Как мне объяснил инженер по гарантии, датчик уровня и температуры масла им рекомендовано менять после прошивки, а не из за того что он не исправен, для каких целей они (официалы) и сами не знают, мне после прошивки тоже хотели поменять, но небыло в наличии, сказали. что закажут- так, что жду.
Прошивали в конце августа, жаловаться не на что, впечатления - (см.начало темы),
заводится хорошо, при трогании на холодную, не глохнет, пробовал и 92 и 95 одинаково.
Единственное смущает расход по городу, при поездке около часа выходит 12.5 л., раньше вроде 11.5 было, а может пробок стало больше, да и езда рваная, разгон-пешеходник, разгон-светофор, разгон-пробка.
На выходных ездили на рыбалку 100 км в одну сторону, первые 50 км. от города ехал 110-120 (кордоны знаете ли) оставшиеся 50 км. ехал 180-200 (очень уж рыбачить хотелось, а так же посмотреть на что Тиг способен), при 200-х скорость не чувствуется, в пплавные повороты входит хорошо, без кренов, управляемость афигенная, я думаю, что пошел бы и бльше, запас еще был, но рисковать не хотелось, я не один ехал, когда приехали расход показал 15 л. обратно ехали не торопясь всю дорогу 100-120. В общем на круг получилось 8 л. на сотку. Считаю оч. даже хорошо.
Теперь дождаться зимы и посмотреть как заводится будет.
У меня прошлую зиму со старой прошивкой (в январе как то было ниже -30) заводился с пол пинка, простояв на улице два выходных дня, а соседи по стоянке пошли на работу пешком.
полностью соглашусь с написанным выше, тоже делал такие же замеры по расходу. самое прикольное было сразу после перепрошивки, видимо борт компьютер был в режиме обучения, и показания среднего расхода за поездку менял каждые 20 секунд. я уж обрадовался что расход так упал по проехав километров сто (или из за того что я отжечь захотел) расход ушел в зону 9 литров и остался в зоне 8-9 литров, и ниже не падал. кстати расход пока шло обучение колебался в районе 4-7 литров, а мгновенный расход около 9-12 литров, эх было бы 4-7 литров всегда.