Присадки "Супротек" и с чем их едят ?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
это всего лишь элемент первого этапа обработки

alex31best, я не удивлюсь если появиться такой обязательный элемент как спец салфетка для очистки прокладки маслозаливной горловины без применения которой:
куришь и держишь свое мнение и фотовыводы у себя в кармане.
Все понимают что Супротэк это не благотворительный, а коммерческий проект, направленный заработать денег, скажем так на небедной категории граждан. У нормальных людей просто не хватает средств на это так как есть иные преоритеты.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ZZZ, ты не прав. Объясню почему.
Согласен, что не всем хватает средств применять СК на своем (или даже - своих) автомобиле/ях. Особенно - в регионах, где другие доходы и зарплаты. С твоей стороны - ошибочно делить людей на категории нормальности, называя последних нормальными, ну а, следуя простой логике, других, с иным, чуть большим достатком - определять в мягко говоря "другую" категорию.

Про салфетку не буду комментировать..., ну пошутил - имеешь право)

Но вот что СК - проект коммерческий, а не благотворительный - ежу понятно. И в этом я не вижу ничего плохого. У нас любой проект коммерческий, то есть запланирован и начат для извлечения прибыли. Что ты пирожки напек и встал продавать у входа в рынок, что цветочки закупил на цвет.базе и привез для продажи в свою палатку - ВСЁ ЭТО КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ. На кажом шагу. Чем же так плох проект Супротек в отличие от всего другого, его окружающего в наши дни? Тем более, что это производство, а не спекуляция простая, и продукция, как результат производства, реально работает?:confused:
ИМХО, нельзя так всё разделить на черное и белое и определить СК в первую группу.

Теперь что касается самой композиции СК.
К примеру, я с ней с 2005 года. Автомобиль тогда был 2112, брал не новый, так как з/п не позволяла и была тогда 300-400$ (в москве). Ты знаешь, когда я узнал и изучил их продукцию меня моё более чем скромное положение не остановило, я решился и начал им пользоваться. И здесь, скажу честно, не материальное положение препятствовало этому началу, а такие же сомнения, как у многих, кто встречается со СК, в том, что продукт работает и будет результат, о котором говорят (что вреда не будет я уже тогда понимал с достоверностью 99%).
И со временем я убедился, что выбор сделан правильно, что мое доверие оправдалось. Дальше были другие машины, мои, родственников, друзей. Не был ни одного раза, когда результат был бы отрицательным! И вот теперь мне предлагают посмотреть ролики:) и сделать иные выводы:D То есть, на одной чаше весов реальные мои результаты и результаты близких мне людей а на другой - ролики... Разумное сравнение, как ты считаешь?
Вот так вот немного сумбурно, выводы делать не буду, надеюсь был понятен в своих размышлениях)
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Всегда вот найдется кто-нить, кто выдернет как говорится цитату из контекста, другие влет подхватят и.... полетела молва, сформировалось мнение:rolleyes:

Fusion, ты понимаешь, что это всего лишь элемент первого этапа обработки, который заливается вместе с основным составом супротека? Он всего лишь призван усилить эффект очистки трущихся пар металла и основную работу на этом этапе выполняет состав СК Актив бензин или Актив бензин плюс (для безодвигов).
Здесь выполнена малая часть работы, но результат ПОДАВАЙ!!! ВЫНЬ ДА ПОЛОЖЪ!
Не бывает так. Или делаешь полностью первый этап по предложенной технологии, или куришь и держишь свое мнение и фотовыводы у себя в кармане.
Кстати заметь, производитель не лукавил, говоря что промывка не агрессивная. Для меня это важно. За наглядное подтверждение этого - спасибо)

Да, незачто.
Только зачем столько много букав?
Ну ЧУДО, так ЧУДО :ay:
Кстати, не курю и тебе не советую, а то мало ли что захочется написать еще.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
То есть, на одной чаше весов реальные мои результаты и результаты близких мне людей а на другой - ролики... Разумное сравнение, как ты считаешь?

alex31best, вот уже ближе к реальности. Кроме частников, есть коммерческий транспорт и там уже точно считать ох как умеют. Продление ресурса даже на 10% любого достаточно дорогого агрегата это не малые деньги. Кроме этого есть судовые, тепловозные и пр. индустриальные моторы, которые как правило находятся на так называемых "сервисных контрактах" сомневаюсь что подрядчик по такому контракту упустил бы возможность так легко заработать и так надежно скрывать секрет экономии.
 

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Лью супротек и доволен). Веселее едет и разгоняется мотор, тише работает, угар масла и расход топлива упал. Недавно была вторая обработка на 46 000 км. Плохого ничего не произошло, рекомендую.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тоже недавно произвёл вторую обработку. Пока из плюсов вроде бы масло стало меньше угорать
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Что то я в оборонке нигде не слышал про применение данного чуда -??? и остальных чудес, есть составы для уменьшения трения (точнее были в советское время) и пассивно использовались, нынче подобных не вижу и не слышу, в сказки не верю, но очень хочется поверить....прям жуть как сказки охота ....Внутреннее спокойствие за двигатель - тоже оочень дорого стоит.
 

Станислав52

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI REVO Stage 1
Поделюсь своим опытом обработки авто Супротеком!
Начитавшись и насмотревшись отзывов про Супротек решил что надо обрабатывать все или ничего чтобы был эффект! В результате при пробеге 22т. км обработал мотор, АКПП, Халдекс, раздатку и задний дифференциал, а потом и в подвесной смазал!

Что с машиной стало не так примерно через 700км!
Т.к. обрабатывал в начале марта то захватил еще морозные деньки:
-мотор слал пускать при -15 как будто на прогретый и тише стал работать (Просто ниже температура не опускалась).
-на холодную у АКПП ушли затупы при переключении передач.
-при старте с места на холодную ушло нежелание бодро стартовать (до этого чувствовалось то что масла в трансмиссии густые и машина не хотя стартовала).
-появился офигенный накат (по началу даже задумался о замене передних тормозов т.к. на трассе с не привычки машины в задницу постоянно подпирал).
По расходу саляры заметил снижение примерно на 0,2-0,3л на сотню это по городу, а по трассе около 0,4л! Опять же можно и большей экономии добить но все будет как давать под зад машине!
Так же производитель заверил что износ масел уменьшиться и интервал замены можно увеличить! На основании этого решил менять масло раз в 10т.км а не 7.5т.км!
Сейчас пробег уже 34т.км
Результатом доволен на все 100%!!! если что интересно пишите расскажу!!!
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
alex31best, вот уже ближе к реальности. Кроме частников, есть коммерческий транспорт и там уже точно считать ох как умеют. Продление ресурса даже на 10% любого достаточно дорогого агрегата это не малые деньги. Кроме этого есть судовые, тепловозные и пр. индустриальные моторы, которые как правило находятся на так называемых "сервисных контрактах" сомневаюсь что подрядчик по такому контракту упустил бы возможность так легко заработать и так надежно скрывать секрет экономии.
не в бровь, а в глаз.
раздавали у нас в местном АТП водятлам присадки ХАДО в свое время...(они конечно потом все оказались в личном транспорте залиты, так что точных данных о пользе не имею.

Добавлено через 20 минут
Не был ни одного раза, когда результат был бы отрицательным!
хотелось бы конечно положительных результатов, но хоть не навредил, и то радует. А если честно, то что то в последнее время продавливать стали многочисленные присадки, и прочую чудодейственную химию, блин в 90-е годы возвращаемся... осталось ER воскресить. Я с некоторым недоверием относился и отношусь к данным присадкам, конечно с этой не сталкивался- она появилась после того, как я перестал заниматься ремонтом автомобилей, но вскрывалось очень много моторов после различных присадок и всякой фигни.. я скажу что применение хорошего масла, и своевременный уход, ремонт правильная эксплуатация ничуть не хуже влияло на износ и срок службы двигателей. я конечно б с удовольствием попробовал... данную присадку...
Что то даже всеми читаемый bmwservice.livejournal здесь же http://avinstrument.ru/catalog/bmwservice решил продавать присадки.. мода наверное я ж говорю, как в 90-е , как кризис, так чудо составы выплывают стройными рядами, но попробовать уж очень хочется....
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, вот уже ближе к реальности. Кроме частников, есть коммерческий транспорт и там уже точно считать ох как умеют. Продление ресурса даже на 10% любого достаточно дорогого агрегата это не малые деньги. Кроме этого есть судовые, тепловозные и пр. индустриальные моторы, которые как правило находятся на так называемых "сервисных контрактах" сомневаюсь что подрядчик по такому контракту упустил бы возможность так легко заработать и так надежно скрывать секрет экономии.

Хорошо начали. Продолжайте рассуждать дальше...
В любой коммерчской организации есть бюджеты/бюджет, ну или как минимум планы доходов и расходов на год. Вы же понимаете, что все урезано и ограничено, а порой даже на самое необходимое не хватает.И вот в один из дней приходит механик Сидоров и говорит, что слышал и даже пробовал на своих жигулях (хёндае) и все супер!!! Как бы вы на месте генерального директора отнеслись к такому предложению? Да ещё с вашим недоверием (и это нормально, сам проходил через это)? Будет хорошо, если механик Сидоров не будет послан в грубой форме...
А ещё в российской действительности нужно эксплуатировать транспорт, т.е. осваивать выделенные денежки, а то что же будем в карман класть) И те кто понимает и разумеет толк в этой СК никогда, под любыми предлогами, не будут её пользовать масштабно. Помните как было сказано в известном фильме: "Джентельмены, эту страну погубит коррупция". К сожалению, это так. Всем ИТР транспортных компаний нужны деньги в кармане, а результат увеличения ресурса транспорта, который нужен главе ТК, им лично не может быть проконтролирован, других забот хватает, да и структура должна работать, а не он лично.
Как итог - никаких супротеков! Я вам очевидные вещи объясняю.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
механик Сидоров и говорит, что слышал и даже пробовал на своих жигулях (хёндае) и все супер!!!

Мой Предыдущий автмобиль был продан с пробегом 336 тыс. км и у него тоже с мотором было супер, никаких ремонтов, кроме замены сальников и расходников.
Нормальное масло и интервал 10 тыс., никаких улучшайзеров кроме очстки топливной.
Пусть коррупция не пускает продукт в коммерческий транспорт. Но таксисты, и Газелисты, рабоающие на своем авто за год наматывают на коленвал почти весь ресурс и скручивают до 15 тыс\год должны были поголовно сидеть на игле.

Как то вот находятся причины почему никого толком кроме механика Сидорова на тазе и хундае ну и Вас лично спросить то и некого. Так чтобы сказал у меня две машины, та в которй лекарство от старости, ездит до сих пор, другая померла от усталости мотора в муках масложора.

Если нет убедительных факторов (продажные журналюги не в счет) то:
Как итог - никаких супротеков! Я вам очевидные вещи объясняю.
С фразы которой вы закончили надо было начинать.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я вот таким пробегом не могу похвастать, все мои уговоры жены оставить пассат Б5 второй машинкой не привели ни к чему, определяющую роль сыграла МКПП... А проходил он у меня 237 тыков (в моих руках с 147). Крутили пробег раньше или нет... наверное нет, досталась она от бывшего моего директора. Так вот, на машинке с двигом V6, с полным приводом и на чипе, с маслом 0-40 (при рекомендованной пятерке) и его угаром 300-500 мл за десятку я часто и легко ходил 200-210 км/ч (больше негде да и страшно, хорошее покрытие быстро заканчивалось). И никаких вопросов не возникало, кроме расходников и сальников валов, термостата и жижы при замене ГРМ, и то - в профилактических целях, так как они на виду. Ещё закончились щетки Гены, были заменены. Машинка реально гоняла, эксплуатация на повышенных оборотах (4-5 тысяч) очень часто, т.к. основной режим движения за городом.
Видел на машине средний расход на межгороде (МСК-Мордовия) 8,7 литров. Нов основном 8,9 - 9,3. Когда я брал машину - меньше 11,8 среднего я не видел. Когда работала на х/х её слышно не было, многие говорили перед стартом, стоя у машины, "заводи", когда она уже была заведена.
В машине СК Супротек обработаны ДВС, МКПП, Главная передача, ГУР, Торсен.
Жалко было продавать. Первый, кто из покупателей проехался на этом пассате, забрал его. Долго потом созванивались, очень был доволен. И я думаю, что основная заслуга в этом - СК.
 
Последнее редактирование:

макс 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Пермский край, Березники
Автомобиль
тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
Использовал данную продукцию в предыдущем форд мондео 4 результат заметил.Но из коллег которые использовали супротек больше всего был заметен результат на машинах с пробегом за 100 тыс. км. Сегодня залил себе в тигуан первую партию уже в новой упаковке буду наблюдать о результатах отпишусь.
alex31best, к вам вопрос какой супротек использовали в редуктора? Для себя решил обработать все супротеком при замене масел во всех агрегатах.
Еще один подопытный туарег 2009г дизель, товарищ закупил во все агрегаты. Будем смотреть на практике как работает как раз впереди зима.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
когда обрабатывал редуктор в линейке СК был только состав МКПП. Им и обработал.
Сейчас есть новый, специальный состав, я бы использовал его)

Добавлено через 5 минут
Для себя решил обработать все супротеком при замене масел во всех агрегатах.
Аккуратнее при обработке АКПП. Отверстие то сливное-заливное одно. Важно остудить до необходимой температуры (есть инфа в инете) коробас, иначе уровень будет не тот. У меня был повышен, но когда все сделали ровно, по температуре исчезли напрочь все толчки-пинки. Советую добавить СК на второй заливке масла (менять масло в коробасе в 2 этапа). И не забыть начать эксплуатацию не позднее 20-30 минут после заливки СК, что тоже не совсем просто, но реализуемо.
 
Последнее редактирование:

макс 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Пермский край, Березники
Автомобиль
тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
Поэтому и возник вопрос сегодня зашел есть в продаже для редукторов а товарищ в редуктора взял МКПП.
Масло всегда меняю специальным аппаратом с фильтром и чисткой магнитов и заменой прокладки конечно расход масла при такой замене на 2 литра больше на промывку.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я бы, сегодня, взял именно для редуктора)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
макс 59, день добрый!
Есть какие то результаты?
Обещали рассказать народу;)
 

Сы4ик

Новичок
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan
5 лет назад заливал в свою А6 2001 года дизель 2.5 , 3 года назад продал , на момент продажи было 327 000 тк ,машинка на глазах постоянно, у нового хозяина вопросов нет по мотору и турбине, тигуан тоже обработан , за 3 года накатал 48 тк .
 
Сверху Снизу