Прикипели диски.

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Колесные болты ничем не мажутся это правило.



Спасибо за Советы парни, учту! С 2008 года смазывал на машинах проблем не было.
Только wd40 все же больше не смазка, а очиститель, там уайт-спирита не менее 50%.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
На Запорожце ничем не мазал и они у меня откручивались, на всех остальных мажу Мовилем и они не откручиваются.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В мануалах к автомобилям такое пишут.
Вот к примеру: https://support.volvocars.com/ru/ca...7w46&article=424aad9a93768ffbc0a801510e1547e0

Ну и по какой причине у вольвы нельзя смазывать болты как думаете?

Мой случай много лет назад, до этого никогда болты не смазывал.
При замене дисков затянул болты руками как надо, когда поехал, появились сильные биения колес.
Когда стал разбираться, то оказалось, что колеса не до конца закручены, хотя болты дальше не идут и закусывают так, что можно голову им свернуть...

Поэтому, когда появляется скрип болтов, смазываю немного резьбу и ни разу болты сами не откручивались при этом.
 
Последнее редактирование:

Val_75

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
42
Благодарности
195
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan II 1,4 TSI 150 4Motion
Болты всегда смазываю графитной смазкой. И посадочное место тоже. Пока проблем за 8 лет не было. Болты сами не откручиваются, колеса снимаются без проблем.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Потому что колесные болты могут откручиваться и смазывать их нельзя. Вторая причина - мне удавалось промять посадочное место болта на штампованных дисках с смазанным болтом))).
Ща скажут - сила есть ума не надо))). Но это реально , я закручивал руками без спец средств, обычным балонником), хорошо с маслом идёт))).
я на всех машинах, при первой смене резины, смазывал болты графитовой смазкой.
За 20 лет ни разу проблем не было.
Дилер смазывает посадочное место медной смазкой при замене тормозных дисков, заодно и болты.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
я на всех машинах, при первой смене резины, смазывал болты графитовой смазкой.

За 20 лет ни разу проблем не было.

Дилер смазывает посадочное место медной смазкой при замене тормозных дисков, заодно и болты.



А алюминиевой графитной можно сами болты? Или только графитовой/медной?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Медная высоко-температурная используется для смазывания направляющих в тормозных суппортах.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Медная до 1100 выдерживает, а алюминевая до 900
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
ПРИМЕР:
Алюминиевый спрей Liqui Moly Aluminium-Spray

Серебристый спрей на основе порошка алюминия и графита, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными

- Защищает металлические конструктивные элементы от коррозии
- Обладает высокой температурной стойкостью
- Отлично держится на поверхности
- Устойчив к вымыванию горячей и холодной водой, к соли
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает высокие давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Защищает от холодного сваривания
- Предотвращает и устраняет скрипы при торможении
- Подходит для универсального использования

Использование спрея Aluminium-Spray значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур и снижает риск их поломки. Серебристый цвет смазки позволяет оставаться ей малозаметной на большинстве металлических деталей.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Медная высоко-температурная используется для смазывания направляющих в тормозных суппортах.

НЕ используется !!! - вы видели ее в новом авто ??? Только в АРА-сервисах ее используют для смазки направляющих, а потом люди получают проблемы.

Никогда ее не используйте - она сама "высыхает" (ее основа реагирует с материалом пыльников) - превращается в "глину" и разрушает резину пыльника

Для направляющих ПРАВИЛЬНАЯ СМАЗКА TRW PFG 110
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
alf165, я имел ввиду не под пыльниками, а то что снаружи, где колодки ходят по суппортам.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Медная высоко-температурная используется для смазывания направляющих в тормозных суппортах.

Никогда не делайте этого!!!!!!!! Это смазка для колодок! А не для направляющих!!! Это очень и очень грубая ошибка приводящая к печальным последствиям!!!

Добавлено через 27 минут
alf165, уже ответил...
 
Последнее редактирование:

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Болты всегда смазываю графитной смазкой. И посадочное место тоже. Пока проблем за 8 лет не было. Болты сами не откручиваются, колеса снимаются без проблем.

Поддержу. Начал смазывать болты графитной смазкой после того как обломил пару болтов на Нексии. Проблем больше никогда не возникало. Поясок то же рекомендую.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Все машины в семье на которых меняю колеса по сезону лично, Я, болты или шпильки смазываю обычным моторным маслом по капле . Затягиваю рукой без одури. Отворотов гаек ии болтов не разу не было. Вернее было когда поручил это сделать брату , сказал затяни , а он прохлопал ( но на малой скорости это выяснилось, теперяче только сам)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Поддержу. Начал смазывать болты графитной смазкой после того как обломил пару болтов на Нексии. Проблем больше никогда не возникало. Поясок то же рекомендую.

Во-первых, болты смазывать нельзя в принципе. Во-вторых, ничто нагруженное температурно нельзя смазывать графиткой.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Во-первых, болты смазывать нельзя в принципе. Во-вторых, ничто нагруженное температурно нельзя смазывать графиткой.
Лом, болгарка и газовая горелка вам в помощь. :)
 

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
После того как несколько часов отдирал заводское литье, (даже торможение в пол на одном болте не помогало) теперь прилегающие поверхности смазываю тонким слоем пушсала (литол тоже подойдет) просто пальцем. За 7 последующих лет ниразу не прикипало... :ay:
 
Сверху Снизу