Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    642

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
сзади под боковыми пластиковыми панелями облицовки багажного отсека стоят маленькие то ли динамики то ли пъезопищалки для парктроника. Не они ли глючат?
 

Демид

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
сзади под боковыми пластиковыми панелями облицовки багажного отсека стоят маленькие то ли динамики то ли пъезопищалки для парктроника. Не они ли глючат?

Вряд ли. Источник звука исходил из района тоннеля между пассажирскими сиденьями.Правда сначала казалось что это были рейлинги,но они так монотонно выть не могут,тем более при наборе скорости.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
С магнитолой только совладать не могу,на руле есть кнопка вызова телефона,а сопряжение телефона с магнитолой нет. Смысл тогда этой кнопки с телефонной трубкой?
Выключает звук при воспроизведении через AUX (само воспроизведение продолжается). Ставит воспроизведение CD на паузу.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Чтобы не читать сто страниц. По этой проблеме есть внятное однозначное решение?
А. Глохнет при трогании/"нет тяги"
Наблюдается летом или в межсезонье. Наблюдается только сразу после кратковременной стоянки. Вышел в магазин, вернулся, выезжаешь на оживленное шоссе, нажимаешь педальку, чтобы разогнаться до скорости потока, а она бац и глохнет. Пару раз чуть не поседел.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Читать ошибки....
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Бензонасос проверь на производительность.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Который в баке.Почисти сетку в нем.Когда фильтр менялся и пробег какой.
 

mr-maloy

Новичок
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
НН
Автомобиль
Tiguan 1.4tsi
Примерно с пробега в 45000 начались у меня проблемы с неравномерностью тяги при разгоне в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов.
Машина дергается, по ощущениям будто троит. Потом когда включается турбина, от 2500 оборотов - тяга ровная и мощная. Уже 10000 у меня этот геморрой. ОД у которого брал машину менял клапан турбины - ничего не изменилось. Посоветовал поездить на 98-м производства Киришиавтосервис. Поездил - ничего. По компьютерной диагностике выдает ошибку "пропуск воспламенения в цилиндре", выдает ошибку 4-ре раза по каждому из цилиндров. Я грешу именно на эту проблему. Но у ОД нет решения и что бы я не парил ему мозг предлагает разобрать двигло, что бы посмотреть как же он все таки работает! Другой ОД, в качестве попытки поменял катушку на цилиндре - ошибка осталась и проблема тоже. Поняли, что с нахрапа не решить, тоже стали парить, что нужно головку блока цилиндров, типа смотреть, что там. Гарантия у меня кончилась по времени и поэтому все эти эксперименты - дорого и не гарантирует результата. Сейчас думаю писать в представительство и задавать один риторический вопрос "Что делать?" Коллеги, если кто то из вас сталкивался с такой проблемой, кто как и где ее смог ее решить? Буду очень благодарен вам за помошь.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Машина дергается от 2000 до 2500 оборотов, потом все ровно. Чем у Вас история закончилась? Куда копать помимо свечей и катушек?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Если катухи и свечи нормальные,то действительно может быть проблема в голове У меня было выкрашивание 3 кулачков выпускного распредвала и забитые рокера.
 

alexxbe

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
16
Адрес
Город трех революций
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 CTHA DSG-6
Всем привет!
Опять отмечусь о своем авто.
Тиг - монопривод, ДСГ, 1.4 - 150 CTHA, 2013 г.в.
На сегодня пробежал уже 183 000 (хозяин 1 - я)
на 180 000 планово заменил цепь ГРМ. Вместе с ним все сопутствующие. Так же к 180 начала подхрущивать помпа, ее тоже заменили. Компрессия в пределах допустимых показателей. Люфта турбины нет. Так же поменяны все жидкости в авто+ масло в КПП с фильтрами.( все по графику) Работал сам.
Растяжение цепи за 180 000 - порядка 8 мм, что уже было подкритично.
Ощущения после замены: автомобиль перестал подергиваться, ушли посторонние звуки при заводе на холодную. Может быть эффект плацебо, но перестал тупить временами.
По ошибками стнадартно - неисправна лампочка подсветки номерного знака, и моторчик омывателя лобового стекла.(подумаешь, бывает, когда замерзает вода в бачке)

На этом пока все))
а самое бесячее - это жуки.... жуки ... они везде.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
alexxbe, подскажите пожалуста в конце каждой поездки машину сразу глушите или имитируете турботаймер? сколько раз уже меняли масло в DSG? какой бензин?
 

alexxbe

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
16
Адрес
Город трех революций
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 CTHA DSG-6
blue_dolphin, по поводу глушения, пробеги в основном трасса и глушусь почти сразу, зимой может секунд 20-30 подожду, пока шапку одеваю, телефон снимаю с кронштейна и все. масло менял 1 раз в 60 000, материалы, которыми пользуюсь, если интересно, могу выложить. Не ради рекламы.
 

der wolf

Новичок
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан 1,4
удар по всем устоям ТО

blue_dolphin, по поводу глушения, пробеги в основном трасса и глушусь почти сразу, зимой может секунд 20-30 подожду, пока шапку одеваю, телефон снимаю с кронштейна и все. масло менял 1 раз в 60 000, материалы, которыми пользуюсь, если интересно, могу выложить. Не ради рекламы.


Раз в 60 тыс масло менялось в муфте haldex или в двигателе???
Если в двигателе то в муфте вообще не меняли???

Любой ОД просто на г..но изойдет когда узнает про такие периоды ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Gran

Новичок
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан 2016гв T/F 1.4tsi 122лс Blue Mohion
Проблема при 1-м запуске.При прогреве на повышенных оборотах слышен "вой",который исчезает сразу-же как обороты дв. упадут.Двигатель 1.4tsi 122лс (саха) пробег 5000км.Мкп.
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Проблема при 1-м запуске.При прогреве на повышенных оборотах слышен "вой",который исчезает сразу-же как обороты дв. упадут.Двигатель 1.4tsi 122лс (саха) пробег 5000км.Мкп.
Не в той теме отписались. Идите в раздел САХА, там уже давно всё расставлено по полочкам. Короче- проблемы никакой.
 

Arman

Новичок
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI 150
Добрый день!
2013г. CTHA 150лс полный привод, МКПП, один хозяин.
В последний месяц заметил изредка такую вещь: во время движения при наборе скорости, причем не интенсивной и с низких оборотов на, скажем так повышенной передаче, слышен звук типа легкого треска длительностью пару секунд. А затем чуть погромче металлический однократный "Дзинь". Слышу это только на ровном и относительно продолжительном участке дороги, т.к. разгон как уже сказал должен быть плавный, неспешный (типа на 4 передаче с 1500-2000 оборотов).
Еще с новья весной и осенью часто проявлялся "расколбас" после запуска. Но почитав форум принял это как факт. Но последние три месяца "расколбас" стал проявлятся и в летнее время после длительной стоянки.
Кто что посоветует?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У меня при проблемах именно с поршневой были совсем другие симптомы.
Звуков особых не было, а вот расколбас начался на ходу и стал вылезать чек энджин.
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
А затем чуть погромче металлический однократный "Дзинь".
Заочная диагностика говорит, что этот "дзинь" (или "клац")) при отпускании газа - это заслонка на обходном (через компрессор) патрубке закрывается )) А вот предварительный треск, видимо, или сам компрессор, или что-то попало (или сама заслонка болтается)...

А вот у меня недавно цепочка событий приключилась, чего раньше не было (двиг после замены 52ткм прошёл). Сначала при заводке (обычной, с полоборота) выдал какой-то свист минуты на две. Больше не повторялось. Но на первоначальный разогрев минуту-две (до холостых 800об., 0.7л/ч) стал брать до 3.5л/ч (раньше начинал с 1.6-2л/ч), и это летом в жару-то!
В конце концов разик ни с того, ни с сего пришлось крутить стартер аж секунд 12!...
На всякий случай добавил в заправку "+" (т.е. из 95+ сделал 95++). Ну вроде уже пару недель, ттт, больше не капризничал. Разве только прогрев может с 2.5л/ч начаться...
кто такое чувствовал?
 
Сверху Снизу