Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Как его прогреть если он(движок) прогревается только в движении.
Выключить печку,и подержать педаль газа 1000-1200 об. от 5-10мин. и двигатель нагреется.
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
А можно просто тронуться и держать такие обороты , что производитель и советует.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Пластилин, ну нет повального разваливания этих двигателей. Конечно надежность ниже, никто не спорит, если сравнивать с атмосферниками предыдущего поколения. Все кто рассыпался - они тут, пишут о поломках. Кто ездит без проблем - сюда и не заглядывает или не пишет, боясь сглазить. Таких моторов продано немало...
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Незнаю, зачем раздувать такую проблему. Ну заменили у меня по гарантии поршневую на 20000 км. Сейчас 60000 км - никаких проблем. Меняю же по гарантии, ничего не платишь...
Может быть собрать статистику - у кого было посторение проблемы.
 

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Меняю же по гарантии, ничего не платишь..
Это конечно хорошо,а когда гарантия кончится?Да ОД меня предупредил что после ремонта на поршневую гарантия истечёт вместе с общей т.е 15 мая,а дальше за свои.
 

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Ну продавай и покупай другую. Все таки ездить и бояться за движок, так можно нервную систему убить, а она не восстанавливается).
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Это конечно хорошо,а когда гарантия кончится?Да ОД меня предупредил что после ремонта на поршневую гарантия истечёт вместе с общей т.е 15 мая,а дальше за свои.
В основном проблемы возникают до 30 тыс. За 2 года проехать можно...
Да, если гарантийный ремонт, то гарандия до конца срока. Если ремонт после гарантии, то 2 года с условием выполнения работы у ОД.

Добавлено через 38 секунд
Неужели с новыми движками те же проблемы?
 
Последнее редактирование:

kokoz

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Мурманск
Автомобиль
ФВ
Не понял что ты написал про гарантию. 2 года будет в любом случае.
По поводу новых движков, то там они поменяли поставщика (кажется поршней, но не100%) и с 2011г, вроде как проблема должна исчезнуть. Ну или % брака должен стать намного ниже.
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
Это если позволяет полоса движения.

Переключайтесь на соответствующую передачу и едьте себе в свой полосе. Шестая передача на 1200 будет наверное порядка 70-80 км/ч
Зачем вам в городе больше ?
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Самая фишка в том, что допустим поехали куда-нибудь далеко!!! А уверенности-то и нет!!! Нафига такой ге...рой!!!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Самый дурной двигатель, в городе больше 11-12 л.
Да? А у меня 10,5 на 98 сейчас, вполне доволен.

на трассе если ехать 120-140 то расход 12 л.
Да? А я вот ездил пару раз только что по 300 км, и если ехать 140 и даже иногда 150-160, то расход 9,6 был за поездку. А если ехать строго не больше 110 по правилам, то получается в районе 8 литров ровно. Потратил на отрезке 150 км как раз 12 литров по стрелке указателя, вполне доволен.

Зимой в машине замерзаешь
Да, но если постоять перед поездкой и хотя бы 5 минут подержать стрелку тахометра повыше экологически задушенных 800 об/мин, то и прогреваться успевает и расход меньше.

Зимой у меня расход был 18-20 литров 98, до работы 3-4 км и без прогрева.
Прогреваюсь 5-10 минут, как писал выше, до работы 5 км, расход 13,5 литров 95-ого.
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Самая фишка в том, что допустим поехали куда-нибудь далеко!!! А уверенности-то и нет!!! Нафига такой ге...рой!!!
А почему нет уверенности? Потому что форумов начитались? Сломаться может любой авто. У вас есть уверенность что в вас не въедет дядя Вася на Камазе? Есть уверенность что ослиную мочу в бензобак на заправке где-нить в дальней поездке не зальют? И таких факторов можно набрать десятка два. Поломка TSi 1.4 это такой же вероятный фактор как и остальные. Пока ездит нужно ездить, радоваться и не забивать голову.
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Переключайтесь на соответствующую передачу и едьте себе в свой полосе. Шестая передача на 1200 будет наверное порядка 70-80 км/ч

Ну если так ездили все кто ремонтировал этот двигатель,ничего удивительного, это верный способ убить быстро движок:)
При таких оборотах внатяг движок и так испытывает недостаточность смазки, а на холодный двигатель, когда масло намного гуще, даже страшно это представить. Двигатель испытывает чрезмерные нагрузки не только на высоких оборотах, но еще и на очень низких.
Я вот вообще не понимаю принцип работы рекомендуемой передачи на бк тигуана, он предлагает ехать 60км на 5-6 передачи, и расход на низких оборотах(1500) нифига не низкий получается если немного внатяг, в основном даже при неторопливом движении стараюсь обороты держать в зоне 2000-3000.
 

Таша

Мисс очарование
Команда форума
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
3,449
Благодарности
5,491
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Tiguan 1.4 TSI, стал Бегемотик Буся Volvo
В основном проблемы возникают до 30 тыс. За 2 года проехать можно...

у меня они возникли, к сожалению, на пробеге 30200 :( , за сутки до поездки на машине в славный город Киев и через неделю после прохождения ТО-2 у ОД.
Сначало машину начало "колбасить" на холостом ходу, ОД выявил снижение компрессии в 3 цилиндре до 5.3. А когда машинку разобрали-выявили трещину на поршневом кольце. Так что поменяли всю поршневую систему.
Надеюсь, в будущем такое не повторится!

У ОД узнала о программе куланц. Да, она есть но только при соблюдении всех правил.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Таша, замена кольца не требует замены ШПГ...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Не приставайте к девушке с обсуждением технических тонкостей;),ей это абсолютно не нужно. Машина с пробегом в 20тыс не должна даже повода для ремонта подавать:confused: Ну или 30тыс.,это всёравно не пробег...
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
Ну если так ездили все кто ремонтировал этот двигатель,ничего удивительного, это верный способ убить быстро движок:)
При таких оборотах внатяг движок и так испытывает недостаточность смазки, а на холодный двигатель, когда масло намного гуще, даже страшно это представить. Двигатель испытывает чрезмерные нагрузки не только на высоких оборотах, но еще и на очень низких.
Я вот вообще не понимаю принцип работы рекомендуемой передачи на бк тигуана, он предлагает ехать 60км на 5-6 передачи, и расход на низких оборотах(1500) нифига не низкий получается если немного внатяг, в основном даже при неторопливом движении стараюсь обороты держать в зоне 2000-3000.

Я предпочитаю следовать инструкции, которая выдается вместе с покупкой машины, а не заниматься фантазиями и измышлениями на тему нагрузки на двигатель. А расход на низких оборотах однозначно ниже, но гораздо больше он зависит не от самих оборотов, а от того как быстро они набираются и сбрасываются. Вот быстро набирать обороты на непрогретом двигателе точно не стоит, да он и не набирает их так как в штатном режиме.
 
Сверху Снизу