Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
IL-63, если вы богаты, это ваш вариант. Кроилово ведет к попадалову!

Можете перечислить примеры, когда поршни прогорали и ВАГ не ремонтировал авто за свой счет???
Даже в послегарантийный период в самом худшем раскладе ВАГ оплачивал большую часть расходов.
Кроме того массовость проблемы считаю ООООчень завышеной!

Добавлено через 7 минут
Отсюда вывод - что-то со 150 л.с. не то, раз с 2008 это продолжается.

"Что-то не так" это очень расплывчатое понятие.
Причины которые вели к выходу поршневой из строя известны:
1. Растяжение цепи ГРМ - устранено.
2. Разрушение поршней - низкое качество этих же поршней в определенный период + низкое качество отечественного топлива - 1-е устранено, от 2ого к сожалению никто не застрахован.
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
BSV, мне нравится тиг, да и то, что я езжу уже на 2-м, а не сменил марку говорит о многом.
Теперь о главном:
1.Почему покупая машину за миллион и выше я могу нарваться на вариант (50/50) на ремонт двигателя??? Или вы считаете, что пробег 50 тысяч (а это у многих была критическая черта) много?
2. Назовите хоть 1-го производителя, с аналогичной проблемой (дочернии TSI двигатели от "Шкода" и "Ауди" в расчет не берем). А ездят остальные на этом же бензине, а у нас он довольно хорошего качества.

Кроме того массовость проблемы считаю ООООчень завышеной!
- посчитайте сколько на форуме, а сколько людей сами с этим борются....
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
...массовость проблемы считаю ООООчень завышеной!
+1, учитывая ещё и то, что льют всякую дрянь, в надежде сэкономить...
Недавно наблюдал такую картинку на АЗС "Лукойл": подъехал, смотрю, рядом свежий Тиг 2-х литровый, льёт 92-ой... :eek: Через некоторое время будет орать, мол, какое говно этот VW, двигатель мало ходит))) :D А если при смене масла гудрон залить, тоже ведь дешевле будет :rolleyes: (но, недолго...)
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
IL-63,
...массовость проблемы считаю ООООчень завышеной!
да не вопрос, повторюсь:
Назовите хоть 1-го производителя, с аналогичной проблемой
и количеством попадосов.

Добавлено через 2 минуты
За свой предыдущий 150-ти сильный скажу: все ТО вовремя, обкатал хорошо, сильно не гонял, но и особо не тупил. Бенз хороший 95-й. Пробег в год всего 17 тысяч. В чем проблема?
В свое время с жигулями такого не было. Ну а убитые за 51 тысячу сайлентблоки - эт вообще песня...
 
Последнее редактирование:

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Тогда и я повторюсь:
...льют всякую дрянь, в надежде сэкономить...

Добавлено через 2 минуты
Бенз хороший 95-й.
Что значит "Бенз хороший 95-й." Вот Вам и ответ! Завод-изготовитель рекомендует 98-ой.
 
Последнее редактирование:

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
IL-63,на 150 л.с. 2009 г.в. на лючке у меня было : 95-й.

Но вы уходите от ответа:

Назовите хоть 1-го производителя, с аналогичной проблемой

Ответ: сказать нечего....... Ну и + наше законодательство в сфере ЗПП, поэтому так к покупателям и относятся...
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
на 150 л.с. 2009 г.в. на лючке у меня было : 95-й.

AlexПервый, правильно, так машинка была из Германии (их 95-ый)), следовательно, учитывая наши реалии, надо было лить 98-ой! Теперь, когда машины собирают для нас и у нас, пишут 98-ой. Ведь верно?
Что касается
Назовите хоть 1-го производителя, с аналогичной проблемой
не назову, поскольку таких нет (наверное). Для себя это объясняю тем, что немецкие двигатели самые высокотехнологичные (ошибки неизбежны), ну а тут мы, всё знаем, всё умеем, мануалы и рекомендации не читаем, зато манагеров ОД слушаем, открыв рот (типа, у нас 92-ой лучше, чем 95-ый и т.д.) :D
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Вот без обидняков - у нас просто сэкономили на материалах. 122 л.с. таких проблем не имеет, а он за счет отсутствия компрессора просто менее нагружен на малых оборотах. Проблема очевидна.
Еще будет интересно через год-полтора почитать форум CX-5, нам степень сжатия (если память не изменяет) 14 (почти как на дизеле), а у нас 10. Вот и увидим, справились ли японцы.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
незнаю кака насчет надежности будет, при хорошей динамике по городу более 11 л не кушает по трассе от 5.5 до 7.5. Считаю зачет японцам.
Немцы пошли на уменьшение обьема и увеличение мощности, а японцы решили доказать что атмосферные движки имееют право на жизнь, увеличив степень сжатия засчет чего мощность и экономичность
 
Последнее редактирование:

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Не знаю, но лично меня проблемы 150 сильного двигателя не пугают, собираюсь брать именно его, т.к. оченно хоЦЦа передний привод с DSG. Хотя, и нынешний 122 сильный полностью устраивает, но DSG хочу
smile214.gif
smile262.gif
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
IL-63, БМВ, Мерседес, Инфинити, Тойота, Ниссан, Хонда менее технологичны?
Служебный Авенсис Т250 двигатель 1ZZ-FE пробег 470 тысяч, уровень масла от замены до замены не меняется, цепь не гремит, на 350 тысячах сменили АКПП. Подвеска до ремонта прошла 180 тысяч, до следующего ремонта прошла 200 тысяч. Авто живет на улице с автозапуском. Эксплуатация круглогодичная.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Как-то азиаты меня не торкают :confused:
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Масян, пример был на Авенсисе, разве не так?... По-поводу японцев, для доставки жопы из пункта А в пункт Б, да, наверное, а вот получить удовольствие от езды, и от качества материалов, извините, как-то европейцы мне ближе. ИМХО, конечно.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян, пример был на Авенсисе, разве не так?... По-поводу японцев, для доставки жопы из пункта А в пункт Б, да, наверное, а вот получить удовольствие от езды, и от качества материалов, извините, как-то европейцы мне ближе. ИМХО, конечно.

Это к вопросу надежности
Есть пример Ягуара, только плановые регламентные работы, продали с пробегом 140 тысяч.
Дискавери 3, 170 тысяч, регламент.
Мерс С280 4matik 180 тысяч, полет нормальный
Машины были всегда на виду. Ездили друзья.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Масян, а мы сейчас о чем говорим? О массовых моделях и модификациях (1,4), (которые могут себе позволить многие) или где? Причем здесь Ягуар, Диско и Мерс? Чота я потерялся)))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян, а мы сейчас о чем говорим? О массовых моделях и модификациях (1,4), (которые могут себе позволить многие) или где? Причем здесь Ягуар, Диско и Мерс? Чота я потерялся)))

Мы говорим, про надежность высокотехнологичных двигателей и детские болезни таких двигателей на протяжении 5 лет
Просил примеры я привел
Зы. Пробежный мерс, БМВ, ягуар и Диско могут позволить себе многие
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Масян, ну, во-первых, тема 1,4, во-вторых, те модели, которые Вы назвали, б/ушные, более объемные и дорогие изначально (и европейские). А раньше, как известно, и сахар слаще был. Тем более, Мерс и БМВ. Я выше написал:
...немецкие двигатели самые высокотехнологичные...
Вы со мной согласились, по-моему. Вообще, разговор бесконечный, и, скорее всего (но не факт), каждый останется при своем мнении.
Надо бы тему подчистить, а то зафлудили чота :)
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
у знакомого ауди а6 3 или 3,5 л. Ей 1,5 года, замена двигателя.Но он то хоть проехал под 80 т.км. Так же случай в новом кузове, тот же двигатель - замена двигателя 4000км. У двоих диагноз задир в цилиндре

немцы не те и это факт. Ни у кого на форуме нету столько проблем с ДВС и КПП как у них
 
Сверху Снизу