BII
Новичок
- Регистрация
- 3 Дек 2013
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Питер
- Автомобиль
- T&F 2.0 4x4, Octavia 1.8 4x4
Хотелось бы спросить какой нормальный износ они имеют в виду? Для пробега 1000 км, 150 т.км. или износ на грани кап. ремонта?Так самое прикольное, что моторист ОД сам сказал в кулуарной беседе - (если в кратце) это пипец!
А Приставко Оксана от лица ФВ Груп Рус через hotline написала следующее:
обращаем Ваше внимание, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не производит работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, этим занимаются сотрудники дилерских предприятий. Специалисты дилера на основании проведенного осмотра автомобиля и, руководствуясь действующими нормативными документами, регламентированными производителем, самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус, а также способы устранения. В этой связи по всем вопросам необходимо обращаться непосредственно по месту проведения ремонта автомобиля. Дистанционно, основываясь на фотографиях, сложно подтвердить или опровергнуть наличие какого-либо недостатка и тем более его устранить.
К сожалению мой вопрос, ниже, в ответ на эти слова остался без ответа
Тогда я прошу объяснить мне слова нескольких представителей ОД (сказанных кулуарно) о том, что пастели действительно имеют значительный износ, но производитель признал его нормальным и не согласовал замену ГБЦ признав этот износ допустимым.
Это как я должен понимать? Кто в итоге принимает решение? ОД, представители которого видя эти пастели признают их значительный износ или производитель заявляя о допустимости такого износа ?
Простите, я конечно повторюсь, но Ваш лозунг «Вы будете в высшей степени довольны» звучит как издевательство!
Хотя, конечно, наивно надеяться на такую информацию...