to Главспец.
Добавлю и свои пять копеек.
Моя "любовь" к Тиге началась в далёком июне 2007 года, когда по ссылке с туссан-клуба я попал на промо-сайт Тигуана, и с той поры стал ЖДАТЬ.
Сначала оф. презентации на салоне в августе 2007 г. (по-моему во Франуфурте), потом начала первых продаж в Германии.
Наверное не погрешу против истины, но я был одним из первых, если не самым первым, форумчан, кто вживую увидел Тигуан, посидел, пощупал, поглядел через стеклянную крышу в уже почти далёком январе 2008 г. в простом салоне VW в Берлине (кстати, маленькую заметку я писал на форуме сразу в январе).
Потом я стал ждать начала продаж в РФ, потом открытия завода в Калуге, потом начала продаж вообще, потом начала якобы продаж 2.0.
Я даже месяц назад сделал предзаказ на 2009 г. со всеми теми опциями, которые мне нужны, но и теперь, спустя месяц никто не может подтвердить, будет ли, к примеру, светлая кожа или мульти-руль доступны в 2009 году, да и вообще заказы принимают с поставкой на май.
Господа, я устал ждать!
За полтора года ожидания кто угодно может перегореть.
И вот я набрёл на Фрилендер.
Не скажу, что влюбился с первого взгляда, понадобилось 3 захода, чтобы осознать свой выбор.
И я его сделал.
На этой неделе внёс предоплату за Фрил, завта забираю за Тигуан.
Причём беру Фрил 2009 производства, договор подписали с крайней датой 28/02. Хотя и сейчас можно взять авто 2009MY, но 2008 по ПТС, из наличия со скидкой в 120 т.р., манагеры все трубки оборвали, но я не тороплюсь, получу авто такое, какое сам под себя заказал.
Многие в этой теме уже сказали, что LR - это уже другая весовая категория, это на самом деле так. Скачал в PDF-е руководство - просто в отпаде, скольео там всего на самом деле нужного и полезного для спокойной и комфортной езды, в т.ч. и по бездорожью.
Ну а Тига, не в обиду всем форумчанам - владельцам и ждунам - просто полноприводной Гольф.