Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,151
- Благодарности
- 1,741
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня гарантийные машины и лить что-то кроме 508 мне типа запрещено(в прямом смысле) да и не вижу смысла что-то другое лить в эти моторы, они доработаны для применения 508, а среди двадцаток 508 С5 пожалуй одни из лучших масле вообще, поэтому лить что-то другое смысла не вижу, разве что попробовать 10w-30 на лето но опять же зачем не понятно, экономии не будет ибо качественная 10W-30 которая мне нравится стоит не меньше 508. При коротких поездках или зимой опять же шикарно на 508 да и на трассе минимальные температуры, макс кпд мотора и экономичность при хорошей защите мотора.Flashback, Ну по поводу 504-508 они погорячились, соответствующему мотору должен соответствовать и свой допуск. Ну и вязкость смотреть по региону (сезону). Использовать 0w20 на югах, также как 5w40 на северах не вижу смысла. Для меня так оптимально 5w30 на 507. 505,01 попробовал, разницы не заметил, но все равно решил с Кастрола уйти на Лукойл 507. Думаю оригинальный Кастрол мы нескоро увидим, если увидим.
А вот по поводу топлива все может быть. Друг работал на бензовозе в частной топливной компании. Много интересного и полезного рассказывал. Но это было до 2010 года, с той поры уверяют многое поменялось в лучшую сторону. Но все равно на случайных заправках не заправляюсь.
Второй товарищ, тоже правда уже прошло определенное время, после заправки на придорожной недорогой заправке словил масляную чуму. Форд коннект - капиталка мотора недешево обошлась.
Что касается топлива то тоже не заправляюсь на случайных заправках, ошибка будет стоит дорого, причём меня даже не деньги напрягают, а сколько по времени займёт ремонт. Но предпочитаю сам замешивать бензин, лью чистый 95 и в него уже добавляю присадку в рекомендованной Басф концентрации, откаты в норме, всё норм.
Где люди находят топливо на котором 504 сдувается я не знаю и зачем его заправлять в недешёвые Ваг я тоже не понимаю.
P.S 504 просто подходит по сути в любой мотор, в отличии от 508 или двадцаток где нужны доработки масляного насоса и других механизмов ДВС, поэтому 504 пока золотая середина для Ваг моторов. ИМХО Но кто-то на удивление до сих пор в 2024г боится 504, Карл)) Во времена масляной чумы и до были срачи но сейчас то сколько лет машины ездят и на 504 и на 502, казалось бы страха уже быть не должно.
Последнее редактирование: