Присадки в топливо. Реальность или панацея

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
что ты имеешь в виду, кроме замены масла, естесно?

Чистка заслонки, оценка состояния свечей и катушек, топливо с проверенных заправок, если есть сомнения, в дорогу всегда иметь банку ацетона (как самое дешевое) или присадку от ликви, проверка состояния цепи и т.п.
И делать это не у дилеров, которым пох.
Даже масло желательно подбирать под себя, а не заливать, что рекомендуют всем.
Да, никто ни от чего не застрахован, но следить все равно надо. А перед окончанием гарантии обязательно замер компрессии движка у дилера, расхождение по цилиндрам более чем в единицу повод для гарантийной замены.
В общем каждый сам для себя решает, что и как ему делать ))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чистка заслонки, оценка состояния свечей и катушек, топливо с проверенных заправок, если есть сомнения, в дорогу всегда иметь банку ацетона (как самое дешевое) или присадку от ликви, проверка состояния цепи и т.п.
И делать это не у дилеров, которым пох.
Даже масло желательно подбирать под себя, а не заливать, что рекомендуют всем.
Да, никто ни от чего не застрахован, но следить все равно надо. А перед окончанием гарантии обязательно замер компрессии движка у дилера, расхождение по цилиндрам более чем в единицу повод для гарантийной замены.
В общем каждый сам для себя решает, что и как ему делать ))))
Уверяю Вас titanik-форумчанин с головой и правильно растущими руками так что за своим авто он следит более чем внимательно. А если Вы надеетесь что обнаружите у себя по прошествии 50-80тыс. пробега другую картину во впускном то смею Вас сразу разочаровать, ибо при нашей конструкции маслоотделителя и работе системы очистки карт. газов весь шлак так или иначе идет обратной во впускной и оседает на клапанах как следствие...
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Уверяю Вас titanik-форумчанин с головой и правильно растущими руками так что за своим авто он следит более чем внимательно. А если Вы надеетесь что обнаружите у себя по прошествии 50-80тыс. пробега другую картину во впускном то смею Вас сразу разочаровать, ибо при нашей конструкции маслоотделителя и работе системы очистки карт. газов весь шлак так или иначе идет обратной во впускной и оседает на клапанах как следствие...

Я ранее сказал, что масло надо подобрать, для начала.
Потом, существует такая вещь, как эндоскоп, никто не мешает залезть им в цилиндр и посмотреть состояние раз эдак тысяч в 20.
Опять же еще много факторов и нюансов, которые помогают всего этого избежать.
А уж на чипованных машинах вообще должен быть постоянный мониторинг параметров.
Ну и при таких проблемах сама судьба велит использовать очистители раз в 2-3 тысячи.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
есть много брендовых производителей присадок с аналогичными параметрами, лейте, хуже не будет.
клапана и заслонка чистятся аэрозолями. я чищу при ТО, раз в 15..
Можешь посоветовать что нибудь для чистки клапанов и заслонки? На будущее...
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
народ сам пользуюсь продукцией ЛМ для себя выбрал категорию товаров, это жидкость для систем непосредственного фпрыска применяю ее раз в 10 тыс, жидкость для очистки инжектора тоже раз в 10 тыс и средство для профилактики раз в две тыс.
еще периодически пользуюсь присадкой спидтек для резвости или экономии топлива

отправлено с хз чего отправлено
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
народ сам пользуюсь продукцией ЛМ для себя выбрал категорию товаров, это жидкость для систем непосредственного фпрыска применяю ее раз в 10 тыс, жидкость для очистки инжектора тоже раз в 10 тыс и средство для профилактики раз в две тыс.
еще периодически пользуюсь присадкой спидтек для резвости или экономии топлива

отправлено с хз чего отправлено
Выложи артикулы плиз:):)
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
в этой теме илипохржей все артикулы и картинки уже выкладывал

отправлено с хз чего отправлено
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Расскажу свою историю, после нескольких раз загорания лампочки о неисправности катализатора и обращений к ОД с этой причиной, задумался о чистке движка, думал записаться в ОД но из-за больших очередей и по совету друзей решил начать использовать присадки в топливо, так как рядом с домом находится фирменный магазин ликви молли решил использовать эту марку.
Почитал форум этого производителя, начал пользоваться сначала во такой присадкой
592.jpg
первые 4 заправки, потом зали во такую
593.jpg
одну штуки и сейчас при каждой заправке пользуюсь вот такой
595.jpg

Итог: лампачка перестала гореть, появилась плавность хода, при стартах разгон перестал быть рывками, уменьшился расход топлива, пропала гарь из выхлопной трубы и вообще двигатель стал работать тише.
кстати также заливаю периодически вот такую присадку
499.jpg
вроде все.

вот

отправлено с хз чего отправлено
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

всё еще на газпромнефте сидишь ?
как можно умудриться так засрать движок в Москве , что до второго ТО поиметь проблемы и решать их ударными дозами сильной химии? не понятно..
масло зимой не прихватывало ?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну и при таких проблемах сама судьба велит использовать очистители раз в 2-3 тысячи.
У меня проблем нет, но очиститель который указывал выше Direkt Injection использую раз в 10-12 тыс. как превентивную меру, иногда другой раз в 3-4 тыс (последний на картинке gabber.)
Про Direkt Injection достаточно прочитал о его использовании и выбрал как наиболее подходящий из всей линейки Ликви именно для TSI, FSi, GDI движков. Чудес не жду, но надеюсь проблема "ошибки датчика заслонок впускного коллектора" меня таки обойдет и впускной снимать и чистить лично мне не придется :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я ранее сказал, что масло надо подобрать, для начала.
Потом, существует такая вещь, как эндоскоп, никто не мешает залезть им в цилиндр и посмотреть состояние раз эдак тысяч в 20.
Опять же еще много факторов и нюансов, которые помогают всего этого избежать.
А уж на чипованных машинах вообще должен быть постоянный мониторинг параметров.
Ну и при таких проблемах сама судьба велит использовать очистители раз в 2-3 тысячи.
Расскажи мне кратенько как ты (можно на тЫ?):
1 - залезешь эндоскопом во впускной коллектор?
2- Как ты оценишь эндоскопом впускные камеры и шляпки впускных клапанов?
Все эти нюансы разжёваны на форуме и жуются уже 4-й год) Безрезультатно пока. Научи))
Принцип очистителя всей впускной системы один - впрыскивать в поступающий напор воздуха до дросселя некую химию. Аппарат для такого впрыска химии стоит под 26-28 тысяч. Выкладывали ссылку. Питерские, давайте скинемся и купим, готов вложиться..ну тысяч 5 скажем.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Питерские, давайте скинемся и купим, готов вложиться..ну тысяч 5 скажем.
А есть ли смысл в своем? думаю раз в 50-70 тыс на крайняк за эти 5 тыс можно и почистить подобным агрегатом на стороне или ошибаюсь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Я не гуглил где это можно делать в Питере.
 

Наблюдатель

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
147
Благодарности
9
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA
Можешь посоветовать что нибудь для чистки клапанов и заслонки? На будущее...
этим пользуюсь
http://xenum.ru/index.php?razdelID=1570&filenumber=6424

Добавлено через 1 минуту
Выкладывали ссылку.
под дизель видел, бензин нет..
там еще химия, примерно 50 евро за литр для дизеля.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Наблюдатель, Как ты этим пользуешься, в смысле куда прыскаешь?
 

Наблюдатель

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
147
Благодарности
9
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA
если смотреть на мотор, вправо от коллектора уходит трубка, снимаю ее, заливаю в коллектор туда четверть баллона через трубочку которая в комплекте и жду, потом пытаюсь завести мотор
видео тут
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Наблюдатель, Интересная технология))) Ты получается льёшь в отверстие ввода картерных газов?? Мдаааааааа....... И что ты так прочистишь? Ты представляешь как устроен коллектор на Тиге внутри?

Я тут придумал) Берём баллончик с этой хренью, просовываем тонкую жёсткую трубочку под резину гофры на дроссель, заводим движок и на холостых каждые, например, 2-3 минуты пшикаем определённое кол-во химозы. Потом газуем сильно и опять пшикаем на холостых. ИМХО болемене реальная получится замена аппарату за 28 тысяч)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ага, кроме того внутри куча перегородок и рёбер, жижа просто скопится напротив одного или двух каналов и всё. Дым, гарь, а толку не будет, до самих каналов и шляпок дойдёт только то, что засосёт в последний момент((
Нужно по моему разумению либо снимать коллектор и заливать-отмачивать каждый канал (при этом проворачивать вал, чтобы по очереди закрывать клапана) Потом откачивать грушей каку. Либо пшикать в течении получаса весь баллон на работающем двигле в ДОдроссельный шланг, как это делает американская установка.
ИМХО.
 

Наблюдатель

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
147
Благодарности
9
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA
в комплекте трубочка, длиной см 50, в ней отверстия с торца под 120 градусов, когда брызгаете , летит во все стороны, вы же делаете 2 цикла замачивания и 2 цикла впрыска в работающий мотор, т.е. уходит весь баллон
вы можете потом выкрутить свечу и поймете что все куда надо попадет.
 
Сверху Снизу