titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, Подушку двигателя и подушку АКПП легко диагностировать методом мизинца (с) Моё ))
Если в верхнюю щель между внешним корпусом и внутренней резинкой уверенно влезает среднестатистический мизинец, значит опора устала. А греметь двигатель снизу может обо что угодно, там всё очень плотно.
Если в верхнюю щель между внешним корпусом и внутренней резинкой уверенно влезает среднестатистический мизинец, значит опора устала. А греметь двигатель снизу может обо что угодно, там всё очень плотно.