Lirik
Гуру
Быть может. Я с такой ситуацией ранее не сталкивался и, надеюсь, более не столкнусьЯ думаю все дилеры и производители встают в стойку.
Быть может. Я с такой ситуацией ранее не сталкивался и, надеюсь, более не столкнусьЯ думаю все дилеры и производители встают в стойку.
Привет всем если ктото знает конкретные даты выпуска тигуанов (1.4 150л.с) с улучшеными двигателями (цепь, натяжитель, стальные поршни) то напишите плиз, да иеще буквенные модели двигателей (безопасных))) и где смотреть модель двигателя?
В этой теме неоднократно У меня самого был рестайл. И я тоже думал, что мне "что-то подправили" и меня пронесёт.Где ты слышал о ломучести рестайлов
Ну да, ну да ))) Любой случай для владельца - "единичный", а тем временем статистика всё пополняется, и при том машинами всё более свежих годов выпуска. А ещё интереснее - что они ломаются по 2-ому и даже 3-ему разу. По-моему - это беспрецедентно и говорит о системности ошибки.Единичные случаи не в счет
Т.е. эксплуатировать автомобиль, сертифицированный для нашего бензина, и по регламенту ВАГ на территории нашей страны - нельзя. Так получается?85% вина сам хозяин. Разок заправился не там, поставил машину не правильно (цепь перескочит), дает поджопник машине постоянно (обороты постоянно более 4000), масло меняет по "регламенту VAG
На форуме или вообще? У тебя есть статистика?Сколько СТНА сдохло
Есть статистика, что ни одной?Ни одной машины с дсг
Даже не знаю, на кого ты сейчас сам похож, когда такое глубокомысленно изрекаешь.Ты сейчас похож на засланного казачка.
Я не понял одного - что ты ко мне-то пристал? Объясняй тем, у кого второй-третий раз разваливается поршневая, что это нормально, и выясняй насколько кто хочет ездить дальше и на чём. Я никого не агитирую, я - сделал свой выбор, а у тебя - какая-то нездоровая склонность отрицать факты.То то и видно,что по дорогам ездят одни чистокровные японцы.
У меня статистика такая, что так как VAG - никогда у меня ничего не ломалось. И, надеюсь, больше такого у меня в жизни не будет. Это моя личная статистика.А у тебя какая статистика.Здесь,почти на 400 стр больше воды,чем поломок.
Ну да, ну да ))) Любой случай для владельца - "единичный", а тем временем статистика всё пополняется, и при том машинами всё более свежих годов выпуска. А ещё интереснее - что они ломаются по 2-ому и даже 3-ему разу. По-моему - это беспрецедентно и говорит о системности ошибки.
Мне неизвестны случаи развала поршневой у атмосферников на 20 000км пробега, а если и есть - знать не хочу эти "единичные" случаи
Добавлено через 1 минуту
Т.е. эксплуатировать автомобиль, сертифицированный для нашего бензина, и по регламенту ВАГ на территории нашей страны - нельзя. Так получается?
Ну и кто в этом и на сколько процентов виноват?
Здесь всем рулит "случай". А рестайл или дорестайл нет разници. Ну что там в рестайл поставили: новую цепь, натяжитель... Так один и тот же итог, ресурс цепи такой же. 85% вина сам хозяин. Разок заправился не там, поставил машину не правильно (цепь перескочит), дает поджопник машине постоянно (обороты постоянно более 4000), масло меняет по "регламенту VAG ( раз в 15-30 тысяч). Вот и тог, сдох ваш питомец.
Ну для иномарки такого уровня, 4 тыщи оборотов машина должна нормально переваривать, хоть так я и не езжу но вижу иногда когда тиг даёт больше меня газу на том же светофоре и думаю что по 3-4 тыщи.
А вообще 4-4,5 только на каде я езжу, и это должна быть нормальная а то и нужная эксплуатация двигателя так как чиститься двиг, а если он не тянет этого , или считается это пределом то это фигня а не двигатель.
Когда мимо меня проезжает жужащий гольф или хонда с ревом я сомневаюсь что у них меньше 4к оборотов.
А при том, что не так нажал на педаль газа - дебил.Причем здесь "эксплуатировать нельзя"?
Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чемА чистокровные японци еще то говно. Даже говорить не о чем. Берут из за того что дешевый ремонт и цены на них на вторичном рынке как на новый ВАЗ.
К сожалению, похоже, так оно и естьесли он не тянет этого , или считается это пределом то это фигня а не двигатель.
А при том, что не так нажал на педаль газа - дебил.
Заправился "не там", при то что производитель не регалментирует это - дебил.
Поставил машину не так (где руки конструкторов?!) - дебил.
Обслуживаешь авто по официальному регламенту - дебил.
Нравится быть дебилом на побегушках у ОД и производителя? Мне - нет.
Я со своей ситуацией разобрался в свою пользу, остальным - решать самим.
Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чем
Добавлено через 6 минут
К сожалению, похоже, так оно и есть
Что говорить, если после одной капиталки приходит 2-ая и 3-яя с разными поршнями. Понятно же, что дело в конструктиве.
Которые где озвучены? На форумах, в темах по 400стр с несчастными "первопроходцами"? Похвально для марки!К каждому двигателю есть определенные регламенты.
Какая демагогия, о чём речь? Я писал, что стараюсь помочь тут другим людям, т.к. ситуация крайне нестандартная, чтобы так трястись над каждым чихом движка - у многих ничего подобного не было в практике, как и у меня. И, надеюсь, не будет.Заделали свой выбор и скажите привет другому форуму, что здесь по 50 раз сообщать о выборе и разводить демогогию о том что все хорошие, а кто веноват не понятно.
Давай! Без лепета. Был хоть один японец? У меня первый - я пока очень доволен. Есть соответствующая ветка про мой авто.-"Господи, какой феерический бред.. даже говорить не о чем"
Обсудим?
Оч... любопытно.... Можно озвучить. По возможности официальный. Ну или хотя бы колхозный.
Оч... любопытно.... Можно озвучить. По возможности официальный. Ну или хотя бы колхозный.
Которые где озвучены? На форумах, в темах по 400стр с несчастными "первопроходцами"? Похвально для марки!
Я заливал 98-й Лук, не насиловал двиг меньше 2000 оборотов, на передаче не оставлял, поменял масло через 7000км после предыдущего ТО, а ещё через 2500км у меня развалился поршень.
Что я делал не так? Ещё какой-нибудь регламент будем изобретать тут на коленке?
Какая демагогия, о чём речь? Я писал, что стараюсь помочь тут другим людям, т.к. ситуация крайне нестандартная, чтобы так трястись над каждым чихом движка - у многих ничего подобного не было в практике, как и у меня. И, надеюсь, не будет.
Давай! Без лепета. Был хоть один японец? У меня первый - я пока очень доволен. Есть соответствующая ветка про мой авто.