Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
simon,ну как раз про влияние качества топлива и пишут,просто в сочетании с деталями "упрощенной конструкции" (слова автора),это качество играет еще большую роль
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
legion8607,Согласен.. Но.. Качественное топливо не решает проблему, просто разрушение произойдет позже и с меньшей вероятностью:(.. А 98 го, как советуют, у нас (в городе) практически нет...
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
simon, имхо на кривом 98 он пройдет все же больше чем на правильном 92, хоть детонировать не будет, форсунки будет засирать да - но разрушения поршней от детонации не должно быть...

Добавлено через 25 минут
И вообще я думаю что нехрен его жалеть, драть его надо вхвост и вгриву, один хрен сдохнет хоть крути хоть нет, за два года выжать все соки, пусть ваг-рус меняет поршневые, блоки и тп.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
simon, имхо на кривом 98 он пройдет все же больше чем на правильном 92, хоть детонировать не будет, форсунки будет засирать да - но разрушения поршней от детонации не должно быть...

Добавлено через 25 минут
И вообще я думаю что нехрен его жалеть, драть его надо вхвост и вгриву, один хрен сдохнет хоть крути хоть нет, за два года выжать все соки, пусть ваг-рус меняет поршневые, блоки и тп.
Ну может драть-то и не особо стоит, но и жалеть не собираюсь....))))

Поэтому гарантия без ограничения пробега была одним из факторов выбора ФВ.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Rocket,Насчет "драть" согласен. Только с другой целью: если еще раз поршневую надо будет менять... тогда.. замена машины! Даже в суд ходить не надо !;)
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Почитал мануалы, там написано об ОЧ горючки к конкретному двигателю, т.е. к моему 95. еще в одной книжке написано что применение топлива с более высоким ОЧ ничего вам не даст. Рекомендации перейти на 98-й ОД надо обосновать (ну не качеством горючки). В телефонной беседе с инженером по гарантии по проблеме дабл старта и детонации если не чего опять не найдут то будут рекомендовать перейти на 98 (а у нас всего 2 заправки с ним), по той причине что двигатели 1.2 и 1.4 дюже капризны к Российской действительности (т.е. фактически признал что двигатель под россиию не заточен). ВОПРОС - почему при приобретении ТС мне небыло сказано о данном "маленьком нюансе", в техописании нет ничего по данному вопросу, т.е. умолчали о косяке?!
 

Майлз

Новичок
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Саратов
К вопросу об использовании бензина ЭКТО. Была замена поршневой на 12 тысячах. Потом пригласили на сервисную акцию-перепрошили, особых из мененний не заметил,впрочем ОД так и сказал. После этого первый раз залил ЭКТО - сложилось впечатление, что машину подменили, сразу поехала ;-)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Майлз, вопрос в воздействии этого ЭКТО... машина едет лучше, но какой ценой, применительно к нагруженным малолитражкам. :) механик мне сказал, от греха подальше никаких ультимейт и экто не лить, которые повышают мощность.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Майлз, вопрос в воздействии этого ЭКТО... машина едет лучше, но какой ценой, применительно к нагруженным малолитражкам. :) механик мне сказал, от греха подальше никаких ультимейт и экто не лить, которые повышают мощность.
Ну актимель больше позиционируется как "моющий", а не "повышающий".

Лью только его. 19 тыс км проехал... пока (ТТТ) без проблем. На сильных морозах пока не эксплуатировал, но вот при -5*С завод ДВС прошёл без проблем.... Ну а дальше буду смотреть.

Да и если кто решит перейти на актимель после долгого использования бензина с других заправок, то не рекомендую.... Бытует одно мнение, но лучше о нём промолчу.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, ну у меня на любом бензе в прошлую зиму до -28 заводилась с первого раза без проблем.
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Алекс7,
Актимели, ультры и прочие бензины с улучшайзерами не повышают мощность двигателя, а обладают всего лишь навсего импортным пакетом моющих присадок, которые в европейском бензине присутствуют по умолчанию.
Обратите внимание при первой оказии в EU на заправки BP, Shell и т.п. увидите те же наклейки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dkiss, я про ЭКТО, у которого именно "повышение мощности" заявлено. У Лукойла есть 95 Евро и 95 Экто.
 
Последнее редактирование:

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Вот что говорит лукойл
"Мы рекомендуем постоянно заправляться топливом «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Бензин предотвратит загрязнение деталей, и двигатель в течение длительного времени будет работать как новый.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить."

Вот еще
"«ЭКТО» - это высокотехнологичный продукт, основанный на бензине, полностью соответствующем европейскому стандарту ЕВРО-3. Также «ЭКТО» - это дизельное топливо, соответствующее стандарту ЕВРО-4. Для получения дополнительных потребительских преимуществ оно включает в себя пакет многофункциональных присадок, которые существенно улучшают ряд показателей работы двигателя и повышают его мощность."

Тобишь присадки решат все ваши проблемы?!
 

Oleg62

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Доброжелатель, // :az: спасибо за материал, мне понравилось... мне кажется, я бы примерно также говорил бы, если б разбирался в движках ... :D
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
По поводу качества бензина общался сегодня с одной ТНК как с Московским офисом, ну и с местным замом по ком.вопросам (компанию пока не называю дабы не рекламить и в связи с отсутствием результатов работы). Объяснил, что ОД ссылаются на некачественное топливо как причина поломок двигателя. Задал вопрос - а можете ли вы помочь доказать обратное (карта бонусная есть и доказать факты заправок очень несложно), что вина в некачественных запчастях. На удивление перезвонили несколько раз, все уточнили и выразили полное согласие на проведение разбирательства по качеству бензина с привлечение ОД и проведение отбора топлива из бака.

Я в шоке, чтоб VW так относился к своим клиентам
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, ну у меня на любом бензе в прошлую зиму до -28 заводилась с первого раза без проблем.
Да я к тому, что пока мне сложно судить по поводу эксплуатации в сильные морозы на 95 Ultim.
То что заведётся это одно. Разговор то о том что имеет место быть дабл-старты и рсколбас. При -5 на актимеле у меня небыло, что будет при -30 буду смотреть.
 

Fenoman

Новичок
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Вот и я прошился сегодня... Машина действително стало ехать гораздо мягче, разгон плавнее, по резвости практически ничего не потерял, но не покидает ощущение что что-то не то. В целом впечатления очень положительные. Машина как бы стала чуточку вальяжней. Стало лучше тянуть на холостых (на подъезде к работе есть маленькая горка, на которую ввиду разбитости поднимаюсь на холостых и никаких подергиваний!!!). Вообще дальше поживем увидим...
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Fenoman,движок Cava или Bwk?
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Кто подскажет есть ли необходимость замены лямбда-зонда
и выпускного коллектора при замене турбонагнетателя (ТН меняется при ремонте поршневой группы)?
 
Сверху Снизу