Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Привет всем если ктото знает конкретные даты выпуска тигуанов (1.4 150л.с) с улучшеными двигателями (цепь, натяжитель, стальные поршни) то напишите плиз, да иеще буквенные модели двигателей (безопасных))) и где смотреть модель двигателя?

1.4 150 , 12 год начало , двиг cava, хз улучшенное там чтото или нет))) как показывает статистика это не особо влияет на ломучесть, новые машины на удивление также сыпятся, про старые , к примеру 2008г единственная проблема которая там была так это АБС глюченый на сколько я читал и слышал, поэтому каждый случай индивидуальный. Я для себя единственное понял, берёшь машину даже если новую, не пожалей сразу денег на замер компрессии, много проблем избежишь.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Где ты слышал о ломучести рестайлов.С 2008 г были проблемы с цепью и поршневой.С них наш форум и начался.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Единичные случаи не в счет,атмосферники и те ломаются.Массового падежа не наблюдается,не надо нагнетать обстановку.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Здесь всем рулит "случай". А рестайл или дорестайл нет разници. Ну что там в рестайл поставили: новую цепь, натяжитель... Так один и тот же итог, ресурс цепи такой же. 85% вина сам хозяин. Разок заправился не там, поставил машину не правильно (цепь перескочит), дает поджопник машине постоянно (обороты постоянно более 4000), масло меняет по "регламенту VAG ( раз в 15-30 тысяч). Вот и тог, сдох ваш питомец.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Единичные случаи не в счет
Ну да, ну да ))) Любой случай для владельца - "единичный", а тем временем статистика всё пополняется, и при том машинами всё более свежих годов выпуска. А ещё интереснее - что они ломаются по 2-ому и даже 3-ему разу. По-моему - это беспрецедентно и говорит о системности ошибки.

Мне неизвестны случаи развала поршневой у атмосферников на 20 000км пробега, а если и есть - знать не хочу эти "единичные" случаи :D

Добавлено через 1 минуту
85% вина сам хозяин. Разок заправился не там, поставил машину не правильно (цепь перескочит), дает поджопник машине постоянно (обороты постоянно более 4000), масло меняет по "регламенту VAG
Т.е. эксплуатировать автомобиль, сертифицированный для нашего бензина, и по регламенту ВАГ на территории нашей страны - нельзя. Так получается?

Ну и кто в этом и на сколько процентов виноват?
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Сколько СТНА сдохло.Ни одной машины с дсг.Давай статист.Ты сейчас похож на засланного казачка.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Сколько СТНА сдохло
На форуме или вообще? У тебя есть статистика?

Ни одной машины с дсг
Есть статистика, что ни одной?

Ты сейчас похож на засланного казачка.
Даже не знаю, на кого ты сейчас сам похож, когда такое глубокомысленно изрекаешь.
Четыре года я сижу на форуме, чтобы развалить VAG изнутри, по твоему? :D
Моя история отношений с ним известна в этой ветке, думаю клиенты сами от него отвалятся :)
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
То то и видно,что по дорогам ездят одни чистокровные японцы.Как покупали vag,так и покупают.А у тебя какая статистика.Здесь,почти на 400 стр больше воды,чем поломок.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
То то и видно,что по дорогам ездят одни чистокровные японцы.
Я не понял одного - что ты ко мне-то пристал? Объясняй тем, у кого второй-третий раз разваливается поршневая, что это нормально, и выясняй насколько кто хочет ездить дальше и на чём. Я никого не агитирую, я - сделал свой выбор, а у тебя - какая-то нездоровая склонность отрицать факты.

А у тебя какая статистика.Здесь,почти на 400 стр больше воды,чем поломок.
У меня статистика такая, что так как VAG - никогда у меня ничего не ломалось. И, надеюсь, больше такого у меня в жизни не будет. Это моя личная статистика.

Если тебя интересует глобальная - потрудись и поясни же нам наконец, сколько случаев реальных поломок тут у нас на 400 стр и сравни, например, с форумом ВАЗа. Сколько у них капиталок поршневой на 20-30 тысячах пробега. Вот и посмотрим.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну да, ну да ))) Любой случай для владельца - "единичный", а тем временем статистика всё пополняется, и при том машинами всё более свежих годов выпуска. А ещё интереснее - что они ломаются по 2-ому и даже 3-ему разу. По-моему - это беспрецедентно и говорит о системности ошибки.

Мне неизвестны случаи развала поршневой у атмосферников на 20 000км пробега, а если и есть - знать не хочу эти "единичные" случаи :D

Добавлено через 1 минуту

Т.е. эксплуатировать автомобиль, сертифицированный для нашего бензина, и по регламенту ВАГ на территории нашей страны - нельзя. Так получается?

Ну и кто в этом и на сколько процентов виноват?

Причем здесь "эксплуатировать нельзя"?. Если владелец дебил, то здесь никто не веноват. Так что % представлены из выводов.
А чистокровные японци еще то говно. Даже говорить не о чем. Берут из за того что дешевый ремонт и цены на них на вторичном рынке как на новый ВАЗ.

Добавлено через 2 минуты
У каждой марки авто есть дефект, и некоторые на него попадают это неизбежно. Так что не зацикливайтесь на одном. Не нравится машина, продали и будьте счастливы.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Здесь всем рулит "случай". А рестайл или дорестайл нет разници. Ну что там в рестайл поставили: новую цепь, натяжитель... Так один и тот же итог, ресурс цепи такой же. 85% вина сам хозяин. Разок заправился не там, поставил машину не правильно (цепь перескочит), дает поджопник машине постоянно (обороты постоянно более 4000), масло меняет по "регламенту VAG ( раз в 15-30 тысяч). Вот и тог, сдох ваш питомец.

Ну для иномарки такого уровня, 4 тыщи оборотов машина должна нормально переваривать, хоть так я и не езжу но вижу иногда когда тиг даёт больше меня газу на том же светофоре и думаю что по 3-4 тыщи.
А вообще 4-4,5 только на каде я езжу, и это должна быть нормальная а то и нужная эксплуатация двигателя так как чиститься двиг, а если он не тянет этого , или считается это пределом то это фигня а не двигатель.
Когда мимо меня проезжает жужащий гольф или хонда с ревом я сомневаюсь что у них меньше 4к оборотов.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну для иномарки такого уровня, 4 тыщи оборотов машина должна нормально переваривать, хоть так я и не езжу но вижу иногда когда тиг даёт больше меня газу на том же светофоре и думаю что по 3-4 тыщи.
А вообще 4-4,5 только на каде я езжу, и это должна быть нормальная а то и нужная эксплуатация двигателя так как чиститься двиг, а если он не тянет этого , или считается это пределом то это фигня а не двигатель.
Когда мимо меня проезжает жужащий гольф или хонда с ревом я сомневаюсь что у них меньше 4к оборотов.

Согласен. Иногда нужно давать жару. Но не постоянная езда по такому принципу. 4 тысячи это минимум.
1,4 не фигня, он рассчитан на 6-7 тысяч, но... Как всегда есть "но". На долго ли так.
Короче говоря. Пред угадать и сказать с уверенностью что все плохо, не возможно. Ездите так как привыкли, если уж накроется то накроется при любых обстоятельствах. Но за машиной надо следить и ухаживать. Тогда вероятность поломки снижается.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Причем здесь "эксплуатировать нельзя"?
А при том, что не так нажал на педаль газа - дебил.
Заправился "не там", при то что производитель не регалментирует это - дебил.
Поставил машину не так (где руки конструкторов?!) - дебил.
Обслуживаешь авто по официальному регламенту - дебил.
Нравится быть дебилом на побегушках у ОД и производителя? Мне - нет.
Я со своей ситуацией разобрался в свою пользу, остальным - решать самим.

А чистокровные японци еще то говно. Даже говорить не о чем. Берут из за того что дешевый ремонт и цены на них на вторичном рынке как на новый ВАЗ.
Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чем :rolleyes:

Добавлено через 6 минут
если он не тянет этого , или считается это пределом то это фигня а не двигатель.
К сожалению, похоже, так оно и есть :confused:
Что говорить, если после одной капиталки приходит 2-ая и 3-яя с разными поршнями. Понятно же, что дело в конструктиве.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А при том, что не так нажал на педаль газа - дебил.
Заправился "не там", при то что производитель не регалментирует это - дебил.
Поставил машину не так (где руки конструкторов?!) - дебил.
Обслуживаешь авто по официальному регламенту - дебил.
Нравится быть дебилом на побегушках у ОД и производителя? Мне - нет.
Я со своей ситуацией разобрался в свою пользу, остальным - решать самим.


Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чем :rolleyes:

Добавлено через 6 минут

К сожалению, похоже, так оно и есть :confused:
Что говорить, если после одной капиталки приходит 2-ая и 3-яя с разными поршнями. Понятно же, что дело в конструктиве.

Ну о чем еще можно с вами разговаривать))
Просто детские лепеты.
Не так нажал... Руки конструкторов... Обслуживаешь по регламенту...
К каждому двигателю есть определенные регламенты. Все это можно пропустить мимо ушей и делать все наоборот. Это было сказано к причинам возникновения поломок.
А потом приезжают к ОД и сидят ноют, "машина говно" ломается!!! А когда задают вопрос по эксплуатации сразу все выясняется.
ОД сообщает что масло Лонг лайф можно использовать 30 тысяч. А посмотрите что с ним будет после этого пробега (там кисель).
Каждый рубль считаете на заправке, заезжаете к "газмясбензокалонке", сэкономили 100 рублей и потом машина не едет, и тут началось, -"что то машина вялая, как же быть", да ты не лезь за выгодой а заправь подороже но будь уверен что хороший бензин ( ну попадается из тысячи заправок один случай что плохой бензин ). А регламент обслуживания цепи нужно знать, а не просто здесь ответы отписывать.
Заделали свой выбор и скажите привет другому форуму, что здесь по 50 раз сообщать о выборе и разводить демогогию о том что все хорошие, а кто веноват не понятно.

Добавлено через 1 минуту
-"Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чем"
Обсудим?
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
К каждому двигателю есть определенные регламенты.
Которые где озвучены? На форумах, в темах по 400стр с несчастными "первопроходцами"? Похвально для марки!
Я заливал 98-й Лук, не насиловал двиг меньше 2000 оборотов, на передаче не оставлял, поменял масло через 7000км после предыдущего ТО, а ещё через 2500км у меня развалился поршень.

Что я делал не так? Ещё какой-нибудь регламент будем изобретать тут на коленке?

Заделали свой выбор и скажите привет другому форуму, что здесь по 50 раз сообщать о выборе и разводить демогогию о том что все хорошие, а кто веноват не понятно.
Какая демагогия, о чём речь? Я писал, что стараюсь помочь тут другим людям, т.к. ситуация крайне нестандартная, чтобы так трястись над каждым чихом движка - у многих ничего подобного не было в практике, как и у меня. И, надеюсь, не будет.

-"Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чем"
Обсудим?
Давай! Без лепета. Был хоть один японец? У меня первый - я пока очень доволен. Есть соответствующая ветка про мой авто.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Оч... любопытно.... Можно озвучить. По возможности официальный. Ну или хотя бы колхозный.

МКПП
1. Никогда не оставлять на скорости.
2. Обязательная замена после 90 тысяч.
Ну и для АКПП так же.

Добавлено через 2 минуты
Оч... любопытно.... Можно озвучить. По возможности официальный. Ну или хотя бы колхозный.

Это не колхоз а рекомендации ОД. Часто со знакомым из ОД общаюсь интересуюсь по данным двигателям.

Добавлено через 13 минут
Которые где озвучены? На форумах, в темах по 400стр с несчастными "первопроходцами"? Похвально для марки!
Я заливал 98-й Лук, не насиловал двиг меньше 2000 оборотов, на передаче не оставлял, поменял масло через 7000км после предыдущего ТО, а ещё через 2500км у меня развалился поршень.

Что я делал не так? Ещё какой-нибудь регламент будем изобретать тут на коленке?


Какая демагогия, о чём речь? Я писал, что стараюсь помочь тут другим людям, т.к. ситуация крайне нестандартная, чтобы так трястись над каждым чихом движка - у многих ничего подобного не было в практике, как и у меня. И, надеюсь, не будет.


Давай! Без лепета. Был хоть один японец? У меня первый - я пока очень доволен. Есть соответствующая ветка про мой авто.

Ну если читать что пишут, то я уже сообщал что дело случая. У каждого есть возможность попасть на "брак". Можно вылизывать движок и всеравно настигнет эта учесть.
А спрашивать подтверждения от официальных источников, тоесть от самого ОД, так вы никогда не научитесь машины эксплуатировать. Нужно не форумы читать где как вы говорите 400 страниц воды, а искать людей кто работает непосредственно на Vag а лучше чисто на VW. Я скажу одно, нашел я таких спецов, много интересного они рассказывают, и о том что данные движки очень интересны. И ломаются часто, но статистика из того что машин в городе очень много и если бы они не ломались то не было бы никаких умельцев. Так что если у кого поломка поршневой это повод рассказать свои действия по эксплуатации. Ну если так все гладко как у вас, то это явная проблема поршневой.
По японцам не хочу спорить. Владею субару аутбэк 2006 года, и был мицубиши.
 
Последнее редактирование:

Гоумплен

Новичок
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Моск.обл
Автомобиль
Тигуан
Лирик на всех наводит панику и жуть и как зверь стережет свою добычу, дабы продолжить заполнение новых страниц этой темы.
Будьте благоразумны не впадайте в дискуссию с лириком и тема не будет такой страшной!!!:(
 
Сверху Снизу