вопрос на миллион российских рупей:
- у меня есть все чеки с АЗС и за всю полутора годовалую жизнь мой тигуанчик пробовал жевать девяностопятый бензин только три раза, всё остальное время он чавкает только 98-й Газпромнефти или Лука, смогу ли я гарантировано отбить претензию сервисменов в "ненадлежащей эксплуатации" или они ещё какие-нибудь приколюхи по ходу пьесы придумают?
А где гарантия, что при нахождении авто в сервисе и, зная, что вы, будите отстаивать своё мнение на бесплатный ремонт и да бы этого не допустить (учитывая предыдущие истории экспертиз) заранее Вам не добавить другого бензинчика в бак, что бы отказать в бесплатном ремонте (это моё личное мнение, после того как я столкнулся с подменой деталей в официальном сервисе, так что судите сами).
Что касается гарантии и срока службы - эти два понятия - определения которых дано в законе о защите прав потребителей, но не надо забывать и про срок службы товара, так же не надо забывать про дефекты которые возникли в товаре ещё до передачи его Вам (т.е. при покупке).
Касаемо относительно некачественного топлива - это простая отговорка, но в тоже время действенная для отказа в бесплатном ремонте. Говоря другими словами производитель утверждает что он выпускает качественные автомобили, а вот производители топлива и следующие (конечные) АЗС халтурят и бродяжат. Правильно легче свалить с больной головы на здоровую. Но здесь они не правы полностью. Т.е. они считают что автомобили выпускают в соответствии с тех. регламентом и о чем свидетельствует сертификат указанный в ПТС, с другой стороны производители бензина так же выпускают качественное топливо и так же получают на свой продукт документы подтверждающие это качество и вот тут страдает обыденный покупатель который получается промежуточным звеном между двух производителей товаров. Так как быть в данной ситуации, ведь потребитель не является специалистом или дегустатором бензина, или индикатором по определению хим. состава заливаемого топлива на АЗС в бак авто так что бы не обвинять владельцев, что мол вы сами виноваты что заливаете не то топливо, предлагаю производителю автомобилей произвести дооборудование автомобилей на анализ бензина, что бы владелец сразу не отходя от АЗС сразу мог знать какое топливо ему влили в бак и ВСЁ ПРОБЛЕМА УЙДЁТ ПОЛНОСТЬЮ. Но главное в это деле то что ВЫ влезли на наш рынок, вы поставляет и получаете сертификат на товар (автомобили с двигателями внутреннего сгорания), вы адаптируете свой товар под наши условия эксплуатации и соответственно ЭТО ваш косяк как производителя а не вина автовладельца, которого все хотят ободрать как липку на бабки и в парить, извините за выражение г......но, а потом рассказывать, что мол у вас тяжёлые условия эксплуатации, у вас плохое топливо, вы сильно газуете, или сидите не так как мы ну и т.д.
P.S.
Да чуть не забыл, про свою историю!
Решение апелляционного суда вернулось в суд первой инстанции, но исполнительный лист ещё не получил.
Суд по истребованию имущества состоялся второго сентября, и за одно заседание было вынесено решение в мою пользу. После этого суда представитель автосервиса пошёл на контакт, признал что мол не надо было доводить это дело до суда, нужно было пойти на уступки ну и так далее в том же духе. теперь буду ждать решения и когда оно вступит в законную силу (вдруг пойдут дальше обжаловать и это решение) ну и так далее!:az: