Догреватель WEBASTO стоит штатно 2009г, 2.0 TDI (CBAB).
Прошлой зимой начались проблемы (После завода машины начанал работать отопитель, через не продолжительное время отключался, заваливая округу белым вонючим дымом. Повторял еще раз и отключался на совсем). Устав от предложений вызвать пожарных и коментариев: "У тебя машина горит"... Поехал к официалам. Диагностичекое оборудование офиц дилера выдавало ошибку срыв пламени. Решили заменить камеру котла, стоила которая весьма не мало. Проблеммы с задымлением окружающей территории появлялись изредка, на 10 запусков 2-3 проблемных. Менял АЗС. Поначалу казалось, что на Лук лучше, чем на Шелл.
Этой осенью котел продымился в первый раз и работал успешно при температуре до -1. Однако как только пришли морозы, история возобновилась. на 10 запусков 3-4 удачных.
При этом четко наблюдается эффект "отказа работать", если начать движение до включения догревателя. Он включается в процессе, тухнет и дымит. Хорошо ели не стоишь на перекрестке. Труба котла создает звук хлопков между первым и вторым запуском. Потрачены денеги и время - за дискомфорт на дорогах.
Уже вижу со своей стороны, маразмы типо: Если сделать так, то точно не запустится.
Подозреваю насос, но немогу понять, почему он всегда не отказывается работать... А поменять его каждый рад... Ток плати... :ay:
Ребята, есть идеи?