Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Vadim_S

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
17
Благодарности
16
Адрес
орел
Автомобиль
тигуан
поздравляю)))
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
пробег 87 тык, планирую плановую замену цепи к 95-100тык, читаю эту тему и задаюсь вопросом, может за одно без спешки, взять 4 поршня по 8 тыр. с доставкой 21-30 дней, и прочую мелочевку, и заодно с цепью поменять и поршня. При замене цепи тоже много навесного оборудования снимается и плюсом работ по поршням меньше чем по отдельности менять. Опять же плановая замена поршней предпочтительней аварийной, нет задиров цилиндров, нет простоя машины из-за ожидания запчастей, дешевле запчасти на заказ... Да как-то смешно делать капиталку двигателю на 100 тыс.км пробега, я на ваз2103 такое делал, эт было нормально, а на современных моторах как-то странно... Но если принять как данность что двиг с этой проблемой, поменять с наименьшими потерями и не дергаться в ожидании, а вдруг сломается...? Кто что думает?

Вопрос конечно интересный и правильное наверное Ваше решение по замене поршней, но это авто не должно стоить так дорого с такими казусами в движках?????????

ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ФОРУМЧАН вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4809935&postcount=1 владелец ауди прошёл муки ада, где он в суде доказал свою правоту.

Добавлено через 9 минут
ВСЕМ ПЕРЕЖИВАЮЩИМ В МОЁМ ПРОЦЕССЕ ОГРОМНОЕ, но меня ждёт теперь другой суд по истребованию имущества из чужого незаконного владения, и в очередной раз т.е. это уже будет третий раз явка в суд (предварительный) и сколько так раз можно будет являться, я сказать не могу!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
если он доехал до такого пробега, то я бы поршня не менял)) обычно и до 30 не доезжали, опять же если буквы мотора bwk, то смотрите на цепь в первую очередь, шнурком угол или у ОД "по шаблону", если cava, то может есть смысл компрессию посмотреть и тогда принимать решения
поменять с наименьшими потерями и не дергаться в ожидании
чтобы не дергаться замены поршней будет не достаточно )))

Добавлено через 1 минуту
Судебное решение, суда первой инстанции УСТОЯЛО в Апелляционном суде!!!
поздравляю, жаль право у нас не прецедентное
 
Последнее редактирование:

AlexEkb

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
114
Благодарности
12
Адрес
Свердловская область
если cava, то может есть смысл компрессию посмотреть и тогда принимать решения
cava, но, я так понимаю, что если не будет компрессии, то значит уже перегородка сломана, задиры на цилиндре, и нельзя эксплуатировать. Может есть смысл в превентивной замене, не доводя до этого... а статистика поломок есть на разных пробегах :(
А что еще сделать чтоб не дергаться? на ВАЗе я поступал так, разобрал двигатель, проточил отхонинговал блок, заменил все что шевелится, и собрал. После этого ездил спокойно и не заглядывал.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ВСЕМ ПЕРЕЖИВАЮЩИМ В МОЁМ ПРОЦЕССЕ ОГРОМНОЕ
Поздравляю! Переживаем, ещё как!
Пиши, как там будет с возвращением Тига. Я так понимаю, при хорошем раскладе они ещё на деньги за просрочку попадут? Или это уже почти как хищение имущества квалифицируется?

Добавлено через 1 минуту
но, я так понимаю, что если не будет компрессии, то значит уже перегородка сломана, задиры на цилиндре
Меня дилер уверял, что задиров не было и менять надо только поршневую. Но я сам ничего не видел, сказать не могу наверняка.
 
Последнее редактирование:

Vadim_S

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
17
Благодарности
16
Адрес
орел
Автомобиль
тигуан
низкая компрессия это ещё не задиры, но эксплуатировать уже нельзя
 

AlexEkb

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
114
Благодарности
12
Адрес
Свердловская область
наплевать и расслабится, либо поменять авто
Спасибо за мнение, ну для продолжения разговора..
авто нравится... не в том дело что поменять, а вопрос про планово-предупредительные ремонты.. Есть статистика по растяжению цепи, в сервисе на ТО намекнули что лучше поменять, я заказал запчасти, тысяч 6-7, на следующем ТО, ну или раньше по-настроению, поменяю.. я не напрягаюсь по-этому поводу. ремень на предыдущей машине к такому пробегу уже пару раз менял, в сумме примерно на теже деньги. Теперь вопрос целесообразности замены поршней, нехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник, я вот резину в этом сезоне летнюю поменял, ну расходник, эт нормально, не менять же машину из-за того что резина сносилась...
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Кто-нибудь заказывал запчасти в "Arate" Санкт-Петербург. Просят 100% предоплату и деньги на карточку перечислить. Кто-нибудь есть с Питера, может слышали про этот магазин. Адрес: Невский район ул. Русановская дом 118 корп. 6.???
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Спасибо за мнение
пож-та, после замены на 30тыс. я выбрал первое и расслабился
Есть статистика по растяжению цепи, в сервисе на ТО намекнули что лучше поменять
косвенно состояние цепи можно оценить шнурком, а на ТО за 2.5 (это у нас) могут оценить с "приспособами"
нехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник
о таких расходниках нужно писать на оф сайте в разделе сервис, а уж потом каждый сам решит брать ли авто с подобными эксплуатационными затратами
я вот резину в этом сезоне летнюю поменял, ну расходник, эт нормально, не менять же машину из-за того что резина сносилась...
не совсем корректное сравнение, так можно обосновать любое ломучее ведро: раз в 100 тыс. поршневую поменять, раз 50 КПП, раз в 70 - муфту, ...
ЗЫ. Вот и настал день когда резину меняешь в 2 раза реже, чем ремонтируешь двигатель)))
 

Kirpeach

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Брянск
Автомобиль
Черный Тиг
Теперь вопрос целесообразности замены поршней, нехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник
Алекс, у меня пробег близкий к твоему потому над обозначенным вопросом тоже призадумался... Что тебя подтолкнуло к превентивной замене поршней кроме предстоящей замены цепи и статистики этого форума? Тревожные симптомы по движку были? я не силен в сопромате, но понятие усталости металла к материалам поршней и перегородок применимы?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Сообщение от AlexEkb Посмотреть сообщение
Теперь вопрос целесообразности замены поршней, нехай раз в 100 тыс.км, потратить 50тыс.руб, к примеру, на такой ремонт, ну как на расходник

...да на кой х......... нужна такая "машина", проще продать и забыть.....
У меня такое со 150-ти сильным начиналось, сразу скинул.
 

007.с

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
7
Адрес
Бузулук
Автомобиль
тигуан
интересно после замены поршней (на нового образца) проблем не будет? или это не лечится?
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Моё личное мнение проблема не ИЗМЕНИТЬСЯ, так же моё мнение для устранения данного дефекта его нужно изучить для начала, а так же рассмотреть пути его решения, т.е. или конструктивно изменить поршня или снизить степень сжатия говоря другими словами причин возникновения данного повреждения примерно до 10 шт. т.е это очень много (пример это как от некачественного топлива так и конструкция масло съёмных колец так и компрессионных, от угла зажигания (-/+), так и от самой смеси образующейся в ЦПГ - детонации и перегревы ну и само качество применяемого материала и т.д.
Делая личный вывод из всего описанного мной выше, могу сказать - что проблема не ОСТАНОВИТЬСЯ и не куда не уйдёт.

P.S.

ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
aleks_767,поддержу проблема не изучена и все на авось. Ну а если ставить усиленные поршни, то большая нагрузка будет на гильзы, и т.д. - если в одном месте убыло, то в другом прибыло...
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
А в чем заключается усиление?????????

Добавлением легирующих элементов в сплав????? Тогда каких и на какой стадии???
Что они дают в данном случае???
Или просто это маркетинговый ход???? если нет тогда будет следующее, что при достижение критики (износа, усталости, количество циклов нагрузки ну и т.д.) разрушения будут более глобальными, что приведёт к более дорогостоищему ремонту и т.д. и получится что Овчинка выделки не стоит.
 
Сверху Снизу