличается, а это средний, а в городе, где я езжу 80%, этот показатель вообще уползет до 14-15 л/100:ai: :ai: .
И уж если рассматривать то Каптиву, т.к. у нее более логично и грамотно спроектировано полезное пространство багажника:ay: :ay: :ay: . Она к тому же и дешевле Антары будет
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
опции ,конечно,дело сугубо личное,я ничего против не имею.Но объясните мне ,в частности,про мультируль-это прям необходимость?Вы постоянно добавляете/убавляете громкость,песни мотаете туда сюда....и особенно в критические моменты.

расход-опять же масса разная,цифры не смотрел,но Антара тяжелее смотрится,ну и города не равняйте-у вас пробки,у нас нет
 
Последнее редактирование модератором:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
опции ,конечно,дело сугубо личное,я ничего против не имею.Но объясните мне ,в частности,про мультируль-это прям необходимость?Вы постоянно добавляете/убавляете громкость,песни мотаете туда сюда....и особенно в критические моменты.

Про критические моменты не знаю, зато знаю много случаев и некоторые с летальным исходом и все из-за того, что водитель отвлекся на переключение радиостанции или переключения трека на CD.
Представьте себе я в машине езжу с женой на работу и с работы (работаем вместе). В выходные езжу по семейным делам либо в деревню (а это более 2-х часов пути). Станции переключаю постоянно потому как не бывает "идеальной" волны с теми песнями которые нравятся. А в дальней дороге в дело идет CD, а на трассе отвлекаться от управления авто вообще смерти подобно.
Я уже писал, что не собираюсь отказываться от такой необходимой вещи как управление магнитолой на руле и надеюсь что VW исправит этот пробел в 2009 году.

расход-опять же масса разная,цифры не смотрел,но Антара тяжелее смотрится,ну и города не равняйте-у вас пробки,у нас нет

Воооот, и я об этом. Мало того, что Каптива, Антара и им подобные громоздкие для города, так еще и кормить их нужно больше.
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а вот для меня абсолютно бесполезная вещь,т.к музыку всегда меняю на свою,и с управлениями на руле они не совместимы.
 

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
а вот для меня абсолютно бесполезная вещь,т.к музыку всегда меняю на свою,и с управлениями на руле они не совместимы.

т.е Вы "родную" музыку меняете на "инородную"?? Я не против, просто хочу выяснить правильно ли я понял?
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
+1 к Главспецу!Я вообще настолько привык к управлению звуком с руля,что даж не представляю как без него,пробовал- получается надо от дороги отвлекаться и смотреть на середину торпедо.Непонятно как у машины 2008 модельного года это оказалось доп опцией:confused: ,когда это есть даже в бюджетных седанах типа мазды 3 в базе.И вообще по мойму VAG жгёт в России с платным домкратом и докаткой,про опции и их доступность вообще молчу.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
т.е Вы "родную" музыку меняете на "инородную"?? Я не против, просто хочу выяснить правильно ли я понял?
Нормальное явление т.к. штатная музыка редко бывает хай фай класса.:confused:

И вообще по мойму VAG жгёт в России с платным домкратом и докаткой,про опции и их доступность вообще молчу.
Платный домкрат-ЖЕСТЬ!:D
 
Последнее редактирование модератором:

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
Сверху Снизу