Присадки к топливу дизелистов

Вы добавляете в дизельное топливо минеральное масло для двухтактных двигателей?


  • Всего проголосовало
    362

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
а я в эксперименте от oleg73[/quote], вижу, что присадка все же расщепляет воду делая ее "мелокофракционной", из чего следует ИМХО, что она пойдет вместе с топливом и благополучно сгорит, так сказать происходит дисперсия, а как известно используя свойства дисперсии помогают гореть мазуту в котельных ("смешивая" его с водой), кстати это благородно сказывается на трубах последних, т.к. меньше сажи откладывается

Добавлено через 1 минуту
P/S/ только реакция на мой взгляд немного слабовата
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
В моем понимании топливо должно было слегонца помутнеть, а капельки совсем исчезнуть.
Да, действительно, какой то эффект есть. Но если такая "мелкофракционная" капелька попадет в ТНВД или форсунку, то я думаю им сразу конец придет.(((
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
oleg73, мне кажется направление действия самой присадки правильное просто при движении авто вибрация в баке усиливается и следовательно "смешивание" будет сильнее, возможно фракции будут еще мельче, но точно знаю что при добавлении воды в топливо (на молекулярном уровне, т.е. я не призываю воду лить в бак) его свойства сгорания возрастают!
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
oleg73, мне кажется направление действия самой присадки правильное просто при движении авто вибрация в баке усиливается и следовательно "смешивание" будет сильнее, возможно фракции будут еще мельче, но точно знаю что при добавлении воды в топливо (на молекулярном уровне, т.е. я не призываю воду лить в бак) его свойства сгорания возрастают!

так то он да:)
смешивание топлива с водой производят как правило к промышленных условиях и при этом и само топливо и вода подогреваются до достаточно высоких температур.
oleg73 как я понял взбалтывал баночку, делал фото, ещё раз взбалтывал и снова делал фото (и так три раза)
по моему мнению на стенках баночки не фракции присадки и растворённой в ней воды, а воздух попавший в топливо при взбалтывании.
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
смешивание топлива с водой производят как правило к промышленных условиях и при этом и само топливо и вода подогреваются до достаточно высоких температур
думаю что тут ты прав, и я с этим согласен, но там смешивают без химии, а тут химия чистой воды...
по моему мнению на стенках баночки не фракции присадки и растворённой в ней воды а воздух попавший в топливо при взбалтывании.
с этим не могу согласиться т.к. там по сути расщепленная вода на более мелкие фракции (большая капля стала меньше в объеме и много мелких) и теоретически при химреакции присадки и интенсивном взбалтывании будет мельче и на дольше! все ИМХО

Добавлено через 2 минуты
но вопрос главный присадки добро или не очень! я вижу, что работают даже на нашем не лабораторном примере
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я фотал не сразу после встряхивания, а спустя достаточное время.
Воздух это или вода будет ясно сегодня вечером, когда смесь как следует отстоится...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вот, спустя сутки после добавления присадки...

Как видим ничего не изменилось. Только как будто водичка мхом поросла...

Короче нельзя это в бак лить!!!
 

Вложения

  • DSCF1905.jpg
    DSCF1905.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 81
  • DSCF1907.jpg
    DSCF1907.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 68
  • DSCF1908.jpg
    DSCF1908.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 67

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Как видим ничего не изменилось. Только как будто водичка мхом поросла...

Короче нельзя это в бак лить!!!

осадок похоже всёж появился, это уже зло!
Производителю сей ботяги - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!:at:
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Озвучьте пожалуйста что за присадка. Поможете многим не наступать на эти грабли.
Зачем это скрывать? Нас и так дурят все кому не лень.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Да, да! Несколькими постами выше всё озвучено :)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Как видим ничего не изменилось. Только как будто водичка мхом поросла...

Короче нельзя это в бак лить!!!
согласен, не здорово работает присадка:mad:
Данный продукт в ТОПКУ:aq:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
согласен, не здорово работает присадка
Данный продукт в ТОПКУ
Эх вы химики-теоретики. Задача присадки на изопропиловом спирте связать воду т.е. не растворить ее в топливе, а превратить в "водку" которая не мёрзнет закупоривая топливопровод, спокойно доходит до фильтрующего элемента и сваливается на дно корпуса фильтра. Некоторые конструкции корпуса могут иметь датчик и\или слив этой "водички". Более агрессивные жидкости применяемые в авиации способны не только связать, но и расплавить уже замёрзшую на фильтре воду, но они крайне токсичны и растворяют пластик и резину в топливной системе автомобиля (в самолете в топливной применяется металл и керамика).
Конденсат неизбежно появляется в баке из влажного воздуха приходящего на замещение израсходованного топлива. Капельки оседают на стенках и смываются на дно при колебаниях топлива. Конденсат в баке есть у всех без исключения, пока его уровень не превышает технологические ниши в баке, он болтается на дне, отфильтровывыется сеткой топливозаборника. Колебания температуры, особенно выезд на мороз и ночевка в теплом гараже с полупустым баком могут за сезон могут легко прибавить 50 mL конденсата.
Каждый сам выбирает либо топливо на 50-70 коп.\литр дороже типа уже содержащее "химию" либо самостоятельная добавка особенно в начале сезона комплексных присадок.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Конденсат неизбежно появляется в баке из влажного воздуха приходящего на замещение израсходованного топлива. Капельки оседают на стенках и смываются на дно при колебаниях топлива. Конденсат в баке есть у всех без исключения, пока его уровень не превышает технологические ниши в баке, он болтается на дне, отфильтровывыется сеткой топливозаборника. Колебания температуры, особенно выезд на мороз и ночевка в теплом гараже с полупустым баком могут за сезон могут легко прибавить 50 mL конденсата.
А слить конденсат возможно?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Стиг, Конечно, если бак снять.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Эх вы химики-теоретики. Задача присадки на изопропиловом спирте связать воду т.е. не растворить ее в топливе, а превратить в "водку" которая не мёрзнет закупоривая топливопровод, спокойно доходит до фильтрующего элемента и сваливается на дно корпуса фильтра. Некоторые конструкции корпуса могут иметь датчик и\или слив этой "водички". Более агрессивные жидкости применяемые в авиации способны не только связать, но и расплавить уже замёрзшую на фильтре воду, но они крайне токсичны и растворяют пластик и резину в топливной системе автомобиля (в самолете в топливной применяется металл и керамика).
Конденсат неизбежно появляется в баке из влажного воздуха приходящего на замещение израсходованного топлива. Капельки оседают на стенках и смываются на дно при колебаниях топлива. Конденсат в баке есть у всех без исключения, пока его уровень не превышает технологические ниши в баке, он болтается на дне, отфильтровывыется сеткой топливозаборника. Колебания температуры, особенно выезд на мороз и ночевка в теплом гараже с полупустым баком могут за сезон могут легко прибавить 50 mL конденсата.
Каждый сам выбирает либо топливо на 50-70 коп.\литр дороже типа уже содержащее "химию" либо самостоятельная добавка особенно в начале сезона комплексных присадок.

Баночку еще не выбросил. Попробую заморозить. Проверим Ваши доводы. :)
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Эх вы химики-теоретики. Задача присадки на изопропиловом спирте связать воду т.е. не растворить ее в топливе, а превратить в "водку" которая не мёрзнет закупоривая топливопровод, спокойно доходит до фильтрующего элемента и сваливается на дно корпуса фильтра. Некоторые конструкции корпуса могут иметь датчик и\или слив этой "водички". Более агрессивные жидкости применяемые в авиации способны не только связать, но и расплавить уже замёрзшую на фильтре воду, но они крайне токсичны и растворяют пластик и резину в топливной системе автомобиля (в самолете в топливной применяется металл и керамика).
Конденсат неизбежно появляется в баке из влажного воздуха приходящего на замещение израсходованного топлива. Капельки оседают на стенках и смываются на дно при колебаниях топлива. Конденсат в баке есть у всех без исключения, пока его уровень не превышает технологические ниши в баке, он болтается на дне, отфильтровывыется сеткой топливозаборника. Колебания температуры, особенно выезд на мороз и ночевка в теплом гараже с полупустым баком могут за сезон могут легко прибавить 50 mL конденсата.
Каждый сам выбирает либо топливо на 50-70 коп.\литр дороже типа уже содержащее "химию" либо самостоятельная добавка особенно в начале сезона комплексных присадок.

Согласен на все Сто, но осадок в баночке мне покоя не даёт. Сразу было просто помутнение топлива, а значит такая взвесь и через фильтр пройдёт, и будет оседать в топливной системе.
Если не работает присадка можно пережить, рукой махнул, поругался да и всё:) а если вред от присадки это уже ой как плохо:(
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Результат заморозки экспериментальной баночки

Эх вы химики-теоретики. Задача присадки на изопропиловом спирте связать воду т.е. не растворить ее в топливе, а превратить в "водку" которая не мёрзнет закупоривая топливопровод, спокойно доходит до фильтрующего элемента и сваливается на дно корпуса фильтра.
Баночку еще не выбросил. Попробую заморозить. Проверим Ваши доводы. :)
:ay: ждемс результат, коллега:)
Результат на прикрепленных фото (сутки в морозилке при -18 )
Вывод: Вода замерзла в ледышку. Присадка не работает.

Кстати: Попробовал от этой же фирмы (EXPERT) очиститель битума. Тоже никуда не годится!!!
 

Вложения

  • 20150813_150344.jpg
    20150813_150344.jpg
    86 KB · Просмотры: 45
  • 20150813_150945.jpg
    20150813_150945.jpg
    85.3 KB · Просмотры: 49
  • as.JPG
    as.JPG
    95.1 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
oleg73,
Данный продукт в ТОПКУ
в топку и точка!!!!
А если серьезно, то ведь мы наблюдали "расщепление" капель воды на более мелкие, я теперь думаю, что это из-за болтанки общей жижи в банке, следовательно "временная эмульсия". Присадка не работает вообще!!!

Добавлено через 35 секунд
Эта присадка!

Добавлено через 47 секунд
oleg73, а какая у него цена?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу