пробег 87 тык, планирую плановую замену цепи к 95-100тык, читаю эту тему и задаюсь вопросом, может за одно без спешки, взять 4 поршня по 8 тыр. с доставкой 21-30 дней, и прочую мелочевку, и заодно с цепью поменять и поршня. При замене цепи тоже много навесного оборудования снимается и плюсом работ по поршням меньше чем по отдельности менять. Опять же плановая замена поршней предпочтительней аварийной, нет задиров цилиндров, нет простоя машины из-за ожидания запчастей, дешевле запчасти на заказ... Да как-то смешно делать капиталку двигателю на 100 тыс.км пробега, я на ваз2103 такое делал, эт было нормально, а на современных моторах как-то странно... Но если принять как данность что двиг с этой проблемой, поменять с наименьшими потерями и не дергаться в ожидании, а вдруг сломается...? Кто что думает?