Проблемы с полным приводом...

DeniSTiguan

Новичок
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
23
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день всем совладельцам Тигуанов. У меня Тиг 2010 г.в. 1,4Т 4мотион). Неделю назад обнаружил, что при старте передние колеса со визгом пробуксовывают. Решил проверить - отключил системы ЕСП и стартанул еще сильнее - метров 10 проехал с шлейфами и визжащей резиной... Раньше такого не было, обычно когда газу давал на старте, машина всеми колесами в асфальт врезалась и ехала без пробуксовки. Я предположил, что проблемы с приводом. Приехал к дилеру "Автогранд"(г. В-Пышма, ЕКБ.). Продемонстрировал сервисменеджеру все эти манипуляции с резким стартом... К моему удивлению он сказал, что так и должно быть))))))) Сказал, что мол покатайтесь еще, если будут какие то сомнения - запишитесь на диагностику и там посмотрим... Как думаете, что это может быть? Моя паранойя или на самом деле с приводом проблемы? И как можно самостоятельно другими методами проверить работу привода на Тигуане? Спасибо.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Если при разгоне на асфальте пробуксовка при полном приводе, то это явно не нормально :(. Загнать на подъемник, немного приподнять, включить передачу и на газ: убедится что крутяться все 4 колеса. Ну либо колхозный вариант на пеньки поставить и проверить, только осторожно ...
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Я думаю тут не с приводом дело, а с системой ESP что-то не то, ведь она помимо своих основных функций включает в себя еще многие системы, в том числе и ASR - антибуксовка колес, именно она должна срабатывать и контролировать тягу, чтобы колеса не проворачивались при резком старте и от типа привода это не зависит.
На переднеприводных Фольксах И Шкодах тоже есть такие системы при наличии ESP, так что от наличия или отсутствия полного привода это не зависит.
При отключенной ESP (я вот не уверен отключается ли с нею и ASR, по моему только если еще в добавок кнопка offroad нажата) при резком старте должны по идее буксовать все 4 колеса, ну или задние даже больше...
Короче, проверь систему ESP и все ее датчики...
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Цитата:
Сообщение от A1ex1984
При отключенной ESP (я вот не уверен отключается ли с нею и ASR, по моему только если еще в добавок кнопка offroad нажата) при резком старте должны по идее буксовать все 4 колеса, ну или задние даже больше...

Только для этого мощность двигателя должна быть выше раза в 3 примерно Все 4 колеса загнать в букс это не всегда на Импрезе WRX удается, хотя там 280 сил и масса поменьше.
поддерживаю, а у автора темы объем двигателя всего 1,4. Пробуксовка при данных характеристиках возможна только на снегу/в грязи
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
ну хорошо, хорошо, уговорили. Допустим буксануть 4-мя колесами не так то и просто как 2-мя, но это все не главное. А главное заключается в том, что не должно быть букса вообще, тем более, раз пишут, что полностью ESP не отключается.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я так понимаю, что кнопкой отключается как раз только одна ASR, а не ESP. Чтобы в грязи при пробуксовке не срезало момент и вытянуло, например.

Я зимой пробовал следующее: задним ходом забираюсь на бордюр под углом 90 градусов, на парковочное место. Когда упираюсь в бордюр передними колёсами - останавливаюсь. Бордюрный камень весь во льду. Так вот, из такого положения забраться на бюрдюр никак не получалось. Ни с включённой, ни с отключённой кнопкой. Буксуют передние колёса о лёд и всё. Тоже думал, что проблемы с приводом сначала. Но, видимо, передок так получается сильно загружен и тормозятся как раз задние :confused: В других режимах проблем зимой в городе и за городом, а также в грязи и при диагональных вывешиваниях не замечал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, при парковке задним ходом Тиг является переднеприводным... :) Даже в описании 4Motion написано... Нужен сильный букс, чтобы муфта включилась, если такой режим предусмотрен вообще...

Топикстартеру стоит реально посмотреть ошибки, т.к. при трогании с места муфта сжата максимально, потому буксовать должны оба моста, никак иначе...
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
при парковке задним ходом Тиг является переднеприводным... Даже в описании 4Motion написано...
Страничку не подскажите?Несколько раз читал мануал, что то такого не припомню.ИМХО так не должно быть.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Последнее редактирование:

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
В описании на Халдекс IV установленный на Тигу указано, что в момент начального ускорения муфта полностью замкнута и машина имеет привод на все колеса. Если есть букс только передними - однозначно смотреть ошибки по приводу.
 

DeniSTiguan

Новичок
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
23
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
В описании на Халдекс IV установленный на Тигу указано, что в момент начального ускорения муфта полностью замкнута и машина имеет привод на все колеса. Если есть букс только передними - однозначно смотреть ошибки по приводу.


Сегодня вывесил заднее правое колесо и газанул, наблюдающий с улицы сказал, что колесо закрутилось, теперь еще больше сомнений. Но во одном я уверен точно, что раньше при резком старте со светофора прошлифовок небыло... Ладно, записался на сервис, в четверг отпишусь!... Спасибо большое всем за объяснения!
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Сегодня вывесил заднее правое колесо и газанул, наблюдающий с улицы сказал, что колесо закрутилось, теперь еще больше сомнений.
А оно и будет крутится. Оно подтормаживается, но как-то хитро, не полностью, так что момент на загруженное все-таки идет.
Даже если бы были все 3 блокировки диффов, то все равно разгруженное колесо будет вращаться, правда тогда уже с одинаковой скоростью с загруженным.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Страничку не подскажите?Несколько раз читал мануал, что то такого не припомню.ИМХО так не должно быть.
Это надо читать в описании системы полного привода, в руководствах такого не пишут.
http://wiki.vag.cc/images/9/9e/414_4MOTION_с_Haldex_IV.pdf

В нем также описана и пробуксовка только передних колес, но время этой пробуксовки очень мало, да и условия - снег/лед, т.е. плохое сцепление.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Алекс7, Ну т.е. по вашему, если я застрял в сугробе, включил заднюю и пытаюсь выехать, передок пробуковывает,мне задние колеса не помогут?, а автомобиль будет исключительно переднеприводный?.....Почитал ссылку и там такого нет.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shells, читаем внимательнее раздел парковка (стр. 20) и рисунок области регулирования, при движении задним ходом муфта сжимается на ~10% максимум, судя по графику. Там по-русски написано, что в этом режиме на задние колеса передается малый крутящий момент (т.к. даже при разомкнутой муфте момент сзади не нулевой).

И нигде в описаниях сложных ситуаций не описано, что это работает и при заднем ходе. Потому большой вопрос, будет ли муфта сжиматься до больших значений, чтобы и задний мост стал приводящим на достойную величину... Надеюсь, что будет (было бы логично, не дураки же делали). Но в условиях именно парковки тиг паркуется передним приводом, т.е. подъезд к бордюру задними колесами в надежде, что задними же и заберется - пустое. Сделано это для лучшей маневренности, чтобы не увеличился радиус разворота.

Кстати, задом я очень успешно буксовал передним мостом во льду. :) Снег и лед шрапнелью летели. Я до сих пор не знаю, при выключении OFFROAD просто быстрее прихватило переднее колесо тормозами, и я выехал, либо муфта замкнулась, и я выехал за счет полного привода...
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Алекс7, Ладно, будем посмотреть, у меня тига новый, зима и сложные ситуации ещё впереди, буду опыты ставить.Не понимаю почему при включении задней вы делаете акцент на слове парковка?Просто движение задним ходом....
При парковке автомобиля на его задние колёса
передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия
не нагружена большими крутящими моментами.
Муфта регулируется по условиям движения

(в установленной области регулирования).
Вот фраза с книжки,где вы тут увидели что речь впринципе идет о движении задним ходом?Для меня 99 % парковки, это движение вперед.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Vova159

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Shells, картинку параллельной парковки рядом посмотрите, там именно задом едет машина... :) Т.е. как минимум отличие старта вперед от старта назад в том, что во втором случае муфта разомкнута.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
картинку параллельной парковки рядом посмотрите, там именно задом едет машина... Т.е. как минимум отличие старта вперед от старта назад в том, что во втором случае муфта разомкнута.
Ну нет же тут речи о силовом движении назад.Ну фиг с ним парковка, как правило это маневр в нормальных дорожных условиях, и при движении задним ходом, естественно электроника не будет на малой скорости,если нет букса, давать момент на все 4 колеса, это просто не надо.А вот когда пошла пробуксовка, уверен, тига становится полноценно полноприводным и при движении назад, и момент может кидаться в широком диапазоне по необходимости.Иначе что это за недо полный привод такой?
 
Сверху Снизу