Вообще КУЛАНЦ - добрая воля .... могут и не сказать почему. У нас ОД даже боится написать мне в наряд-заказе фразу "загнуло клапана по причине перескакивания цепи ГРМ". Вот поеду напишу заявление о предоставлении информации почему двигатель не работает и почему отказано в КУЛАНЦ. В постгарантийной уже ответили что акция идет давно не не всех дилеров подключили - сейчас Пермь подключили - а Вы уже не подходите под программу - гарантия закончилась. Блин, продам это г.... - куплю Японца ...
Добавлено через 3 минуты
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Послегарантийная поддержка (кул?нц) представляет собой добровольное оказание услуг от лица
дилерского предприятия и не является правовым обязательством дилера/импортера/производителя перед покупателем.
Таким образом, просим Вас обратиться к обслуживающему Вас дилеру
Королев Павел, Оператор Горячей Линии Volkswagen
Добавлено через 4 минуты
В первую очередь, благодарим Вас за обращение в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение,
поэтому мы учитываем мнение каждого клиента. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Программа
послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen действует около двух лет,
но не все дилерские предприятия участвуют в ней с начала. Непосредственно дилерские центры
в городе Пермь были подключены к данной Программе только в июле 2012 года. Поэтому сотрудники
не имели возможности проинформировать Вас в течение гарантийного срока автомобиля. К сожалению,
сейчас Ваше участие в данной программе уже невозможно. Мы приносим свои извинения, но не можем
повлиять на условия Программы, так как заявить об участии в ней могут только автомобили,
гарантийный срок которых еще не закончился.
Надеемся на Ваше понимание С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
Добавлено через 5 минут
И самое главное!
клиентская служба марки Volkswagen, Volkswagen – Генеральный партнер Игр 2014 года в Сочи