"Эти двигатели имеют не цилиндрическую форму цилиндров (смешно звучит, но чтож тут поделать)" эт вообще новое слово в науке и технике! Сами то как считаете,после этого читать дальше или нет? А что не прямуогольные ??? Поршень ходит по "направляющим" и все ОК
Ничего в этом удивительного и нет... В курсе, например, что когда блок точат, то навешивают муляж коробки передач?... К чему бы это? Это нормально, что блок играет. Его же при сборке притягивают к головке, коробке и т.д., и все это вызывает малые деформации. Авто изначально же написал, что это деформации, которые глазом не заметны, их только можно обмерять!
ПЫСЫ Зря только человека обидели, причем, как Доброжелателя, так и оригинального автора с Авторевю. Последний явно в теме.
Добавлено через 9 минут
Доброжелатель,
а тут стоит двигатель 1,4 пусть даже с турбиной. решением проблемы на мой взгляд не очень большего спеца заключается в следующем:
- производителю ставить усиленный поршень и кольца
- менять форсунки на более производительные
- менять прошивку, а именно как вы правильно сказали алгоритм работы зажигания топливной смеси с учетом MAF/MAP датчика и лямбды и т.д. чтобы детонация не проскальзывала вообще, а не в 8% случаев
- дать точные рекомендации по выбору топлива, потому что температура 95 и 98 бензина как никак отличаются. оптимальным будет подобрать параметры под "российский" 95-й бензин.
Не все так просто!
- какие бы поршня не ставились, если есть сильная детонация, она убьет все!
- форсунки менять на более производительные смысла нет. Производительности форсунок хватает и так. Другой вопрос, что тут непосредственный впрыск! В этом проблема! Топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не перемешивается с воздухом на впуске. Из-за этого надо обеспечить очень качественный распыл топлива, чтобы время перемешивания с воздухом резко сократить. Вот и дырки в распыле сотые миллиметра. К примеру, из обычной форунки топливо тупо ссыт струйкой.
- с прошивкой еще все сложнее! С одной стороны вы должны предотвращать детонацию, следовательно запознять зажигания. С другой стороны поздний угол может перегревать мотор и турбину в том числе! Т.е. вы запозднять то можете, но есть совершенно четкий предел, иначе дальше начнутся другие проблемы. Автор с Авторевю четко пишет, что новая прошивка призвана снизить давление наддува компрессора в данной области, т.е. ухудшить характеристики последнего, иначе детонацию не убрать!
- по теории детонация в малых количествах допустима и позволяет снять больше с мотора. Есть какой то процент онной, который абсолютно безвреден для мотора. В литературе видел эмпирическую формулу от объема мотора, но там конечно был атмосферник.
- хотелось бы понять, что есть "российский" бензин...