Всем доброго времени суток.
Озадачившись данной проблемой на случай "кабы чё не вышло" при заправке вдали от любимой АЗС, немного прошерстил просторы "великого и могучего" на тему антигелей.
Нарыл старинный тест Авторевю аж от 2002 года. Как мне показалось там рассматривается реальная ситуация когда мне на бескрайних просторах нашей Родины "впарят" чисто летнее топливо. Там же я узнал что оказывается мой дизельный зверь может меня проигнорировать в плане "завести двигатель" даже когда сорярка еще не замерзла:
"..Причина в том, что топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива забиваются хлопьями застывшего парафина. Чтобы завести двигатель, приходится или отогревать фильтр, или затаскивать автомобиль в теплый бокс, или ждать потепления..."
Оказывается даже жидкая на вид солярка вполне может "не пройти барьер" топливного фильтра. Для меня, впервые пользующего дизель, это было неожиданной новостью.
И оказывается одним из основных (если не главным) свойств антигелей должно быть обеспечение как можно низкой температурой предельной фильтруемости топлива.
Итог теста следующий (температура фильтруемости/температура застывания):
1 место- CRC. Diesel anti-paraffin (-12/-34)
2 место - Ravenol. Fliebverbesserer (-11/-34)
3 место - Mannol. Diesel Сonditioner (-9/-35)
Первоисточник
тут. Как говорится за что купил за то продал. Лично я склоняюсь к антигелю CRC или Ravenol.