grindewald
Постоялец
Есть надежда, что VAG не сидит на месте и дорабатывает свое творение (или пинает Borg Warner, чтоб те дорабатывали)... новый мехатроник с новым кодом потому скорей всего обновленный ...
Есть надежда, что VAG не сидит на месте и дорабатывает свое творение (или пинает Borg Warner, чтоб те дорабатывали)... новый мехатроник с новым кодом потому скорей всего обновленный ...
А новая ДСГ - около 100-ки стоит!!!!
Дороговато для мехатроника....
6ст. АКПП тоже порядка 300 т.р.Почитал драйв2, полностью коробка с мехатроником ~ 300 т.р.:at:
В Украину рейстал поставляют с 6ти ступ АКП. Из-за условий эксплуатации решили что дороги у нас не европейские а российские (шутка) и dsg убрали с тигуанов а на пассатах оставили.
В прайсе вместо DSG уже пол года как Tiptronic... Не удивлюсь если и в Белорусии DSG заменят на гидрач(на тигуанах).
Пообщался с менеджером по гарантии в Днепре с атланта-м.дп.юанет у нас именно на новую запчасть 2 года
Да ну...Если откинуть Toyotу,то "продажные" AW не превышают ZF.Не знаю, во сколько обходится ремонт DSG (и ремонтируют ли их уже), но АКПП Aisin в ремонте заметно дороже ZF, при том, что Aisin'ом на сегодня комплектуются заметно больше автомобилей.
С учетом того, что Aisin Warner принадлежит Toyota, то наверное "так и есть".Да ну...Если откинуть Toyotу,то "продажные" AW не превышают ZF.
если деталь меняется, грубо говоря, в последний день гарантии, но гарантия на эту деталь истекает ровно с гарантией на авто.