Какая причина, половине России поменяли Причины разные, читайте с первой странице.А на причину указали?
Какая причина, половине России поменяли Причины разные, читайте с первой странице.А на причину указали?
BSV, мне нравится тиг, да и то, что я езжу уже на 2-м, а не сменил марку говорит о многом.
Теперь о главном:
1.Почему покупая машину за миллион и выше я могу нарваться на вариант (50/50) на ремонт двигателя??? Или вы считаете, что пробег 50 тысяч (а это у многих была критическая черта) много?
2. Назовите хоть 1-го производителя, с аналогичной проблемой (дочернии TSI двигатели от "Шкода" и "Ауди" в расчет не берем). А ездят остальные на этом же бензине, а у нас он довольно хорошего качества.
- посчитайте сколько на форуме, а сколько людей сами с этим борются....
Полностью поддерживаю.Я взял Тиг 1.4 DSG 150 л.с. и вообще не парюсь! Будут проблемы - есть гарантия! Кончится гарантия - есть Куланц! Да в конце концов не жалко мне будет починить любимый авто и за свой счет!
Доказать я вам хочу, что ТАКИХ косяков быть не должно.Я не могу понять, что Вы хотите доказать???
Что на машине за 1млн р. не должно быть косяков?
- больше 40, на конец 12 года, считал специально, когда у моего компрессия вниз пошла.В этой ветке насчитал около 10-15 автомобилей с траблами по поршневой за все время. можно округлить до 20.
- да не половина, а % 60, итого 1,4 остается 28158. Уберите еще 122 л.с.(хотя бы процентов 30 от оставшегося), останется 19 710Если допустить что половина этих авто - 2-х литровые бензы и дизели то получатся 35198 штук.
20 случаев из 35198! это сотые доли процента...
BSV,
Доказать я вам хочу, что ТАКИХ косяков быть не должно.
Интересно, как бы вы высказывались, если бы двиг развалился у вас в послегарантийный период.
Хватит идеализировать бренды!
- больше 40, на конец 12 года, считал специально, когда у моего компрессия вниз пошла.
- да не половина, а % 60, итого 1,4 остается 28158. Уберите еще 122 л.с.(хотя бы процентов 30 от оставшегося), останется 19 710
Ну и самое главное - исходя из вашего поста ВСЕ владельцы "тигов" зарегены на этом форуме??? ))))))))))))))
Статистика ваша на двойку.
Пользователей на форуме 19 202 человека, владеющие "тигами" - тысяч 10. Вот и считайте: у 6 тысяч 2-х литровые, 1200 - 122 л.с., у 2800 - 150 сильные.
Теперь отнимите 150 сильных авто младше 2-х лет и пробегом менее 50 тысяч - останется порядка 1680. Порядка 50 сдохших двигателей - это 2,97%, а не сотые доли процента.
Странный у вас подход - будто вы там работаете...
BSV,
Доказать я вам хочу, что ТАКИХ косяков быть не должно.
Интересно, как бы вы высказывались, если бы двиг развалился у вас в послегарантийный период.
BSV,
Хватит идеализировать бренды!
BSV,
- больше 40, на конец 12 года, считал специально, когда у моего компрессия вниз пошла.
BSV,
- да не половина, а % 60, итого 1,4 остается 28158. Уберите еще 122 л.с.(хотя бы процентов 30 от оставшегося), останется 19 710
Ну и самое главное - исходя из вашего поста ВСЕ владельцы "тигов" зарегены на этом форуме??? ))))))))))))))
Статистика ваша на двойку.
Пользователей на форуме 19 202 человека, владеющие "тигами" - тысяч 10. Вот и считайте: у 6 тысяч 2-х литровые, 1200 - 122 л.с., у 2800 - 150 сильные.
Теперь отнимите 150 сильных авто младше 2-х лет и пробегом менее 50 тысяч - останется порядка 1680. Порядка 50 сдохших двигателей - это 2,97%, а не сотые доли процента.
BSV,
Странный у вас подход - будто вы там работаете...
Вот тут поддержу
Что это за пробег 50 тысяч до капремонта? У меня 21099 130 тысяч прошла двиг был в идеале
А на счет Куланца....... 3 и более дней дефектовка, от 7 дней согласование, ожидание з/ч, ремонт (не факт что качественный) и ВСЕ это время владелец авто без машины!!!!!
Тем кто говорит для любимой машины денег на ремонт за свой счет не жаль, вы цены на ремонт двигателя знаете?
Вот так просто взять и выложить такую сумму?
- спорьте, только в этой ветке их 54 пользователя, можете посчитать ради интереса.С этими цифрами 40 я бы поспорил, т.к. предполагаю, что Вы считали количество упоминаний о проблеме, а не количество пользователей упомянувших эту проблему. Хотя даже принимая Все Ваши допущения, которые по моему сильно завышены, итоговые 3% уж точно не заявленные Вами 50/50 вначале.
BSV,
- спорьте, только в этой ветке их 54 пользователя, можете посчитать ради интереса.
Как показывает практика, многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.
Даже если их и не было бы, меня не устраивает такая пропорция. На сегодня очевидно, что это лотерея, при этом - односторонняя.
Участники форума, у кого согласно этой ветки был ремонт поршневой: artem398, weiz, simon, guid 01, dilit, Пластилин, Lexa, BIZON, Pospelov, Fenoman, Майлз, Alex or, mir999, vp0257235, Ingvar, 18Влад, Руст84 (2 раза), Артем 13, И^, Dmas (2 раза), Vormak, Denis Ka, Fokus, voditel 150kabyl, Naugit, vovailgov, Щдвук, J.Hunter (3 раза), Leshij, alp0578, Fantom64, Noland, tvt707, igrazum, mic2003, Drop, melkiy33, Таша, 1410, СанМар, DeniSTiguan, Oziris, слон, Alex Vasiliev, goblin777, slarin, aleks767, smaximmus, Дмитрий9, zastol, якут, Drog, vvv5, Антонха.
На этот счет, неплохо сохранять все чеки с АЗС (я так и делаю, на всякий случай))).многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.
+1000 пудов!)))...главное на нем не тошните, не любит он внатяг.
BSV,
Как показывает практика, многие просто платят за ремонт, после объяснения ОД, что они сами виноваты - заправлялись плохим бензом.
Это точно. Но, наверное, так везде, не только у нас.У нас дешевле выйдет ездить на такси...
Позавчера был в "трындыне", манагер говорит, что Тигуаны вААще неликвидны, не только 150-сильный. Да они и не знают (в моем случае), что 1,4 разные)))...почему 150-ти сильный продать б/у это проблема?
Справедливо....не для того я покупал не совсем дешевую машину, чтобы она в ремонте стояла...