В полне с вами согласен.Как то реально не хочется играть в лотерею на миллион рублей.
По трассе разница куда меньше. В пробках зимой заметнее. А так разница в 1.5л по трассе и в 3л в городе в пробках, если на короткие расстояния гонять.ну 5-6 литров точно.
Мотор кривоват абсолютно до такой степени. Либо он должен стоить 1,5 млн, либо его делают из чего я написал. У ФВ проблем ДО-ФИ-ГА, причем наш рынок - это так, цветочки. Они и после гарантии при определенных условиях меняют поршневую почти даром, инфа проверенная.[/QUOT
Кстати, мне менеджер, на вопрос как быть с гарантией на вновь установленный двигатель (т. к. гарантия на авто кончается в мае 2012) , сказал что в течении еще года Фольцваген крупный ремонт обеспечивает запчастями, а работа за свой счет. Естественно при условии своевременного прохождения ТО. Только вот как-то проверять это не хочется!
Речь про куланц, только вот официально о нем почему то молчат, хотя со слов сервисменов денег концерном в это вбухивается достаточно много.Кстати, мне менеджер, на вопрос как быть с гарантией на вновь установленный двигатель (т. к. гарантия на авто кончается в мае 2012) , сказал что в течении еще года Фольцваген крупный ремонт обеспечивает запчастями, а работа за свой счет. Естественно при условии своевременного прохождения ТО.
Интернет - это рассадник мнительности и недоверия. Да двигатель технологичный, конечно, более проблемный. Но нельзя говорить про повальные его поломки.
Да есть он, никуда не делся. В РБ и европе - 1,4 - 160л.с. даже.Проблему фольц знает и уже нету на тиге 150 л.с.
Пластилин,на Тиге нет, а на джетту поставили. Или это не тот 150 л.с.?
Ребят этот движок для нашего бенза полная шняга.И ещё скажу короткие поездки убивают его,зимой прогревать лучше,хорошее масло выбирать.1. Двигатель 1.4 с компрессором 150л.с. остался на тигуане