Всем привет!
Опять отмечусь о своем авто.
Тиг - монопривод, ДСГ, 1.4 - 150 CTHA, 2013 г.в.
На сегодня пробежал уже 183 000 (хозяин 1 - я)
на 180 000 планово заменил цепь ГРМ. Вместе с ним все сопутствующие. Так же к 180 начала подхрущивать помпа, ее тоже заменили. Компрессия в пределах допустимых показателей. Люфта турбины нет. Так же поменяны все жидкости в авто+ масло в КПП с фильтрами.( все по графику) Работал сам.
Растяжение цепи за 180 000 - порядка 8 мм, что уже было подкритично.
Ощущения после замены: автомобиль перестал подергиваться, ушли посторонние звуки при заводе на холодную. Может быть эффект плацебо, но перестал тупить временами.
По ошибками стнадартно - неисправна лампочка подсветки номерного знака, и моторчик омывателя лобового стекла.(подумаешь, бывает, когда замерзает вода в бачке)
На этом пока все))
а самое бесячее - это жуки.... жуки ... они везде.
Как найти негерметичность в системе впуска? Я так понимаю это подсос воздуха? Сегодня осмотрел все пружинные хомуты, всё жестко сидит на своих местах, трещин с верхних сторон нет. Как определить место подсоса?Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 8011
Ревизия: LAH13--- Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6CDDE2564FCFAB5C61-8038
1 неисправность:
008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 90305 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.29
Время: 14:54:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 1446 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0001
Что компрессия даст? Я просто немного далёк от знаний по ДВС ))) Свечи менялись 1000км назад. На вид выглядят как на фото, только без коричневого кольца. Свечи иридивые NGKКомпрессию померяй.
Что она даст? Я просто немного далёк от знаний по ДВС )))
ХЗ на счёт колец, но проблема у меня как в видео... где бы только найти такой дымогенератор ((( Какое давление компресии должно быть?Разрушенные перегородки между кольцами на поршне.
в логе из VCDS было же написано 90350км, собираюсь менять цепь. Кстати на счёт пробега... пытался прочитать реальный пробег в 202 блоке - там какая-то ересь, нашёл только в 216 значения "счет", если оно корректное, то где-то 140000... я просто не уверен тот ли блок я прочитал если считать 3 и 4 окно, т.к. скринов в инете я что-то не нашёлFIRELINK, Пробег какой?
ХЗ на счёт колец, но проблема у меня как в видео... где бы только найти такой дымогенератор ((( Какое давление компресии должно быть?
Добавлено через 1 минуту
в логе из VCDS было же написано 90350км, собираюсь менять цепь. Кстати на счёт пробега... пытался прочитать реальный пробег в 202 блоке - там какая-то ересь, нашёл только в 216 значения "счет", если оно корректное, то где-то 140000... я просто не уверен тот ли блок я прочитал если считать 3 и 4 окно, т.к. скринов в инете я что-то не нашёл
какое давление должно быть?Компрессию померяй.
Не менее 10, у меня было практически 0 в четвертом горшке, но двиг работал, так и продал.
А то, что ошибка "непостоянно" это указывает на что-либо?008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 000 - - Непостоянно
P0300 и P0303 не видел 5 дней, сегодня опять вылезли. Если вы смотрели видео несколькими постами ранее, то там шкода атмосферная с одинаковыми симптомами. Вдобавок ошибки у меня только на ХХ появляются после 5 мин работы ДВСFIRELINK, Хз, предположу только, что когда турбина подключается, она какое-то давление в горшок нагоняет.
чуток усовершенствую алгоритм:Компрессию померяй.