Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    642

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
У меня в жару до 5 литров,на 3 начинает подергивать,до 2,5,потом все ровно Поршни поменяны,проблем нет.Масло не ест ни грамма.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Этот двиг вообще загадочен при прогреве :confused:
Но так много на ХХ за свою небольшую историю мой не ел.
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
У меня когда включил зажигание и сразу запустил расход до 6л потом в течении 30 секунд падает до 1л без разницы что зимой что летом если после включения зажигания подождать то расход 3-2л зимой жду пока не перестанет мигать температура за бортом
 

ppavel

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Добрый день,
Решил отписаться для увеличения статистики, ранее создавал тему:

Добрый день форумчане,

Появилась проблема: при интенсивном разгоне, в диапазоне 2000-3000 об. разгон происходит с одним небольшим провалом- рывком. После 3000 разгон в обычном режиме.
В районе 1800-2400 об. при резком нажатии на газ возникает вибрация/небольшие толчки при разгоне, которые пропадают ближе к 3000 об.
Пару раз выпадала ошибка по пропуску зажигания в 4-м цилиндре при интенсивном разгоне - ощущался резкий провал, но ошибка не регулярна и последние пару месяцев не возникала.
Сейчас висит ошибка P2279 Intake Air System Leak.
Проявление тоже временное, пропадет через 2-3 дня езды, но появляется регулярно.
Последние 2 ТО в межсервисный интервал приходится доливать 1 л. масла т.к. на 75000 вылезла желтая масленка. Ранее подобного не замечалось, но уровень масла не контролировал.
Замер компрессии 10,4-9-9-8,4
Тигуан 1,4 , 150 л.с., 2012, CAVA, 83000 км., только 98 BP, все ТО по регламенту, масло оригинал.
Почитал по ошибкам, но внятного ничего в интернетах не нашел. Смотреть поршневую (25 т.р. у дилера, не факт при отсутствии куланца, что буду ремонтироваться у них) или возможны варианты по обвязке двигателя?

Спасибо за мнения и советы.


После указанных проблем прокатился один раз на эвакуаторе с вылетевшей катушкой зажигания. Через неделю после замены катушки выскочили чек и EPC, диагноз оф. дилера - растяжение цепи ГРМ, замена была согласована по куланцу. После замены пропал лязг при старте двигатеря и подергивания. Но машину на всякий случай продал. :)
Надеюсь кому-нибудь информация будет полезной.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Всем привет!
Опять отмечусь о своем авто.
Тиг - монопривод, ДСГ, 1.4 - 150 CTHA, 2013 г.в.
На сегодня пробежал уже 183 000 (хозяин 1 - я)
на 180 000 планово заменил цепь ГРМ. Вместе с ним все сопутствующие. Так же к 180 начала подхрущивать помпа, ее тоже заменили. Компрессия в пределах допустимых показателей. Люфта турбины нет. Так же поменяны все жидкости в авто+ масло в КПП с фильтрами.( все по графику) Работал сам.
Растяжение цепи за 180 000 - порядка 8 мм, что уже было подкритично.
Ощущения после замены: автомобиль перестал подергиваться, ушли посторонние звуки при заводе на холодную. Может быть эффект плацебо, но перестал тупить временами.
По ошибками стнадартно - неисправна лампочка подсветки номерного знака, и моторчик омывателя лобового стекла.(подумаешь, бывает, когда замерзает вода в бачке)

На этом пока все))
а самое бесячее - это жуки.... жуки ... они везде.

Поддержу коллегу!
У меня такой же апарат 135 000 пробега я один хозяин.
думаю также цепь менять но не раньше чем на 150.
По сей день никаких проблем с Тигой не было.
лишь помпу менял на 80 000 км.

И про жуков тоже соглашусь.
 

FIRELINK

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Десногорск
Автомобиль
1.4TSI 4Motion CAVA 2010
Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем... низкие обороты на ХХ около 680-710, троение двигателя и "попёрдывание" из выхлопной трубы :) Двигатель не глохнет, но периодически на холодную выскакивают ошибки с чеком, которые я считал через ELM327:
1) P0300 пропуски зажигания
2) P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Сначала грешил на катушку или свечу, стёр ошибки, потом менял местами поочерёдно катушку и свечу с 4 цилиндром, ошибки всё-равно появились на 3 цилиндре.
Взял у знакомого шнурок для VCDS, выявилась новая ошибка P2279
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH13--- Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6CDDE2564FCFAB5C61-8038

1 неисправность:
008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90305 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.29
Время: 14:54:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 1446 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0001
Как найти негерметичность в системе впуска? Я так понимаю это подсос воздуха? Сегодня осмотрел все пружинные хомуты, всё жестко сидит на своих местах, трещин с верхних сторон нет. Как определить место подсоса?
P.S.: при оборотах свыше 2000 троение двигателя прекращается, провала в мощности нет. Помогите пожалуйста решить проблему.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Компрессию померяй.
 
Последнее редактирование:

FIRELINK

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Десногорск
Автомобиль
1.4TSI 4Motion CAVA 2010
Последнее редактирование:

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
FIRELINK, Согласен с предыдущим коментом, у меня при таких симптомах не было компрессии в одном горшке, успел слить ведро.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
FIRELINK, Пробег какой?
 

FIRELINK

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Десногорск
Автомобиль
1.4TSI 4Motion CAVA 2010
Разрушенные перегородки между кольцами на поршне.
ХЗ на счёт колец, но проблема у меня как в видео... где бы только найти такой дымогенератор ((( Какое давление компресии должно быть?

Добавлено через 1 минуту
FIRELINK, Пробег какой?
в логе из VCDS было же написано 90350км, собираюсь менять цепь. Кстати на счёт пробега... пытался прочитать реальный пробег в 202 блоке - там какая-то ересь, нашёл только в 216 значения "счет", если оно корректное, то где-то 140000... я просто не уверен тот ли блок я прочитал если считать 3 и 4 окно, т.к. скринов в инете я что-то не нашёл
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
ХЗ на счёт колец, но проблема у меня как в видео... где бы только найти такой дымогенератор ((( Какое давление компресии должно быть?

Добавлено через 1 минуту

в логе из VCDS было же написано 90350км, собираюсь менять цепь. Кстати на счёт пробега... пытался прочитать реальный пробег в 202 блоке - там какая-то ересь, нашёл только в 216 значения "счет", если оно корректное, то где-то 140000... я просто не уверен тот ли блок я прочитал если считать 3 и 4 окно, т.к. скринов в инете я что-то не нашёл

https://www.drive2.ru/l/2568172/ и много в теме про 1.4 tsi 150 сил на данном форуме.
 
Последнее редактирование:

FIRELINK

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Десногорск
Автомобиль
1.4TSI 4Motion CAVA 2010

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
FIRELINK, Хз, предположу только, что когда турбина подключается, она какое-то давление в горшок нагоняет.
 

FIRELINK

Новичок
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Десногорск
Автомобиль
1.4TSI 4Motion CAVA 2010
FIRELINK, Хз, предположу только, что когда турбина подключается, она какое-то давление в горшок нагоняет.
P0300 и P0303 не видел 5 дней, сегодня опять вылезли. Если вы смотрели видео несколькими постами ранее, то там шкода атмосферная с одинаковыми симптомами. Вдобавок ошибки у меня только на ХХ появляются после 5 мин работы ДВС
 
Последнее редактирование:

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Компрессию померяй.
чуток усовершенствую алгоритм:
мерить компрессию,
1. если нет (например во всех 9.7-11, а в одном - 8 и менее) > влить в горшок стакан масла и тут же крутнуть-померить. Если стало лучше - кирдык поршню, возможны задиры на блоке, - меняется блок, т.е. двиг без поддона и ГБЦ.
2. если компрессия норм - вспоминать, где и каким гуном заправлялся, промывать инжекторы - лить в бак присадки.
 

SergeMc

Новичок
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Volgograd
Автомобиль
в поиске тиги
Здравтсвуйте. Был 1.4 САХА. Сейчас после перерыва ищу бу машину. Есть вариант 2013 1.4 150 СТНА на 6-ти ступенчатой ДСГ. Пробег почти 150 тыс. Продает салон с гарантией DasweltAuto. Имеет ли смысл брать? И на что обратить внимание при диагностике?
 
Сверху Снизу