Про 1.4 ничего не слышно?

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет ответа на вопрос: отсутствие движков 1,4 и МКПП - это Российская особенность Калужской сборки или Вольсбург вообще прекратил выпуск полноприводных Тигуанов такой комплектации?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Ну тогда удачи в заказе))) Посмотрю что у Вас получится)

Добавлено через 46 секунд
Нет ответа на вопрос: отсутствие движков 1,4 и МКПП - это Российская особенность Калужской сборки или Вольсбург вообще прекратил выпуск полноприводных Тигуанов такой комплектации?
Только для Р.Ф.
Взгляните на конфигуратор на немецком сайте, там такие комплектации возможны.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vlas,почему, еще давно сказали, что это маркетинговые исследования VW Rus, они определяют, какие машины сюда гнять... Потому у нас никогда не было 200лс моторов... И вряд ли будет в ближайшее время... 1.4 на ручке якобы пользуется малым спросом, потому все брошено на дизеля и акпп с 2.0л мотором, а кому нужен дешевый вариант, 1.4 с передним приводом...
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Vist, В России (судя по авто.ру) ничего нет. Самое большое предложение - в Москве. Но и оно не 1.4 и не Track&Field.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Я тоже думаю маркетинг у немцев налажен нормальн... 1,4 берут в основном регионы (рынок небольшой)- кому нужна экономичность и меньшая цена, движение менее интенсивное чем в Москве - динамики достаточно, для Москвы (основной регион по продажам даже исходя из количества членов нашего клуба) расход на 1-2 литра (20- 40 р на 100 км) больше - по моему не проблемма, кстати та же история по моему была с кашкаем 1,6. А 1,4 для тига с полным приводом - явно маловато признаюсь...
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
Я тоже думаю маркетинг у немцев налажен нормальн... 1,4 берут в основном регионы (рынок небольшой)- кому нужна экономичность и меньшая цена, движение менее интенсивное чем в Москве - динамики достаточно, для Москвы (основной регион по продажам даже исходя из количества членов нашего клуба) расход на 1-2 литра (20- 40 р на 100 км) больше - по моему не проблемма, кстати та же история по моему была с кашкаем 1,6. А 1,4 для тига с полным приводом - явно маловато признаюсь...

не согласен в корень! =) 1.4 для тига нормально, тем более в мануане сказано что 1.4 до сотки порезвее будет двушки(не чипованной), на высоких скоростях тиг так же едет бодренько и даже очень =)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Странник, движение менее интенсивное чем в Москве вы немного путаете интенсивность с загруженностью,исходя из вашей логики в Москве разумнее брать 1,4.Все равно 60% времени проводите в пробках,а в регионах у нас раздолье
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
не согласен в корень! =) 1.4 для тига нормально, тем более в мануане сказано что 1.4 до сотки порезвее будет двушки(не чипованной), на высоких скоростях тиг так же едет бодренько и даже очень =)
Я много езжу один а на днях протестил с загрузкой (пассажирами + чуть груз) и прокатился по "травке" в дождичек - понял что не хватает 1,4 ... а на трассе может ты и прав от машины в процессе начинаешь требовать большего, до сотки я не рассматриваю но обгонял фуры 120 - 140 тяжеловато было, переключался при обгоне на 5,
теперь не понимаю как я на волге носился... вроде и фуры так же обгонял...

Добавлено через 7 минут
Странник, движение менее интенсивное чем в Москве вы немного путаете интенсивность с загруженностью,исходя из вашей логики в Москве разумнее брать 1,4.Все равно 60% времени проводите в пробках,а в регионах у нас раздолье
в москве интенсивность значительно больше... пробки пробками но рывок...у нас пробок тоже сейчас оч много движение медленное, потому что дороги убиты а машин - много, просто в москве автомат и 2л выгоднее 1. потому что удобнее - люди более избалованны, и меньший напряг по содержанию и эксплуатации - уровень жизни выше.Я на волге взмок пока крутился по Москве, но кошке - нормально, на тиге - не напрягался вообще, а на 2л и автомате наверное вообще парил бы на облаке
 
Последнее редактирование:

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
Страник тоже гонял и по травке и по канавам с загруженым тигом =) норм тянет =) фуры обгоняю по 4 скорости либо если край то на 3, третяя тянет если не ошибаюсь до 150 тока влет =)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
В Европе жители мегаполисов пересаживаются на малолитражки,так что,думаю,с вашим предположением они не согласны
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
Toruviel +1 ...и всегда помню об экономии топлива: в движении и в пробке!!! А ресурс, сильно зависит от стиля вождения.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
До Европы далеко...мы же в России....и пускай у нас каждый выберет себе то что ему нравиться :)

Добавлено через 7 минут
Золотая середина всегда хорошо, перекручивать - плохо, слишком в натяг - тоже. Но 150 на третей....
 
Последнее редактирование:

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
я когда в разгон иду, и надо резко ускорится, на 2передаче спокойно до 85-90 дальше третяя =))
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Ну это обороты должны быть ой..
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
не мой стиль...я так тлько один раз раскручивал...когда 2 фуры в лобовую на трассе выскочили.. и надо было до твердой обочины дотянуть.. не айс.. так ездить машину очень жалко, правда себя жальче.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
я так обычно когда охото погонять(на пустой местности), либо када на МКАД выезжаю =) там надо сразу в поток влиться =) грубо говоря тот же кикдаун как на автомате
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Ну я же говорил что в Москве свои особенности вождения...влиться в поток, проскочить,оторваться от подставлялки...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
страник, то что вы привыкли обгонять фуры на 6-й- это совсем не есть гуд (ни для безопасности, ни для мотора). На трассе, обгон надо начинать тысяч с 4-х и выкручивать до 5,5-6, тапка в пол, естествено. Не надо бояться "крутить" - насиловать мотор на малых оборотах хуже. Кстати, автомат совсем не боится выкручивать до отсечки при интенсивном ускорении.
Что же касается российских комплектаций - может они нам за пальбу по рейхстагу мстят? Ну отказ от 1.4 ПП я понимаю - если можно содрать с покупателя на 150 т.р. больше, то почему-бы и нет? Моноприводный кроссовер - это как-то даже смешно. Но почему нет 200 л.с. и ручки на 2.0?
 
Сверху Снизу