пробег 87 тык, планирую плановую замену цепи к 95-100тык, читаю эту тему и задаюсь вопросом, может за одно без спешки, взять 4 поршня по 8 тыр. с доставкой 21-30 дней, и прочую мелочевку, и заодно с цепью поменять и поршня. При замене цепи тоже много навесного оборудования снимается и плюсом работ по поршням меньше чем по отдельности менять. Опять же плановая замена поршней предпочтительней аварийной, нет задиров цилиндров, нет простоя машины из-за ожидания запчастей, дешевле запчасти на заказ... Да как-то смешно делать капиталку двигателю на 100 тыс.км пробега, я на ваз2103 такое делал, эт было нормально, а на современных моторах как-то странно... Но если принять как данность что двиг с этой проблемой, поменять с наименьшими потерями и не дергаться в ожидании, а вдруг сломается...? Кто что думает?
если он доехал до такого пробега, то я бы поршня не менял)) обычно и до 30 не доезжали, опять же если буквы мотора bwk, то смотрите на цепь в первую очередь, шнурком угол или у ОД "по шаблону", если cava, то может есть смысл компрессию посмотреть и тогда принимать решенияпробег 87 тык
чтобы не дергаться замены поршней будет не достаточно )))поменять с наименьшими потерями и не дергаться в ожидании
поздравляю, жаль право у нас не прецедентноеСудебное решение, суда первой инстанции УСТОЯЛО в Апелляционном суде!!!
cava, но, я так понимаю, что если не будет компрессии, то значит уже перегородка сломана, задиры на цилиндре, и нельзя эксплуатировать. Может есть смысл в превентивной замене, не доводя до этого... а статистика поломок есть на разных пробегахесли cava, то может есть смысл компрессию посмотреть и тогда принимать решения
Поздравляю! Переживаем, ещё как!ВСЕМ ПЕРЕЖИВАЮЩИМ В МОЁМ ПРОЦЕССЕ ОГРОМНОЕ
Меня дилер уверял, что задиров не было и менять надо только поршневую. Но я сам ничего не видел, сказать не могу наверняка.но, я так понимаю, что если не будет компрессии, то значит уже перегородка сломана, задиры на цилиндре
наплевать и расслабится, либо поменять автоА что еще сделать чтоб не дергаться?
Спасибо за мнение, ну для продолжения разговора..наплевать и расслабится, либо поменять авто
пож-та, после замены на 30тыс. я выбрал первое и расслабилсяСпасибо за мнение
косвенно состояние цепи можно оценить шнурком, а на ТО за 2.5 (это у нас) могут оценить с "приспособами"Есть статистика по растяжению цепи, в сервисе на ТО намекнули что лучше поменять
о таких расходниках нужно писать на оф сайте в разделе сервис, а уж потом каждый сам решит брать ли авто с подобными эксплуатационными затратаминехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник
не совсем корректное сравнение, так можно обосновать любое ломучее ведро: раз в 100 тыс. поршневую поменять, раз 50 КПП, раз в 70 - муфту, ...я вот резину в этом сезоне летнюю поменял, ну расходник, эт нормально, не менять же машину из-за того что резина сносилась...
Алекс, у меня пробег близкий к твоему потому над обозначенным вопросом тоже призадумался... Что тебя подтолкнуло к превентивной замене поршней кроме предстоящей замены цепи и статистики этого форума? Тревожные симптомы по движку были? я не силен в сопромате, но понятие усталости металла к материалам поршней и перегородок применимы?Теперь вопрос целесообразности замены поршней, нехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник
Сообщение от AlexEkb Посмотреть сообщение
Теперь вопрос целесообразности замены поршней, нехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник