Дед_Ралли
Участник
промоешь,отпишись че как...
а что она даст, ну хотя бы гипотетически?!LIQUI MOLY 1990 Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл - 460 рублей в экзисте.
Не хочу засорять эту тему, желание промыться вызвано внезапно увеличившимся расходом бензина. Я описывал ситуацию в другой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=348. С того момента расход увеличился еще больше.
Конкретно эта?а что она даст, ну хотя бы гипотетически?!
Поддерживаю. Лучше взять масло с высоким щелочным и им мыть, при этом менять по-чаще.Тогда лучше действительно самим маслом помыться. Выбрать масло, поменять, покататься до 1000 и снова на него же поменять. Нормальная промывка не намного дешевле будет, а эффект от нее всп равно вызывает сомнения.
LIQUI MOLY 1990 Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл - 460 рублей в экзисте.
Не хочу засорять эту тему, желание промыться вызвано внезапно увеличившимся расходом бензина. Я описывал ситуацию в другой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=348. С того момента расход увеличился еще больше.
Спасибо, посмотрю. Именно это и собирался сделать - залить присадку для очистки ТС, залить промывку для масляной, сменить масло, а потом посмотреть на расход. Собственно начал задавать вопросы здесь, т.к. терзали сомнения, хорошо ли одновременно заливать присадку для ТС и промывку для масляной. Как правило, очистители ТС содержат растворители типа ацетона или керосина, а мои знания нефтехимии не позволяют оценить что произойдет при соединении растворителя с маслом, в который залита высокощелочная промывка для масляной системы.посмотри в этой теме я картинки выкладывал, по присадкам, среди них есть специальные для движков tsi, так же не помешает присадка по очистке инжектора, после них расход точно упадет минимум на литр
Насколько я понимаю химию процесса, то присадки для очистки клапанов и инжектора должны содержать органический растворитель типа ацетона или изопропилового спирта (баллон с ликви моли смогу увидеть только в понедельник, когда в Москву вернусь). Насколько мне известно, ацетон или изопропиловый спирт не осаждают ароматические углеводороды в растворе при комнатной температуре (в нашем случае в бензобаке). Я химию забыл довольно основательно, поэтому тем кто ее помнит просьба не кидаться меня рвать на части, а указать на ошибки.общался с многими мотористами не один не рекомендовал пользоваться всякими присадками... чудес не бывает... хорошее масло и частая замена наше все... а по поводу лить химию в бак все верно написали забьет только фильтр а он у бензинок очень не дешевый...
Если есть сомнения в качестве залитого бенза, я бы его выпалил до 0 и залился бы 98 с норм качеством да поотжигал бы хорошенько)))
Такую еще смелее можно лить) полиэфир и триметилбензол плюс растворители и немножко нафталина.Я вот такую http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=593 уже на протяжении 40 тыс. с периодичностью 7-10 тыс. км заливаю. ХЗ есть ли от нее эффект, но хуже точно не стало Ну и еще с новья Кастюлювскую ТБЕ при каждой заправке, для самоуспокоения, бенз у нас "Г" полное на большинстве заправок
Главное в этом деле постоянство. После перерыва в 50 - 100 тыс. км. может боком выйти т.к. поднимет всю бяку и забъет все что можно.