Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
МКПП
1. Никогда не оставлять на скорости..
Это не регламент, это советы "бывалых" и касается он не обслуживания, а правил эксплуатации. У меня 1,4 МКПП, на скорости оставляю часто, просто учитываю возможное направления отката и в зависимости от этого включаю переднюю или заднюю. Машине почти 7 лет, 80т.км.
2. Обязательная замена после 90 тысяч..
Это тоже не обслуживание, а уже целый ремонт.
Офигеть, ремень сотню свободно ходит. А, пожалуй, единственное преимущество цепи - это её ресурс, сравнимый с ресурсом основных изнашиваемых деталей двигателя. На х-на ставить цепь, если её надо менять так же часто как и ремень.
Это не колхоз а рекомендации ОД...
Неофициальные, следовательно - колхоз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lirik

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Лирик на всех наводит панику и жуть
Это даааа! Это я могу. Особо впечатлительным советую купить памперсы.

и как зверь стережет свою добычу
Щиииитооо? :D

дабы продолжить заполнение новых страниц этой темы.
Заполняют страницы сообщения о развалах поршневой. Не было бы их - не было темы. Логично?

не впадайте в дискуссию
Не впадайте лучше в панику. Знайте своего врага в лицо и методы борьбы с ним.


P.S. Всем мир!
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Это не регламент, это советы "бывалых" и касается он не обслуживания, а правил эксплуатации. У меня 1,4 МКПП, на скорости оставляю часто, просто учитываю возможное направления отката и в зависимости от этого включаю переднюю или заднюю. Машине почти 7 лет, 80т.км.

Это тоже не обслуживание, а уже целый ремонт.
Офигеть, ремень сотню свободно ходит. А, пожалуй, единственное преимущество цепи - это её ресурс, сравнимый с ресурсом основных изнашиваемых деталей двигателя. На х-на ставить цепь, если её надо менять так же часто как и ремень.

Неофициальные, следовательно - колхоз.

До слез смешные люди. Вам говорят как не делать а вы ищите лазейки в каждом совете. -"я учитываю возможности отката". Это до первого случая. Я никому ничего не навязываю, поинтересовались я ответил. Советую всем этого придерживаться.
Ресурс цепи. Давайте послушаем ОД и оставим цепь на весь срок службы. Так будет правильнее. Для справки, лично для вас: -"ремень под обязательную замену после 60 тыс. Цепь рекомендуют менять от 90 до 120.
Можно ездить на одной цепи и все 300 тысяч, но учтите то что ваши покатушки это овощные переезды, где не топить, не буксовать нельзя.
А расскажите пожалуйста откуда ваши заявленные ресурсы цепей и ремней VW.

Добавлено через 21 минуту
Добавлю дабы продолжить дискуссию раз уж вы меня решили поправить:

"Сообщение от vlas
Это не регламент, это советы "бывалых" и касается он не обслуживания, а правил эксплуатации." - написано одно и то же только перефразировано. Что то по существу говорите пожалуйста. Тут люди читают про советы а не ваш лексикон проверяют.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вам говорят как не делать а вы ищите лазейки в каждом совете. -"я учитываю возможности отката".
Кто говорит, Shimahanov? Чем его утверждения отличаются от утверждений других здесь на форуме?
Я никому ничего не навязываю,
А мне показалось, что навязываешь свой регламент. И ты прав. Вот почему только производитель считает по другому?
Ресурс цепи. Давайте послушаем ОД и оставим цепь на весь срок службы. Так будет правильнее.
Не правильнее, только тогда не надо вешать покупателям лапшу на уши о том, что в ТСИ стоит цепь и это на весь срок службы двигателя, а чётко прописать в регламенте, что раз в 100т.км. готовьте 500 евро на замену цепи.
Для справки, лично для вас: -"ремень под обязательную замену после 60 тыс.
Заблуждение. Лично менял ремни на своих трёх авто (Венто, Г4 и Октавия) на 120т.км. Стояли ещё заводские, были во вполне нормальном состоянии.
Цепь рекомендуют менять от 90 до 120.
Тогда зачем усложнять конструкцию, удорожать стоимость и ставить цепь.
А расскажите пожалуйста откуда ваши заявленные ресурсы цепей и ремней VW.
Это не мои, это фольксвагена
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Если даже советы "колхоз", то что вы их обсуждаете то? Вам даже этот форум по сути и не нужен, у вас официальные данные ОД и вы по ним обслуживаете авто. Что к "колхозникам" лезть?))) или вы решили здесь блеснуть знаниями "Эльзы"?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
С чего это следует?
Я как раз о том, что ФВ и его дилеры скрывают от своих клиентов реальные затраты по обслуживанию их автомобилей, для обеспечения их беспроблемной длительной эксплуатации.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Знаете ваши "водяные" ответы здесь вообще не к месту. Вы читайте что пишут маркетеологи Vw, а "колхозники" будут делать все по своему.
Значит все мои знакомые механики из ОД плохо знают регламенты замены деталей. Сами писали что ремень выдерживает 120 а цепь по регламенту менять на 100. Интересно а кто тут писал о том что зачем ставить цепь если ремень ходит брльше?
Конструкция не усложняется а совершенствуется относительно требований к данному автомобилю. Нагрузки на 1,4 колоссальные, вот и ставят цепь. ( так для справки ).

Добавлено через 8 минут
Кстати про ремень. А вы наблюдали за натяжителем? В каком положении он был?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сами писали что ремень выдерживает 120 а цепь по регламенту менять на 100. Интересно а кто тут писал о том что зачем ставить цепь если ремень ходит брльше?
Эта фраза требует пояснений.
Т.к. по оф. регламенту ФВ ремень ГРМ на дизеле меняется на 90000км, а цепь на бензине не меняется, по крайней мере до 150000км. (Далее ФВ похоже эксплуатацию авто не предполагает)
Если реально цепь надо менять до 100т.км.(а я пока против этого не возражал) то на фига вообще она нужна, ведь дизель нагружен не меньше.

Кстати про ремень. А вы наблюдали за натяжителем? В каком положении он был?
Когда покупал машины, а это было на 50-70т.км. открывал и проверял натяжение. Подтягивал или нет - не помню. Всё. Потом - проверка состояния и натяжение на 90 и уже принудительная замена на 120.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Причем здесь разделение дизеля, другие машины полезли в сравнение... Вот честно вообще не понимаю вас. Кто то тут писал что у него Форд с цепью больше 300 прошел и цепь идеальная. К чему?! Ну мы же с вами здесь сидим с двигателем 1,4 и то они разделяются на турбину и твинчейджер (вроде правильно сказал турбина и нагнетатель). Это же непосредственно Тигуан. Если бы вы сказали -"вот у меня гольф или ждетты с таким двигателем уже перевалило за 150 тысяч и цепь себя прекрасно чувствует. Вот показатель. А то что где-то что-то лучше это не показатель. Я уже знаю 5 товарищей (с кем общался лично, обсуждал двигатель, кто-то обращался за советом) у кого пробег за 100-120 и были реальные предпосылки к замене цепи. Но... Цепь была еще готова пробежать 20 а может и все 30 тысяч. Растяжение не на максимум, но стоило задуматься.
Так что эти фразы о том что у вас 100 пробега и бегите менять, это не повод наводить панику и "кричать" что я тут такой врун всем навязываю. Сам менял на 109 и цепь еще была готова на 30 свободно. Вешал на отвертку новую и свою цепь (чтобы по длинне сравнить) и растяжение было не таким уж и большим. А у кого то цепь уже гремит об щиток на 90 тысячах. Так что судите по тому как сами эксплуатируете.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
А разве не понятно?: просто на дизеле стоит ремень, который нормально работает 90т.км.

Понятно. Но меняют его гораздо чаще. 4-5 ТО и ремень меняют, говорю из статистики замены. Про ремни не интересовался, как они себя ведут, в каком они состоянии. Просто спрашивал и не более. Но не в ремнях дело. У нас цепь и 1.4 и про нагруженность данного двигателя даже дизель "позавидует".
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Цепь или ремень вращают только распредвал (ремень ещё и помпу) и нагрузка на них от нагрузки на двигатель не зависит.
А какие основания у дизеля завидовать нагрузке 1,4? поясни.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Цепь или ремень вращают только распредвал (ремень ещё и помпу) и нагрузка на них от нагрузки на двигатель не зависит.
А какие основания у дизеля завидовать нагрузке 1,4? поясни.

На двигателе 1.4 для помпы приводной ремень. Я вот вспоминаю, откуда у 2.0 ремня ГРМ захватывается помпа. Мы ведь про помпу охлаждения? Ну может я и ошибаюсь, не помню точную конструкцию. Завидовать в том что 1,4 малолитражка а твинчейджер раздут почти на максимум, турбиной и нагнетателем. Тоесть как бы он не ехал его постоянно "пинают по зад". На малых оборотах механическая турбина на относительно высоких турбина. Масса автомобиля одинакова и тут и там (1.4 и 2.0), а тянут эту массу разные двигатели.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Причем здесь разделение дизеля, другие машины полезли в сравнение... Вот честно вообще не понимаю вас. Кто то тут писал что у него Форд с цепью больше 300 прошел и цепь идеальная. К чему?! Ну мы же с вами здесь сидим с двигателем 1,4 и то они разделяются на турбину и твинчейджер (вроде правильно сказал турбина и нагнетатель). Это же непосредственно Тигуан. Если бы вы сказали -"вот у меня гольф или ждетты с таким двигателем уже перевалило за 150 тысяч и цепь себя прекрасно чувствует. Вот показатель. А то что где-то что-то лучше это не показатель. Я уже знаю 5 товарищей (с кем общался лично, обсуждал двигатель, кто-то обращался за советом) у кого пробег за 100-120 и были реальные предпосылки к замене цепи. Но... Цепь была еще готова пробежать 20 а может и все 30 тысяч. Растяжение не на максимум, но стоило задуматься.
Так что эти фразы о том что у вас 100 пробега и бегите менять, это не повод наводить панику и "кричать" что я тут такой врун всем навязываю. Сам менял на 109 и цепь еще была готова на 30 свободно. Вешал на отвертку новую и свою цепь (чтобы по длинне сравнить) и растяжение было не таким уж и большим. А у кого то цепь уже гремит об щиток на 90 тысячах. Так что судите по тому как сами эксплуатируете.
twincharge это уже и турбина и компрессор, это только 150лс., дословного перевода не знаю но тупо логически - это двойной впуск
Заменил цепь пару тыщ назад , сейчас пробег почти 100к, не дребезжала повода не давала к замене, но после замены заметил что при переключении передач стало сразу схватывать, нету разболтанности которая видимо была до этого, машина первая и ощущения были как будто на новой поехал, хоть и не знаю как ездит новая ;) эксплуатация решает всё, от поршней до цепи.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Масса автомобиля одинакова и тут и там (1.4 и 2.0), а тянут эту массу разные двигатели.
Но цепь (на бензине) ремень (на дизеле) здесь не при чём. Они передают одинаковые усилия что на нейтрали, что под нагрузкой.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вот и мне повода не давала. Но я решил поменять чисто по пробегу. И душе спокойнее. Ездить то можно но где уверенность в надежности?
Поменял и одной головной болью меньше.
А поршневая это рулетка. Детонацию никто не отменял.

Добавлено через 6 минут
Но цепь (на бензине) ремень (на дизеле) здесь не при чём. Они передают одинаковые усилия что на нейтрали, что под нагрузкой.

Ну как же одинаковые? Тогда машины бы ехали одинаково. 1.4 "раздувается" отовсюду, вывод цепь под напрягом постоянно. 2.0 тянет своими силами а уж потом включается турбина (вот здесь идет большая нагрузка).

Добавлено через 2 минуты
Вы хоть видите разницу в объемах ДВС?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну как же одинаковые? Тогда машины бы ехали одинаково. 1.4 "раздувается" отовсюду, вывод цепь под напрягом постоянно. 2.0 тянет своими силами а уж потом включается турбина (вот здесь идет большая нагрузка).
Ещё раз: нагрузку двигатель получает на задний конец коленвала от КПП. А цепь (ремень) соединяет передний конец КВ с РВ и передаёт момент на вращение последнего, который всего лишь открывает клапана.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Ну не буду я тут демагогить. Только нагрузка распределяется на весь двигатель а не на отдельные его части (лево право). Давайте ваше сообщение с дельным советом для двигателя 1.4.
 

Geka20

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
546
Благодарности
41
Адрес
Мурманская обл.Видяево.
Автомобиль
Тиг.Дооборудовал:Круиз,мультируль,кожаный салон, RNS 510 + камера + Bluetooth, Webasto Thermo Evo4
Вот ещё для статистики :пробег 144500,меняю 4 поршня, на 2и3 поршнях перегородкам конец, цепь меняю второй раз (93ткм прошла первая) вторая почти 50ткм, меняю так как натяжитель на половину вышел, регулятор фаз. Переборка головы, пока что с ней нет информации. Делаю вывод, цепь менять каждые 90ткм, поршня думаю ходят 135ткм.
 

Geka20

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
546
Благодарности
41
Адрес
Мурманская обл.Видяево.
Автомобиль
Тиг.Дооборудовал:Круиз,мультируль,кожаный салон, RNS 510 + камера + Bluetooth, Webasto Thermo Evo4
Как то так!
 
Сверху Снизу