Проблема в том, что так до конца и не понятно, что есть причина брака у проблемных авто. Моторист ОД, который 1 раз разбирал мне ДВС склонялся к масл. голоданию, а все остальное следствие. Если бы причина была в р\вале или шейке, то с какого перепугу у меня после замены головы полностью через 200 км повторилось все тоже самое? На форуме тоже ходили версии (якобы кто-то из ОД шепнул по большому секрету), что у некоторых машин цепи были покрыты некой противоизносной хней (может супротека на заводе налили)))) - эта хня начала отслаиваться и забила каналы маслоподачи .... теория имеет здравый смысл. но тоже не до конца проверена и не подтверждена. Так что, если есть простой вариант не забирать изначально косячную машину, то почему бы им не воспользоваться сразу. Тем более у человека в пределах 200 км есть крупные города, где есть другие дилеры, которые будут очень рады продать здоровую машину. У меня такого варианта изначально к сожалению не было (так как не было в нужный момент нужной информации), пришлось разруливать свои "ошибки" по факту.
Мне кстати ОД прислал ответ, на мою повторную претензию на счет доплаты ..... типа вы не ох....ли просить с нас бедных еще что-то ... мы же вам денежки отдали ..... и информац. письмо завода приложили, что мол цены на машинку не менялись)