Признаки старения движка

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF,
Мурена13, Форсунки вообще то просто так не моются. Зубной щёткой или тряпочкой не прокатит. Снуружи смысла мыть нет, а внутри нужно спец оборудование. ИМХО.
Добавлять химию в топливо это дело, а снимать и лапать их нет. Снимал я их весной - ни к чему не подобраться, разве что рампу можно промыть, снуружи чистые и блестящие.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Зубной щёткой или тряпочкой не прокатит. Снуружи смысла мыть нет, а внутри нужно спец оборудование.
:D:D:D
Вот такое оборудование можно использоватьhttp://redmaster.by/content/catalog/main_набор_для_промывки_инжектора_force_940g1.jpg
И я вас умоляю вы можете разбирать, собирать, протирать тряпочкой, снаружи и внутри продувать воздухом и.т.д. делайте как хотите, но на своих машинах я всегда делал эту процедуру с заменой свечей и масла. Если интересно покапайтесь в интернете.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
:D:D:D
Вот такое оборудование можно использоватьhttp://redmaster.by/content/catalog/main_набор_для_промывки_инжектора_force_940g1.jpg
И я вас умоляю вы можете разбирать, собирать, протирать тряпочкой, снаружи и внутри продувать воздухом и.т.д. делайте как хотите, но на своих машинах я всегда делал эту процедуру с заменой свечей и масла. Если интересно покапайтесь в интернете.
Ты хочешь сказать, что промываешь давлением форсунки при каждой замене свечей и масла?? Или мы о чём? Надо треть машины разобрать, чтобы добраться до форсунок)))
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
titanik, вместо бензина или солярки испльзуется сольвент на котором работает двигатель. Каждый раз не надо сейчас топливо получше пошло, но лучше это привязывать к замене свечей и ТО. Если интересно как промываются форсунки или пьезофорсунки не снимая их с двигателя то почитай в интернете.
http://auto.schoollremonta.ru/content/kak-promyt-inzhektor
 
Последнее редактирование:

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
Если форсунки не сильно загрязнены, их можно промывать сольвентом самостоятельно.
Для этого потребуются: герметичная емкость объемом 15-20 литров (например, из-под фреона), два игольчатых крана, два манометра, литровая емкость из-под пропана с редукционным клапаном и воздушные шланги. Большая емкость играет роль ресивера. К нему от компрессора подаем воздух под давлением 6 бар. Ресивер с манометром через кран и редукционный клапан соединяется с емкостью с сольвентом. А емкость через манометр, кран и переходник подключается к топливной рампе. С помощью манометра контролируем давление, которое должно быть в пределах 2,8 – 3 бар. Обратную топливную магистраль обязательно нужно заглушить.
Схему установки можно посмотреть здесь.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
krig, спасибо. Век живи век учись!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Собственно тысяч 20 как стал замечать, что на холостых оборотах двигатель стал вибрировать больше, чем когда машина была нулёвая) Это даже видно при открытом капоте.
На руле никогда вибрации движка не отмечал, а тут на тебе.. появилась.
В общем сильно не напрягает, на скорость не влияет, но имею интерес к данной теме. Грешу на всякие подушки движка, левая большая опора уже заменена .На чём там ещё держится движок и что может сохнуть?

Осталось только заменить опору справа, а так же 2 сайлентблока на подрамнике, зачастую на них не обращают внимания, один из них, который внизу всегда выглядит хорошим, а вот верхний зачастую оказывается разбит и вибрации на кузов могут исходить именно оттуда.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Осталось только заменить опору справа, а так же 2 сайлентблока на подрамнике, зачастую на них не обращают внимания, один из них, который внизу всегда выглядит хорошим, а вот верхний зачастую оказывается разбит и вибрации на кузов могут исходить именно оттуда.
Опору (подшипник двигателя) уже менял недавно. На подходе опора у АКПП.
Сайленты гляну, пасиб.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
titanik, а сколько пробег уже?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, а сколько пробег уже?
120. Правая (смотря из салона) опора (подшипник) просел уже к 80 тысячам. Начало стучать обо что то снизу от опустившегося двигателя.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
ИМХО при нормальном бензине, мытье форсунок без смысла. Мыл форсы сам на Аккорде при пробеге 150тыс. Факел распыла был визуально нормальный. Но решил что может что то не правильно понял, и на 165тыс поехал на стенд для промывки ультрозвуком. В итоге форсы сняли поставили на стенд и уже стенд показал что распыл идеален. Решил для себя что это пустая трата времени и денег. Если какаяя то форсунка начнет лить, это будет сильно видно по расходу топлива.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ребята, нужна консультация. Цепь поменял два деления на штоке. Проблема вот в чём, после длительной стоянки (масло и вода остыло) заводишь двигало всё норма без лишнего шума, но вот стоит машине прогреться до 90*, заглушить и дать двигалу немного остыть (температ датчик показывает темпер 50 - 80*) начинаешь заводить первые 2-3 сек проявляется посторонний звук такое ощущение как цепь шумит. Думал ролик в ТНВД поменял, (пружину не трогал) не помогло. Масло роли не играет новое или нет. Кто что думает и сталкивался ли кто?

Добавлено через 1 минуту
Если нужен звук постараюсь сделать.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Такая же фигня, при угле в 93 группе - 2.35° правда цепь ещё не менял, пробег 65 тыс. И так же было в первом тигуане при чём и после замены цепи на 70 тыс км.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Неужели это у всех?????
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Еще у меня есть смутная надежда что это как то связано с подклиниааем втягивающего на штатном Валео стартере. Как только нет проблем с стартером нет проблем и с шорохом цепи.

Отправлено с моего GT-N7000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, А какая связь между стартером и ГРМ?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Связи нет. Может быть и втягивающий, тоже на него думал. Просто на холодную все хорошо, а вот стоит подогреть и завести звук похож на цепной, но не уверен. По идее если авто остыло, масло стекло вот тут и должно все вылезти, а нет именно когда теплая, масло еще в системе пусть не много, но больше чем на холодную. Вот где собака порылась . Может, не так мфлюс, поправьте.

Добавлено через 1 минуту
Может не так мыслю, поправьте. Пишет с гаджа, он рулит собака.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, А какая связь между стартером и ГРМ?
Често сказать не знаю.
Просто сопоставляю факты: барахлит стартер - есть проблемы с шелестом цепи.
Предположу, что щестеренка не выходит из зацепления тем самым мешая равномерно провернуть вал от сюда и гуляние цепи :)
Ещё заметил, если подушка коробки та что слева под аккумом и та что снизу на подрамнике живые, то двигло меньше болтается при старте и меньше/а иной раз совсем нет посторонних болтающихся звуков...я когда с подобным вопросом обратился к гаражному спецу он послушал и сказал поменяй подушку и на первом тигуане на какоето время это помогла, а может так совпало?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, Согласен про подушки, но стартер и шелест ГРМ не связаны никак. Тут какое то совпадение просто.
Менять к чертям собачьим эти штатные поделки, хотя бы на Аудюшные гидроопорные.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По идее если авто остыло, масло стекло вот тут и должно все вылезти, а нет именно когда теплая
угу так и было на старых натяжителях, масло вытикало и цепь брякала ...после длинной стоянки, а здесь наоборот, только на горячую ! Может это и не цепь, но уж очень звук похож! ВОЗМОЖНО это из за плохих подушек передается вибрация и что то так позвякивает? Но звук уж очень похож на трение цепью об крышку...(ту что обычно пропиливает если долго не менять цепь не помню как она правильно называется)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу