Легковой дизель в отличие от КАМАЗа нуждается в качественном топливе.
А в чем качественность такого требования ?
В отсутствии серы - так Евро3 вполне приемлимо - двигатель отходит больше чем проживет кузов. Масло в городском цикле и так желательно менять до 10 тыс км.
Отсутствие парафинов - так это актуально тока зимой, а летом наоборот - так как на жирной соляре больше пробег
Цетановое число и возможные отложения - так и Евро5 этими параметрами неблещет.
А вот то что сера отличная смазка ТНВД как то быстро забыли. То что в Евро5 обязательно добавляют смазывающую присадку все знают ?
Что дешевле: угробить ТНВД топливом Евро5 с низкими смазывающими свойствами, или сажевый фильтр окислами серы ?
Про убитые ТНВД есть информация на форуме, а вот про разъеденные сажевые фильтры неслышал.
Вся возня с серой в топливе, скорее в угоду маркетингу и зеленым человечкам, чем в защиту двигателя.